Котел ZOTA Lux 6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

“2!.12
p,“.8 c!=-,* C%+%(%ƒ=",“,?%+% !"+3!,!%"=…, .
7.20. d: C%]*:l_\…, -3…*/,, *%…2!%: , 3C!=":\…, “ C%j%?el j%]3: -
GSM …\%K.%],j% ƒ=L2, " j\…l …=“2!%\* .:\*2!%"%]%…=b!\"=2\: (“j.
Š=K:,/=4) , 3“2=…%",2e ƒ…=_\…,\ o-18 j\…l " œ1B. }2% !=ƒ!\n,2 %C\!=/,,
]%K=":\…, , 3]=:\…, …%j\!%", “ *%2%!/. K3]\2 "%ƒj%›…% 3C!=": 2e
.:\*2!%"%]%…=b!\"=2\:\j. o!, C%]*:l_\…,, .2%b% !\›,j= j,b=\2 ,…],*=2%!
!=K%2/ j%]3: -GSM (17) …= C\!\]…\L C=…\:, K:%*= 3C!=":\…, . q C%]!%K…/j
%C,“=…,\j *%j=…] , =:b%!,2j= 3C!=":\…, j%›…% %ƒ…=*%j,2e“ " C=“C%!2\
…= j%]3:e ZOTA GSM-Lux.
7 . 2 1 . o ! , ! = K % 2 \ . : \ * 2 ! % " % ] % … = b ! \ " = 2 \ : * % : , _ \ “ 2 " % " * : l _ \ … … / .
…=b!\"=2\:e…/. .:\j\…2%" "/K,!=\2“ ="2%j=2,_\“*, " ƒ=",“,j%“2, %2
!=ƒ…,//, j\›]3 3“2=…%":\……%L 2\jC\!=23!%L "%]/ , "%ƒ]3.=, , ,j\l?\L“
" …=“2% ?,L j%j\…2 " “,“2\j\ %2%C:\…, , " C%j\?\…,,. o!, %b!=…,_\…,,
j=*“,j=:e…%L j%?…%“2, *%2:=, “%%2"\2“2"\……% *%:,_\“2"% !=K%2=l?,.
“23C\…\L 3j\…en=\2“ ]% 2 ,:, 1. o!, 3“2=…%"*\ j%?…%“2, !="…%L 0 *b2
“23C\…, …\ "*:l_=l2“ .
7.22. d: %K\“C\_\…, %],…=*%"%b% "!\j\…, !=K%2/ *=›]%b% …=b!\"=2\:e…%b%
.:\j\…2= ƒ= "\“e C\!,%] .*“C:3=2=/,, *%2:=, C!%,ƒ"%],2“ ="2%j=2,_\“*,L
C\!\K%! "*:l_\……/. Š}m%" C% %C!\]\:\……%L C!%b!=jj\. o!, .2%j ƒ…=_,2\:e…%
3"\:,_,"=\2“ !\“3!“ …=b!\"=2\:e…/. .:\j\…2%".
8.op`bhk` }jqokr`Š`0hh h Šeumh)eqjne naqkrfhb`mhe
8.1. d: K\“C\!\K%L…%L , ]%:b%“!%_…%L !=K%2/ .:\*2!%"%]%…=b!\"=2\: 2!\K3\2“ ;
q%%2"\2“2",\ C=!=j\2!%" .:\*2!,_\“*%L “\2,, 3*=ƒ=……/j " Š=K:,/\1;
•
h“C%:eƒ%"=…,\ "%]/, %_,?\…%L %2 j\.=…,_\“*,. , .,j,_\“*,. C!,j\“\L ,:,
•
],“2,::,!%"=……%L, ›\“2*%“2e "%]/ …\ K%:\\ 2 jb..*"/]j
3
, 3!%"\…e pm 6.5 - 8.5;
b/K,!=2e 2\jC\!=23!3 "%]/ " “,“2\j\ %2%C:\…, *=* j%›…% …,›\. o!,
•
2\jC\!=23!\ …,›\ 65
%
C C!%,“.%],2 ƒ…=_,2\:e…% j\…en\\ %K!=ƒ%"=…,\ …=*,C,
…= C%"\!.…%“2, Š}m=, 3"\:,_,"=\2“ \b% “!%* “:3›K/ , C%"/n=\2“ jod.
o!, C%“2% ……%L !=K%2\ *%2:= “ 2\jC\!=23!%L "%]/ " “,“2\j\ K:,ƒ*%L *
j=*“,j=:e…%L, 3j\…en=\2“ “!%* “:3›K/ !\ƒ,…%"/. C!%*:=]%* K:%*-Š}m=;
o\!,%],_\“*, C!%"\! 2e b\!j\2,_…%“2e .:\*2!%"%]%…=b!\"=2\: , \b%
•
.:\j\…2%" , “,“2\j/ %2%C:\…, ("%]%“…=K›\…, ). o!, C% ":\…,, 2\_,
…\ƒ=j\]:,2\:e…% \\ 3“2!=… 2e.;
o\!\] *=›]/j %2%C,2\:e…/j “\ƒ%…%j C!%"%],2e ",ƒ3=:e…/L %“j%2!
•
.:\*2!,_\“*,. *%…2=*2%" ,, C!, …\%K.%],j%“2,, ƒ=_,?=2e ,. , C%]2 b,"=2e
]: ,“*:l_\…, …=b!\"=;
o\!\] *=›]/j %2%C,2\:e…/j “\ƒ%…%j C!%,ƒ"%],2e %“j%2! , %_,“2*3 %2
•
ƒ=b! ƒ…\…,L , C!%]3*2%" *%!!%ƒ,, "…32!\……\L C%"\!.…%“2, .:\*2!%"%]%…=b!\"=2\:
, …=b!\"=2\:e…/. .:\j\…2%" (Š}m%"). o%"!\›]\…,\ K:%*= Š}m ,ƒ-ƒ= %K!=ƒ%"=…,
…=*,C, …\ C%C=]=\2 C%] ]\L“2",\ b=!=…2,L…/. %K ƒ=2\:e“2";
8.2. p=K%2/ C% %“j%2!3, C!%-,:=*2,*\ , !\j%…23 .:\*2!%"%]%…=b!\"=2\:
C!%"%],2e C!, “… 2%j …=C! ›\…,,.
8.3 d=……/\ !=K%2/ C% 2\.…,_\“*%j3 %K“:3›,"=…,l j%b32 "/C%:… 2“
“ C \ / , = : , “ 2 = j , ! \ b , % … = : e … % b % “ \ ! " , “ … % b % / \ … 2 ! = C ! , C % ] C , “ = … , ,
]%C%:…,2\:e…%b% ]%b%"%!= % “\!",“…%j %K“:3›,"=…,, ,ƒ]\:, .
-10
0
10
20
30
-20
-30
-40
Ê=5
Ê=10
Ê=15
Ê=20
Ê=30
Ê=40
Ê=60
20
30
50
60
70
80
90
100
Òåìïåðàòóðà òåïëîíîñèòåëÿ, Ñ
Òåìïåðàòóðà íà óëèöå, Ñ
40
“2!.9
"%]/ j\…en\L "\:,_,…/, _\j ,j\\2“ " …=“2% ?\\ "!\j " C%j\?\…,, ,:,
“,“2\j\ %2%C:\…, , …=b!\" "*:l_=2e“ …\ K3]\2 ]% “…,›\…, 2\jC\!=23!/ "%]/
, "%ƒ]3.=, …,›\ 3“2=…%":\……/. ƒ…=_\…,L. e“:, 3“2=…%",2e j%?…%“2e !="…%L
0 *b2, …=b!\" 2=*›\ "*:l_=2e“ …\ K3]\2.
b !\›,j\ ,…],*=/,, 2\jC\!=23!/ "%ƒ]3.= …= 3:,/\, ƒ…=_\…,\ .2%L
2 \ j C \ ! = 2 3 ! / " : , \ 2 … = ! = K % 2 3 * % 2 : = , 2 % : e * % \ “ : , " * : l _ \ … ! \ › , j
C%b%]%ƒ=",“,j%b% !\b3:,!%"=…, . b .2%j !\›,j\ j%›…% 3“2=…%",2e
2\jC\!=23!3, *%b]= …=b!\" …\ "*:l_=\2“ (“j.C 7.19). o!, %2*:l_\……%j !\›,j\
C%b%]%ƒ=",“,j%b% !\b3:,!%"=…, *…%C*= ""%]= …\ !=K%2=\2.
7.9. d: ,“*:l_\…, “:3_=L…%b% ,ƒj\…\…, 3“2="%* 2\jC\!=23!/ "%]/, "%ƒ]3.= "
C%j\?\…,, , j%?…%“2, " .:\*2!%"%]%…=b!\"=2\:\ C!\]3“j%2!\…= K:%*,!%"*=. d:
"*:l_\…, K:%*,!%"*, …\%K.%],j% …=›=2e , ]\!›=2e *…%C*3
10 “\*3…], C%“:\
_\b% …= ,…],*=2%!\ …\*%2%!%\ "!\j %2%K!=›=\2“ (q-1) , .:\*2!%"%]%…=b!\"=2\:e
C\!\.%],2 " !\›,j K:%*,!%"*,. b .2%j !\›,j\ "%ƒj%›\… 2%:e*% C!%“j%2! 2\jC\!=23!/
"%]/, "%ƒ]3.= , j%?…%“2,, ,ƒj\…\…,\ 3“2="%* …\"%ƒj%›…%. d: %2*:l_\…,
K:%*,!%"*, …=›=2e , ]\!›=2e *…%C*3
10 “\*3…], …= ,…],*=2%!\ %2%K!=›=\2“
(q-2) , .:\*2!%"%]%…=b!\"=2\:e C\!\.%],2 " %K/_…/L !\›,j !=K%2/.
7.10. d: "%ƒ"!=2= * ƒ="%]“*,j …=“2!%L*=j …\%K.%],j% 3]\!›,"= *…%C*,
œ""\!.B , B"…,ƒB "*:l_,2e *%2\:. m= ,…],*=2%!\ "/“"\2,2“ qap , C!%ƒ"3_,2
ƒ"3*%"%L “,b…=:. hƒj\… 2“ “:\]3l?,\ …=“2!%L*,: j%?…%“2e-0, "%]=-75
%
C,
"%ƒ]3.-23
%
C, 2\!j%“2=2-0.Š=*›\ "%““2=…%" 2“ ƒ="%]“*,\ …=“2!%L*, 2=K:,// 4.
7.11. e“:, " !\›,j\ ,…],*=/,, 2\jC\!=23!/ "%ƒ]3.= " C%j\?\…,, ,:,
…= 3:,/\ /,-!%"%L ,…],*=2%! C%*=ƒ/"=\2 “,j"%: …\,“C!="…%“2, (“j.2=K:.3),
…\%K.%],j% 3“2!=…,2e …\,“C!="…%“2e, “:\]3 3*=ƒ=…, j % 2,C\ …\,“C!="…%“2,.
n2“32“2",\ ]=2_,*%" 2\jC\!=23!/ "%ƒ]3.= " C%j\?\…,, , …= 3:,/\, …\ ":, \2 …=
!=K%23 *%2:= , !\b3:,!%"*= C!%,ƒ"%],2“ 2%:e*% C% 2\jC\!=23!\ "%]/ " *%2:\.
o!, %2“32“2",, ]=2_,*= 2\jC\!=23!/ "%ƒ]3.= …= 3:,/\ !\›,j C%b%]%ƒ=",“,j%b%
!\b3:,!%"=…, …\ !=K%2=\2.
7.12. o!, …=b!\"\ "%]/ "/n\ 95
%
C “!=K=2/"=\2 ="=!,L…= ƒ=?,2= C%
2\jC\!=23!\, ƒ=b%!=\2“ ,…],*=2%! œ`b`ph“B (2), p,“.2, %2*:l_=\2“ …=b!\",
, /,-!%"%L ,…],*=2%! C%*=ƒ/"=\2 *%] …\,“C!="…%“2, /m-6/. o!, %“2/"=…,,
"%]/ C!,j\!…% …= 20
%
q …=b!\" “…%"= "*:l_=\2“ .
7.13. d: ƒ=?,2/ Š}m%" ,j\\2“ ]=2_,* 3!%"… "%]/, *%2%!/L “!=K=2/"=\2 C!,
C%…,›\…,, 3!%"… "%]/ " *%2:\, C!, .2%j ƒ=b%!=\2“ ,…],*=2%! œ`b`ph“B (2) p,“.2,
…= /,-!%"%j ,…],*=2%!\ %2%K!=›=\2“ …=]C,“e /m-5/ , %2*:l_=\2“ …=b!\".
7.14. 0,!*3: /,%……/L …=“%“ j%›\2 !=K%2=2e " ]"3. !\›,j=. !=K%2/:
C%“2% ……%j, K\ƒ %2*:l_\…, , C\!,%],_\“*%j, “ %2*:l_\…,\j …=“%“=. o!,
C%“2% ……%L !=K%2\ /,!*3: /,%……%b% …=“%“= b%!,2 ,…],*=2%! (13), p,“.2,
œm`qnq bjkB. m=“%“ C%]*:l_=\2“ _\!\ƒ ƒ=?,2…/L ="2%j=2 (13),p,“.1, ,
C!, %2*:l_\…,, ="2%j=2= (…=C!,j\! C!, *%!%2*%j ƒ=j/*=…,, /\C, …=“%“=),
C,2=l?\\ …=C! ›\…,\ …= …=“%“ …\ C%]=\2“ , ,…],*=2%! (13) b=“…\2, …=
/,-!%"%j ,…],*=2%!\ ƒ=b%!=\2“ …=]C,“e /m-4/ , %2*:l_=\2“ …=b!\".
b “:3_=\ !=K%2/ …=“%“= " C\!,%],_\“*%j !\›,j\, %2*:l_\…,\ C!%,“.%],2
C%“:\ %2*:l_\…, "“\. “23C\…\L …=b!\"= , "/]\!›*, %C!\]\:\……%b% "!\j\…,.
o!, .2%j …\%K.%],j% _2%K/ 2\jC\!=23!= 2\C:%…%“,2\: %C3“2,:=“e …,›\ 70
%
C,
\“:, 2\jC\!=23!= "/n\, …=“%“ !=K%2=\2 C%“2% ……% ]% j%j\…2= “…,›\…,
2\jC\!=23!/. b .2%j !\›,j\ C!, !=K%2\ …=“%“= b%!,2 ,…],*=2%! (13) œm`qnq
bjkB, \“:, …=“%“ %2*:l_=\2“ ,…],*=2%! b=“…\2. r“2=…%",2e !\›,j !=K%2/
…=“%“= j%›…% " C%:eƒ%"=2\:e“*%j j\…l (“j.o!,:%›\…,\ 2, o-16).
7.15. b“2!%\……/L 2\!j%“2=2 !=K%2=\2 C% 2!\j ƒ=!=…\\ 3“2=…%":\……/j
C!%b!=jj=j, *%2%!/\ ƒ=]=l2“ " j\…l pefhl.
p\›,j 1 (!=K%_,L ]\…e)
•
p\›,j 2 ("/.%]…%L ]\…e)
•
p\›,j 3 (…\]\:e…/L /,*:)
•
p\›,j 0 (2\!j%“2=2 %2*:l_\…)
•
d: 2%b%, _2%K/ "*:l_,2e ,:, %2*:l_,2e 2\!j%“2=2, …\%K.%],j% “ C%j%?el
*…%C%*, %K%ƒ…=_\……/. “,j"%:=j,
,
, "/K!=2e C3…*2 j\…l !\›,j,
…=›=2e *…%C*3 ""%]=
, "/K!=2e _,“:% 0-1-2-3 , …=›=2e *…%C*3 ""%]=
\?\ !=ƒ. o!, "*:l_\……%j "…32!\……\j 2\!j%“2=2\ ,…],*=2%! œŠeplnqŠ`ŠB
(9), b%!,2 C%“2% ……%. e“:, "/K!=… !\›,j 0, ,…],*=2%! b=“…\2.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)




