Котел Rinnai BR-R24 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам
потребителей и ни в коей мере не ограничивает их.
Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализирован
-
ной организацией, имеющей соответствующие лицензии, и при заполнении соответствующих граф
гарантийного талона.
Гарантийные работы
выполняются авторизованным сервисным центром Rinnai.
Для осуществления монтажа, ввода оборудования в эксплуатацию и последующего обслуживания
и ремонта рекомендуем Вам обращаться в ближайший авторизованный сервисный центр Rinnai.
Телефон горячей линии: 8-800-700-49-89, www.rinnairussia.ru.
Гарантийный срок
составляет 36 месяцев со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не более 42
месяцев со дня продажи изделия. В течение данного гарантийного срока все работы по устранению
недостатков (ремонт и замена запасных частей), возникших по вине завода-изготовителя, при условии
соблюдения пользователем всех правил, изложенных в инструкции пользователя и гарантийном
талоне, выполняются бесплатно только авторизованным сервисным центром Rinnai.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УТРАЧИВАЮТ СВОЮ СИЛУ В СЛУЧАЯХ:
- несоблюдения правил установки и эксплуатации;
- отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;
- самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение
работоспособности оборудования;
- повреждений, вызванных отложением накипи на нагревательных элементах контуров ГВС,
вследствие повышенной жесткости воды (не более 7 мг-экв/л согласно СНиП 2.04.01-85*
и ГОСТ 2874-82*);
- при использовании вместо воды антифриза в качестве теплоносителя котлового контура в системе
отопления;
- небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
- повреждений, вызванных замерзанием воды;
- ремонта, проведенного сторонней организацией;
- отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- отсутствие подключения к контуру заземления;
- повреждения или удаления пломбы с опломбированных деталей;
Гарантия не распространяется на уплотнители, резиновые или паронитовые прокладки и другие
сменные и быстроизнашивающиеся детали, имеющие собственный ограниченный срок службы.
ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ОБОРУДОВАНИЯ НЕОБ-
ХОДИМО СЛЕДУЮЩЕЕ:
1 – сервисное обслуживание.
Начиная с 13 месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии отметки в гарантий
-
ном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (необходимо для
подтверждения 2-го года гарантии).
2 – сервисное обслуживание.
Начиная с 25 месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии отметки в гарантий
-
ном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (необходимо для
подтверждения 3-го года гарантии).
Период проведения технического обслуживания оборудования не реже 1 раза в 12 месяце (в зависимо
-
сти от условий эксплуатации).
7









