Котел Metal-Fach SE 200 кВт 70036 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19
Гарантия не распространяется на дефекты устройства, возникшие в результате:
1. Пользователь не соблюдает условия, содержащиеся в Технической и
эксплуатационной документации и содержащихся в ней инструкциях по
транспортировке,
монтажу,
эксплуатации,
эксплуатации
и
техническому
обслуживанию устройства;
2. ненадлежащее хранение и транспортировка Пользователем;
3. повреждение компонентов устройства в результате использования Пользователем
неподходящего электрического напряжения. Если питание оборудования
осуществляется прямо или косвенно от электрогенераторов, систем или
оборудования ИБП, Пользователь должен проконсультироваться с производителем
оборудования для электроснабжения;
4. Дефекты оборудования, вызванные дефектной системой отопления, подключенной к
оборудованию;
5. Перегрев котла Пользователем;
6. Подключение котла Пользователем к закрытой системе, без соответствующего
охлаждающего устройства;
7. Пользователь использует несоответствующее, некачественное топливо;
8. Произвольные изменения устройства Пользователем.
Процедура подачи жалоб:
1. Если Вы обнаружили, что устройство работает неправильно, перед подачей
рекламации убедитесь, что все выполнено в соответствии с Технической и
эксплуатационной документацией.
2. Пользователь должен немедленно сообщить о необходимости ремонта устройства,
на которое распространяется гарантия, желательно в течение 7 дней с момента
обнаружения дефекта. Уведомление можно сделать непосредственно у Продавца
или Гаранта (Infoline +48 858 880011, www.metalfachtg.pl/zglos-problem-online).
3. Рекомендуется воздержаться от использования дефектного устройства.
4. Пользователь обязан обеспечить свободный доступ к устройству (в частности,
разрешить снятие корпуса устройства, доступ к клапанам).
5. Гарантийный ремонт
осуществляется Гарантом или специализированной
компанией, указанной Гарантом.
6. Выполнение обязательств, вытекающих из гарантии, будет происходить в течение 14
рабочих дней, считая с даты предоставления устройства (в месте его установки)
Пользователем.
7. Дата предоставления устройства Пользователю должна быть согласована с
Гарантом.
8. В зависимости от объема ремонта может быть выполнен у Пользователя, на месте
установки устройства, на заводе Гаранта или в специализированном предприятии,
осуществляющем деятельность от имени Гаранта.
9. Выполненный ремонт по гарантии должен быть подтвержден в гарантийном талоне.
10. Гарантия продлевается на время, в течение которого пользователь не мог
пользоваться устройством из-за дефекта устройства, на которое распространяется
гарантия.
11. Гарантия не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права Покупателя в
соответствии с гарантийными правилами в отношении дефектов проданного
изделия.
Содержание
- 4 Информационные пиктограммы; в инструкции; отрицательного давления в дымоходных каналах.
- 5 Котельное оборудование; Кочерга; Основные элементы конструкции; ( д л я э л е м е н т о в , к о н т а к т и р у ю щ и х с
- 10 Технические данные котлов SE
- 11 Требования к установке котельной и
- 14 Требования к расширительному баку
- 15 Подключение котла к; Подключение котла к дымоходу
- 17 Очистка и обслуживание котла; Примеры отказов устройств
- 19 гарантия по счёту-договору
- 23 Декларация соответствия ЕС/ЕС
- 24 Отчет о первом запуске













