Котел Metal-Fach SE 100 кВт 70033 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
Условия гарантии:
гарантия по счёту-договору
(ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ)
Заявление пользователя:
Настоящим я заявляю, что котел (в дальнейшем также называемый "прибор") был
доставлен мне в заказанном, новом и укомплектованном виде. Продавец ознакомил меня с
работой прибора и предоставил мне полную документацию (в частности: Техническая и
эксплуатационная документация, включая, среди прочего, инструкции по установке и
эксплуатации прибора, гарантийные условия). Я принимаю к сведению рекомендацию
производителя о том, что прибор должен проходить регулярный ежегодный технический
осмотр, который должен быть подтвержден в гарантийном талоне.
…………………………………………………………….
Дата и разборчивая подпись пользователя
Объем гарантии:
1. Гарантийные обязательства распространяются только на дефекты, вызванные
причинами, присущими устройству на момент его передачи Пользователю.
2. Гарантию на устройство предоставляет производитель (также известный как
"Гарант"): Яцек Кухаревич, осуществляющий хозяйственную деятельность под
названием Металл Фах Яцек Кухаревич, 16-100 Сокулка, ул. Сикорскего 66, NIP: 545-
100-10-62, REGON 050073833, тел. +48 85 711 94 56).
3. Гарантия дает Пользователю право на бесплатный ремонт устройства, если в
течение гарантийного срока обнаруживаются дефекты устройства. Если Поручитель
сочтет невозможным ремонт устройства или его частей, он оставляет за собой право
заменить устройство или его части на новые.
Гарантийный срок:
Для прибора (котла) - 2 года со дня продажи, но не более 36 месяцев со дня его
производства, за исключением следующего:
а) обменник - на который распространяется гарантия 5 лет с даты продажи;
б) подвижные части, чугун, механические части, винт - на которые дается гарантия 1 год
со дня продажи;
(с) расходные материалы (например, уплотнительный шнур, прокладки, вернакулярит,
шамот), электрические компоненты, винтовые защитные муфты, штифты - на которые
гарантия не распространяется.
Условия использования гарантии:
1. Установка прибора в соответствии с Технической и эксплуатационной
документацией (в частности, подключение котла с правильно выполненной
установкой, первый ввод в эксплуатацию в соответствии с указаниями изготовителя
прибора, применение устройств, защищающих котел от возврата холодной воды
(четырехходовой клапан с приводом, машина для льда и т.д.)
2. Отправить обратно по адресу Производителя копию правильно заполненного
гарантийного талона, подписанного и заверенного печатью продавца, в течение 30
дней с даты продажи устройства.
3. Предъявление правильно заполненного гарантийного талона (подписанного и
заверенного печатью продавца) в момент предъявления рекламации и обоснование
обстоятельств приобретения устройства (например, чек, счет-фактура). В случае
утери Пользователем гарантийного талона дубликат не выдается.
4. Пользователь должен соблюдать рекомендации, содержащиеся в технической и
ручной документации устройства.
5. Выполнение первого пуска котла, в течение 6 месяцев со дня установки устройства
монтажником в соответствии с указаниями, содержащимися в Технической и Ручной
документации, лицом с действительными правами (информацию о лицах,
уполномоченных запускать котел, можно получить у Поручителя - +48 85 711 94 56),
подтвердив этот факт в гарантийном талоне и отправив отчет о пуске на имя
Поручителя. Первый запуск котла является платной услугой и его стоимость
покрывается Потребителем.
6. ежегодный осмотр устройства в соответствии с указаниями, содержащимися в
Технической и Инструкторской документации, специализированными фирмами,
обладающими
соответствующей
квалификацией
(образец
перечня
специализированных фирм можно получить у Изготовителя - под номером +48 85
711 94 56 и запись их работоспособности в гарантийный талон. Проверка прибора
является платной услугой.
7. Обслуживание прибора (например, настройка прибора, очистка, измерения, анализ
дымовых газов) осуществляется специализированными фирмами, имеющими
соответствующую квалификацию (примерный перечень специализированных фирм
можно получить у Изготовителя - под номером +48 85 711 94 56), в соответствии с
указаниями, содержащимися в Технической и Инструкторской документации, и с
указанием их работоспособности в гарантийном талоне. Пользователь может
сообщить о необходимости сервисных вмешательств Гаранту (Горячая линия +48 858
880011, www.metalfachtg.pl/zglos-problem-online). Услуга платная.
8. Гарантийный ремонт осуществляют только специализированные фирмы, имеющие
соответствующую квалификацию (список специализированных фирм можно
получить у Гаранта - телефон: +48 85 711 94 56), и записать их в гарантийном талоне.
9. Использование запасных частей и расходных материалов, соответствующих
параметрам,
указанным
производителем.
Рекомендуется
использовать
оригинальные детали.
10. Гарантия распространяется на территорию Республики Польша.
Содержание
- 4 Информационные пиктограммы; в инструкции; отрицательного давления в дымоходных каналах.
- 5 Котельное оборудование; Кочерга; Основные элементы конструкции; ( д л я э л е м е н т о в , к о н т а к т и р у ю щ и х с
- 10 Технические данные котлов SE
- 11 Требования к установке котельной и
- 14 Требования к расширительному баку
- 15 Подключение котла к; Подключение котла к дымоходу
- 17 Очистка и обслуживание котла; Примеры отказов устройств
- 19 гарантия по счёту-договору
- 23 Декларация соответствия ЕС/ЕС
- 24 Отчет о первом запуске













