гарантия по счёту-договору - Metal-Fach SE 100 кВт 70033 - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Котел Metal-Fach SE 100 кВт 70033 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 28
Загружаем инструкцию
background image

18 

Условия гарантии: 

гарантия по счёту-договору

(ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) 

Заявление пользователя: 

Настоящим  я  заявляю,  что  котел  (в  дальнейшем  также  называемый  "прибор")  был 

доставлен мне в заказанном, новом и укомплектованном виде. Продавец ознакомил меня с 
работой  прибора  и  предоставил  мне  полную  документацию  (в  частности:  Техническая  и 
эксплуатационная  документация,  включая,  среди  прочего,  инструкции  по  установке  и 
эксплуатации  прибора,  гарантийные  условия).  Я  принимаю  к  сведению  рекомендацию 
производителя  о  том,  что  прибор  должен  проходить  регулярный  ежегодный  технический 
осмотр, который должен быть подтвержден в гарантийном талоне. 

……………………………………………………………. 

Дата и разборчивая подпись пользователя 

Объем гарантии: 

1. Гарантийные  обязательства  распространяются  только  на  дефекты,  вызванные

причинами, присущими устройству на момент его передачи Пользователю.

2. Гарантию  на  устройство  предоставляет  производитель  (также  известный  как 

"Гарант"):  Яцек  Кухаревич,  осуществляющий  хозяйственную  деятельность  под 
названием  Металл  Фах  Яцек  Кухаревич,  16-100  Сокулка,  ул.  Сикорскего  66,  NIP:  545-
100-10-62, REGON 050073833, тел. +48 85 711 94 56).

3. Гарантия  дает  Пользователю  право  на  бесплатный  ремонт  устройства,  если  в 

течение  гарантийного  срока  обнаруживаются  дефекты  устройства.  Если  Поручитель
сочтет невозможным ремонт устройства или его частей, он оставляет за собой право
заменить устройство или его части на новые.

Гарантийный срок: 

Для  прибора  (котла)  -  2  года  со  дня  продажи,  но  не  более  36  месяцев  со  дня  его 

производства, за исключением следующего: 

а) обменник - на который распространяется гарантия 5 лет с даты продажи; 
б) подвижные части, чугун, механические части, винт - на которые дается гарантия 1 год 

со дня продажи; 

(с)  расходные  материалы  (например,  уплотнительный  шнур,  прокладки,  вернакулярит, 

шамот),  электрические  компоненты,  винтовые  защитные  муфты,  штифты  -  на  которые 
гарантия не распространяется. 

Условия использования гарантии: 

1. Установка  прибора  в  соответствии  с  Технической  и  эксплуатационной

документацией  (в  частности,  подключение  котла  с  правильно  выполненной
установкой,  первый  ввод  в  эксплуатацию  в  соответствии  с  указаниями  изготовителя
прибора,  применение  устройств,  защищающих  котел  от  возврата  холодной  воды
(четырехходовой клапан с приводом, машина для льда и т.д.)

2. Отправить  обратно  по  адресу  Производителя  копию  правильно  заполненного

гарантийного  талона,  подписанного  и  заверенного  печатью  продавца,  в  течение  30 
дней с даты продажи устройства.

3. Предъявление  правильно  заполненного  гарантийного  талона  (подписанного  и

заверенного печатью продавца) в момент предъявления рекламации и обоснование
обстоятельств  приобретения  устройства  (например,  чек,  счет-фактура).  В  случае
утери Пользователем гарантийного талона дубликат не выдается.

4. Пользователь  должен  соблюдать  рекомендации,  содержащиеся  в  технической  и 

ручной документации устройства.

5. Выполнение  первого  пуска  котла,  в  течение  6  месяцев  со  дня  установки  устройства 

монтажником в соответствии с указаниями, содержащимися в Технической и Ручной
документации,  лицом  с  действительными  правами  (информацию  о  лицах, 
уполномоченных  запускать  котел,  можно  получить  у  Поручителя  -  +48  85  711  94  56),
подтвердив  этот  факт  в  гарантийном  талоне  и  отправив  отчет  о  пуске  на  имя
Поручителя.  Первый  запуск  котла  является  платной  услугой  и  его  стоимость
покрывается Потребителем.

6. ежегодный  осмотр  устройства  в  соответствии  с  указаниями,  содержащимися  в

Технической  и  Инструкторской  документации,  специализированными  фирмами,
обладающими 

соответствующей 

квалификацией 

(образец 

перечня 

специализированных  фирм  можно  получить  у  Изготовителя  -  под  номером  +48  85 
711  94  56  и  запись  их  работоспособности  в  гарантийный  талон.    Проверка  прибора 
является платной услугой.  

7. Обслуживание  прибора  (например,  настройка  прибора,  очистка,  измерения,  анализ

дымовых  газов)  осуществляется  специализированными  фирмами,  имеющими 
соответствующую  квалификацию  (примерный  перечень  специализированных  фирм
можно  получить  у  Изготовителя  -  под  номером  +48  85  711  94  56),  в  соответствии  с
указаниями,  содержащимися  в  Технической  и  Инструкторской  документации,  и  с
указанием  их  работоспособности  в  гарантийном  талоне.  Пользователь  может 
сообщить о необходимости сервисных вмешательств Гаранту (Горячая линия +48 858
880011, www.metalfachtg.pl/zglos-problem-online). Услуга платная.

8. Гарантийный  ремонт  осуществляют  только  специализированные  фирмы,  имеющие

соответствующую  квалификацию  (список  специализированных  фирм  можно
получить у Гаранта - телефон: +48 85 711 94 56), и записать их в гарантийном талоне.

9. Использование  запасных  частей  и  расходных  материалов,  соответствующих 

параметрам, 

указанным 

производителем. 

Рекомендуется 

использовать

оригинальные детали.

10. Гарантия распространяется на территорию Республики Польша.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Metal-Fach SE 100 кВт 70033?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"