Котел Kospel EKCO L1z 21 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
18
Котел должен храниться в сухом помещении при температуре 5 ÷ 35°C.
Котел EKCO.L1
1
шт.
Монтажные винты
2
шт.
Магнитный фильтр для установки в отопительной проводке F-MAG 3/4"
1
шт.
1. Предприятие-изготовитель KOSPEL S.A. в Кошалине гарантирует покупателю-пользователю безотказную работу
устройства в течение 12 месяцев со дня первоначального пуска..
2. Покупатель-пользователь под угрозой потери гарантийных прав обязан поручить установку котла специализиро-
ванному обслуживающему предприятию, которое подтверждает исполнение услуги на странице 19„ Свидетельство
о проведении первоначального пуска”. При наличии в регионе установки котла авторизированного сервисного
центра, первоначальный пуск осуществляется авторизированны сервисным центром. В случае отсутствия в
регионе установки котла авторизированного сервисного центра, первоначальный пуск необходимо поручить
специализированному обслуживающему персоналу. Выполнение первоначального пуска, подтверждённого в
гарантийном талоне, является условием получения гарантии
3. В случае обнаружения неисправности покупатель-пользователь обязан доставить устройство в уполномоченный
сервисный центр за свой счёт.
4. Изготовитель несёт гарантийную ответственность только тогда, когда неисправность возникла вследствие про-
изводственного дефекта.
5. Изготовитель оставляет за собой право выбора: устранить дефект или доставить новое устройство.
6. Гарантийный ремонт в уполномоченном сервисном центре осуществляется бесплатно.
7. Изготовитель обязуется осуществить гарантийный ремонт в течении 14 дней от даты доставки неисправного
устройства в уполномоченный сервисный центр, при наличии запасных частей на складе сервисного центра. В
случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей на складе сервисный центр немедленно произво-
дит заказ необходимых запчастей и устраняет неисправность в течение 1 рабочего дня с момента их получения,
но не более чем 21 дня с момента обращения потребителя в сервисный центр.
8. Гарантийный срок продлевается на отрезок времени, в течении которого покупатель-пользователь не мог поль-
зоваться котлом вследствие производственного дефекта.
9. В случае замены неработающего котла на новый, гарантийный срок отсчитывается c начала.
10. Не заполненный гарантийный талон исключает выполнение гарантийных обязательств. Допускается требование
гарантийных обязательств на основании документа покупки изделия.
11. Гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные несоблюдением правил установки и эксплуатации котла, содержащихся в инструкции
по обслуживанию;
- механические повреждения
- повреждения, вызванные замерзанием теплоносителя в отопительной системе;
- повреждения, вызванные отложением накипи на нагревательных элементах котла;
- повреждения, вызванные вмешательством неуполномоченных лиц;
- повреждения, вызванные эксплуатацией в помещениях, где температура опускается ниже 0°С.
Хранение
Комплектация
Гарантийные
условия
Лица с ограниченными фи-
зическими, психическими
или умственными возмож-
ностями или не имеющие
навыков и знаний, касаю-
щихся этого прибора, не
должны эксплуатировать
это устройство если не
находятся под присмо-
тром ответственных за
их безопасность или не
прошли инструктаж на
тему обслуживания этого
прибора.
Следует следить, чтобы
дети не игрались с этим
прибором.