Котел Эван Warmos Start — 7 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

- 14 -
11 Свидетельство о приемке и продаже
Прибор Warmos Start - ___________ заводской № _______________
Соответствует
ТУ
-018-97567311-2019
27.51.26
Дата выпуска _____________________________________________________
Штамп ОТК (клеймо упаковщика)
Цена _______________________
Продан _______________________________________________________________
(наименование продавца)
Дата продажи _________________
12 Гарантии изготовителя
12.1 Гарантийный срок эксплуатации
- 1 год от даты
прибора
подключения, если подключение произведено не позднее 3 месяцев от даты
продажи
. При более позднем подключении гарантийный срок
прибора
эксплуатации прибора (1 год) исчисляется с момента продажи.
12.2 Покупатель-пользователь под угрозой потери гарантийных прав
обязан поручить установку прибора и пусконаладочные работы организации,
имеющей право на производство данных работ, зарегистрированной в
соответствующих органах, и получить запись в разделе “Отметка о
проведенных работах”, подтверждающую проведение этих работ.
12.3 Гарантийные обязательства распространяются на дефекты
изделия, возникшие по вине завода-изготовителя.
12.4 Рекламации на работу прибора не принимаются, бесплатный
ремонт и замена не производятся в следующих случаях:
- параметры электрической сети не соответствуют требуемым значениям;
- отсутствует зануление (заземление) прибора;
- качество теплоносителя (воды) не соответствует требованиям
СанПиН 2.1.4.1074.01;
- использование теплоносителя, несоответствующего требованиям
п.6.2.1, или неподдающегося идентификации;
- наличия накипи на трубках ТЭНов;
- нарушение потребителем требований Руководства по эксплуатации;
- ремонт прибора потребителем без привлечения работника сервисной службы;
- использование прибора не по назначению;
- утеряно Руководство по эксплуатации.
12.5 При обнаружении неисправностей в приборе потребитель обязан
вызвать работника сервисной службы. Решение о гарантийной или платной
форме выполнения ремонта в течении гарантийного срока принимается
работником сервисной службы после установления причин неисправности.
12.6 Гарантийный ремонт прибора оформляется соответствующей
записью в разделе “Отметка о проведенных работах”.