Эван Warmos Start — 7 - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Котел Эван Warmos Start — 7 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 16
Загружаем инструкцию
background image

- 14 -

11 Свидетельство о приемке и продаже

Прибор  Warmos  Start  -  ___________   заводской  №  _______________

Соответствует 

ТУ 

-018-97567311-2019

27.51.26

Дата  выпуска   _____________________________________________________

Штамп  ОТК  (клеймо  упаковщика)

Цена       _______________________

Продан  _______________________________________________________________
                                                        

(наименование  продавца)

Дата  продажи  _________________

12 Гарантии изготовителя

12.1  Гарантийный  срок  эксплуатации 

  -  1  год  от  даты  

прибора

подключения,  если  подключение  произведено  не  позднее  3  месяцев  от  даты 
продажи 

.  При  более  позднем  подключении  гарантийный  срок 

прибора

эксплуатации  прибора  (1  год)  исчисляется  с  момента  продажи.

12.2  Покупатель-пользователь  под  угрозой  потери  гарантийных  прав 

обязан  поручить  установку  прибора  и  пусконаладочные  работы  организации, 
имеющей  право  на  производство  данных  работ,  зарегистрированной  в 
соответствующих  органах,  и  получить  запись  в  разделе  “Отметка  о 
проведенных  работах”,  подтверждающую  проведение  этих  работ.

12.3  Гарантийные  обязательства  распространяются  на  дефекты 

изделия,  возникшие  по  вине  завода-изготовителя. 

12.4  Рекламации  на  работу  прибора  не  принимаются,  бесплатный 

ремонт  и  замена  не  производятся  в  следующих  случаях:

-  параметры  электрической  сети  не  соответствуют  требуемым  значениям;
-  отсутствует  зануление  (заземление)  прибора;
-  качество  теплоносителя  (воды)  не  соответствует  требованиям 

СанПиН  2.1.4.1074.01;

-  использование  теплоносителя,  несоответствующего  требованиям 

п.6.2.1,  или  неподдающегося  идентификации;

-  наличия  накипи  на  трубках  ТЭНов;
-  нарушение  потребителем  требований  Руководства  по  эксплуатации;
-  ремонт прибора потребителем без привлечения работника сервисной службы;
-  использование прибора не по назначению; 
-  утеряно  Руководство  по  эксплуатации.
12.5  При  обнаружении  неисправностей  в  приборе  потребитель  обязан 

вызвать  работника  сервисной  службы.  Решение  о  гарантийной  или  платной 
форме  выполнения  ремонта  в  течении  гарантийного  срока  принимается 
работником  сервисной  службы  после  установления  причин  неисправности.

12.6  Гарантийный  ремонт  прибора  оформляется  соответствующей 

записью  в  разделе  “Отметка  о  проведенных  работах”.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Эван Warmos Start — 7?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"