Эван Warmos-M-7,5 220В с насосом - Инструкция по эксплуатации - Страница 6

Котел Эван Warmos-M-7,5 220В с насосом - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 10
Загружаем инструкцию
background image

или  частично  перекрывать  шаровые  вентили  на  входе  и  выходе  из  котла 
(см.  рисунок  2).

5.10    Не  допускайте  скапливания  пыли  и  грязи  на  приборе  и 

попадания  на  него  воды.

Н а   в р е м я   ч и с т к и   п р и б о р а   е го   н е о бход и м о   о т к л юч ат ь   о т 

электрической  сети  автоматическим  выключателем,  воду  (грязь)  собрать 
мягкой  салфеткой,  увлажненной  поверхности  дать  высохнуть.

5.11    В  процессе  эксплуатации  прибора  необходимо  следить  за 

наличием  теплоносителя  в  расширительной  емкости  отопительной  системы.

5.12   

Внимание!  При  наличии  признаков  ухудшения  качества  зануления 

(пощипывание  при  касании  к  металлическим  частям  прибора,  трубам 
системы  отопления),  появлении  искр,  открытого  пламени  и  дыма  из 
прибора,  если  прибор  сильно  гудит  (дребезжит),  других  неисправностей  или 
отклонений  от  нормальной  работы,  необходимо:

а) 

н ем ед л е н н о   о т к л юч и т ь   п р и бо р   о т  

сет и 

эл е кт р и ч ес ко й  

автоматическим  выключателем;

б) 

е

с л и   п р и   э т о м   с у щ е с т в у е т   в о з м о ж н о с т ь   з а м е р з а н и я 

теплоносителя  в  системе  отопления,  то  его  необходимо  слить

в) 

вызвать  специалиста  из  сервисного  центра

  организации, 

  или

зарегистрированной  в  соответствующих  органах,  имеющей  право  на 
производство  данных  работ  и  договор  с  изготовителем

Подготовка 

к 

работе

6.1 

Монтаж 

и 

подключение

 

6.1.1 Подключение  к  электрической  сети  осуществляется  в  установленном 

порядке.

6.1.2  Монтаж  и  подключение  прибора  осуществляется  исключительно 

организацией  (организациями),  имеющей  право  на  производство  данных  видов 
работ, зарегистрированной в соответствующих органах.

6.1.3  Организации  (организация),  выполняющие  монтаж  и  подключение, 

делают  соответствующую  запись  и  отметку  в  разделе  “Отметка  о  проведенных 
работах”.

6.1.4  Пуско-наладочные работы предусматривают:
-  подключение электроотопительного котла к системе отопления;
-  подключение электроотопительного котла к электрической сети;
-  заполнение системы теплоносителем;
-  удаление воздуха из системы отопления;
-  доведение  давления  до  нормы  согласно  требованиям  настоящего 

руководства по эксплуатации (при использовании экспанзомата);

-  пробный пуск;
-  регулировку системы и запорной арматуры;
-  инструктаж  потребителя  по  правилам  эксплуатации  с  отметкой  в  разделе 

“Отметка о проведенных работах”.

6.1.5  Перед  монтажом  прибора  проверьте  правильность  и  качество 

монтажа системы отопления.

Система  отопления  должна  быть  спроектирована  и  смонтирована  так, 

чтобы  обеспечить  удобство  в  монтаже  и  обслуживании  прибора  и  позволять 
полное  осушение  системы  для  проведения  ремонтных  и  монтажных  работ. 

- 6 -

- 15 -

11.3  Гарантийные  обязательства  распространяются  на  дефекты 

изделия,  возникшие  по  вине  завода-изготовителя. 

11.4  Рекламации  на  работу  прибора  не  принимаются,  бесплатный 

ремонт  и  замена  не  производятся  в  следующих  случаях:

-  параметры  электрической  сети  не  соответствуют  требуемым  значениям;
-  отсутствует  зануление  (заземление)  прибора;
-  качество  теплоносителя  (воды)  не  соответствует  требованиям 

СанПиН  2.1.4.1074.01;

-  использование теплоносителя, несоответствующего требованиям п.6.2.1, 

или неподдающегося идентификации;

-  наличия  накипи  на  трубках  ТЭНов;
-  нарушение  потребителем  требований  Руководства  по  эксплуатации;
-  ремонт  прибора  потребителем  без  привлечения  работника  сервисной  службы;
-  утеряно  Руководство  по  эксплуатации.
11.5  При  обнаружении  неисправностей  в  приборе  потребитель  обязан 

вызвать  работника  сервисной  службы.  Решение  о  гарантийной  или  платной 
форме  выполнения  ремонта  в  течении  гарантийного  срока  принимается 
работником  сервисной  службы  после  установления  причин  неисправности.

11.6  Гарантийный  ремонт  прибора  оформляется  соответствующей 

записью  в  разделе  “Отметка  о  проведенных  работах”.

11.7  Изготовитель  и  поставщик:  АО  “ЭВАН”,  603016,  Российская 

Федерация,  Нижний  Новгород,  ул.  Ю.  Фучика,  д.8,  литер  И4-И8,  тел.  (831) 
2-888-555,  круглосуточный  8-910  388-2002.

11.8  Адреса   сервисных   центров  на  03.07.18г.:

Алматы, «Кей-ком», +77771564184

Альметьевск, «ТеплоСервисЦентр», (8553)35-39-69

Архангельск, «Архпромкомплект», (8182) 61-02-76

Астана, «CVL», (7172) 272-333, 272 - 888

Астрахань, «СЦ «КомФорт» (ИП Курятников С. А.),  (8512) 36-32-33

Астрахань, «ИП Дондиков А.В.», (8512) 71-37-93

Астрахань, «Развитие»,  8-917-080-67-62

Барнаул, «Стройинжиниринг»,  (3852) 36-72-67

Белгород, «Белтеплоком» (ИП Тащеев А.И.), (4722) 58-35-80, 36-46-91

10  Белгород, «Водолей-Сервис», (4722) 20-59-59
11  Белгород, «Инвент», (4722) 23-19-19
12  Белгород, «Аквасервис» (ИП Чумак Д.В.), (4722) 400-750
13  Белгород, «Технолидер», (ИП Сапегин М.А.), 8-904-532-93-83
14  Благовещенск, «Сантехкомплект», (4162) 77-17-30
15  Благовещенск,  «Тепломакс», (4162) 77-17-10
16  Брянск, «Сервис Логистика» , 8-961-001-15-55
17  Великий Новгород, «КиТ-Строй» (8162) 90-02-21
18  Владивосток,  «Восход - ДВ», 8-904627-93-25
19  Владивосток, «Техмонтаж-сервис», 8-902-505-38-37
20  Владикавказ, «Жираф» (8672) 51-25-25
21  Владикавказ,  «Прогресс-Юг» (ИП Багаев Р.Н.),  (8672)-707-200
22  Владимир,  ИП «Калинин К.В.», 8 904-658-24-98
23  Волгоград,  «Сервис ВАД», (8442) 73-11-40
24  Волгоград,  «Теплоимпорт-сервис», (8442) 93-09-05
25  Вологда,  «Теплокомфорт» (ИП Рогалев А. Л.), 8-911 444 10 09

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Эван Warmos-M-7,5 220В с насосом?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"