Котел ATON АОГВМ-8Е - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12 ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
12.1
Производитель гарантирует соответствие котла требованиям технических
условий и его нормальную работу при соблюдении правил хранения, монтажа и
эксплуатации.
·
Гарантийный срок хранения - 1 год от дня изготовления.
·
Гарантийный срок эксплуатации котла - 3 года от дня ввод в эксплуатацию при
условии проведения обязательного технического обслуживания не реже, чем один раз в
год, начиная от даты ввода в эксплуатацию. Техническое обслуживание - платная
услуга.
Актуальную информацию относительно Уполномоченных Сервисных
Центров, которые имеют право выполнять техническое обслуживание котла
можно узнать у продавца, или звоните по телефону указанному в Приложении Г.
На протяжении гарантийного срока пользователь имеет право на устранения
неисправностей, которые возникли в связи скрытых дефектов материалов,
комплектующих или изъянов конструкции. Плата за работу и детали не взимается.
Замененные детали переходят в собственность сервисного центра.
12.2 Гарантийное обслуживание предусматривает замену любых узлов и деталей
при выявлении дефекта производителя и не предусматривает возвращения денег.
Ежегодное техническое обслуживание и другие профилактические работы относятся к
сервисному обслуживанию и оплачиваются владельцем котла согласно действующего
прейскуранту сервисной организации. Все, что связано с гарантийными работами, в
том числе вызов инженера полностью бесплатные.
12.3
В случае нарушения владельцем котла ниже указанных «условий выполнения
гарантийных обязательств», предприятие-производитель и организации, которые
обслуживают данный котел, не несут ответственность за их работоспособность.
12.4
При выполнении гарантийных ремонтов, гарантийный срок увеличивается на
время пребывания котла в ремонте, начиная с дня обращения потребителя на
предприятие.
12.5
Оформление ГАРАНТИЙНОГО ПАСПОРТА инженером сервисного центра -
обязательно.
13 УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
13.1 Гарантия будет предоставляться только в том случае, если
:
·
котел был установлен и смонтирован представителями лицензированной
монтажной организации без нарушений согласно условий и порядка установки,
которые предусматриваются данными документами;
·
подключение газа было выполнено специалистом городского, районного
газового хозяйства или организацией с соответствующими полномочиями по поводу
чего выданы соответствующие документы;
·
котел введен в эксплуатацию не позже 6-ти месячного срока от даты
приобретения, или 18 месячного срока от даты изготовления.
·
первый ввод котла в эксплуатацию проведен квалифицированными
специалистами Уполномоченного Сервисного Центра, который имеет Разрешение
Государственного комитета по промышленной безопасности, охране труда и горного
надзора и лицензию, договор, заключенный с производителем или его представителем
на данный вид работ;
17
Содержание
- 3 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
- 4 НАЗНАЧЕНИЕ
- 6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 11 ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
- 13 Модификация; ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОТЛОМ
- 15 1 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
- 20 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
- 23 Приложение А
- 24 Приложение Б; установлен КОТЕЛ; Давление воды
- 27 Дата
- 28 Республика Беларусь