ГАРАНТИЙНЫЙ ТА ЛОН; Уважаемый Покупатель! Поздравляем Вас с приобретением - 2E (GX910) - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Корпуса к ПК 2E (GX910) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 22
Загружаем инструкцию
background image

ГАРАНТИЙНЫЙ ТА ЛОН

Уважаемый Покупатель! Поздравляем Вас с приобретением 

компьютерного корпуса торговой марки 2Е, который был разра

-

ботан и изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами 

качества, и благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно эту 

продукцию.
Просим Вас сохранять талон в течение гарантийного периода.  

При покупке изделия требуйте полного заполнения гарантийного 

талона.

1.  Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии правильно и четко за

-

полненного оригинального гарантийного талона, в котором указаны: модель изделия, 

дата продажи, серийный номер, срок гарантийного обслуживания, и печати фирмы 

продавца. *

2.  Изделие предназначено для использования в потребительских целях. При исполь

-

зовании изделия в коммерческой деятельности продавец / производитель не несут 

гарантийных обязательств, сервисное обслуживание выполняется на платной основе.

3.  Гарантийный ремонт выполняется в течение срока, указанного в гарантийном талоне 

на изделие, в уполномоченном сервис-центре на условиях и в сроки, определенные 

действующим законодательством.

4.  Изделие снимается с гарантии в случае нарушения потребителем правил эксплуатации, 

изложенных в инструкции с эксплуатации.

5.  Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

•  использование не по назначению и не в потребительских целях;

•  механические повреждения;

•  повреждения, возникшие вследствие попадания внутрь изделия посторонних 

предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

•  повреждения, вызванные стихийными бедствиями (дождем, ветром, молнией 

и др.), пожаром, бытовыми факторами (чрезмерная влажность, запыленность, 

агрессивная среду и др.)

•  повреждения, вызванные несоответствием параметров питания и кабельных 

сетей государственным стандартам и других подобных факторов;

•  при эксплуатации оборудования в электросети с отсутствующим единым конту

-

ром заземления;

•  при нарушении пломб установленных на изделии;

•  отсутствие серийного номера устройства, или невозможности его идентифицировать.

6.  Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев со дня продажи.

* Отрывные талоны на техническое обслуживание предоставляются авторизованным сервисным центром.

Комплектность изделия проверено. С условиями гарантийного обслужи

-

вания ознакомлен, претензий нет.

Подпись покупателя _____________________________________________________________

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к 2E (GX910)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"