Кондиционеры Samsung AQ12ESGN - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
41
РУ
CC
KИ
Й
Установка и обслуживание
Кондиционер-это сложное техническое изделие, требующее регулярного профилактического обслуживания. Несоблюдение
рекомендаций по уходу может привести к сокращению срока службы изделия и выходу из строя дорогостоящих частей
кондиционера.
Рекомендуется производить установку кондиционера при помощи организаций, имеющих лицензии на
проведение подобных работ и сертификат корпорации «Самсунг».
Контакты сертифицированных установщиков можно узнать в «Информационном центре для Потребителей»
по телефонам, указанным в гарантийном талоне
8-800-555-55-55
.
При выборе места установки кондиционера следует учитывать необходимость свободного доступа
специалистов для проведения профилактических и ремонтных работ.
При отсутствии свободного доступа, стоимость монтажных работ оплачивается владельцем
кондиционера.
Установка*
Установка и профилактические работы относятся к платным услугам и гарантийные обязательства
компании на эти работы не распространяются.
Указанные выше затраты на профессиональную установку и профилактические работы окупятся
длительной и надёжной работой кондиционера.
Под
сервисным обслуживанием
понимается устранение недостатков(дефектов) изделия, возникших по
вине Изготовителя. Сервисное обслуживание выполняется уполномоченными сервисными центрами
«Самсунг», их контакты можно узнать в «Информационном центре для Потребителей» по телефонам,
указанным в гарантийном талоне
8-800-555-55-55
.
Под
профилактическим обслуживанием
понимается периодическое проведение чистки, проверки,
настройки кондиционера, необходимые для его нормальной работы. Рекомендуется производить
профилактическое обслуживание
кондиционера при помощи организаций, имеющих лицензии
на проведение подобных работ и сертификат корпорации «Самсунг». Их контакты можно узнать в
«Информационном центре для Потребителей» по телефонам, указанным в гарантийном талоне
8-800-555-55-55
.
Рекомендации по составу профилактических работ и периодичности проведения:
Не реже одного раза в год, предпочтительнее в летний(сухой и тёплый) период, приглашайте
сертифицированного специалиста для проведения профилактических работ.
Профилактические работы включают:
- очистку теплообменника внешнего и внутреннего блоков
- очистку дренажной системы
- проверку рабочего давления системы
- проверку температурных режимов работы системы
- дозаправку хладоном, в случае необходимости(примерно один раз за два года).
Дополнительно, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом “Чистка Вашего кондиционера”.
Обслуживание*
* Изготовитель предоставляет гарантию и бесплатное сервисное обслуживание в течение 12
месяцев, если монтаж или сервисные работы были выполнены организацией, не являющейся
сертифицированным установщиком или сервисным центром Самсунг.
Символ «не для пищевой продукции» применяется в соответствие с техническим регламентом
Таможенного союза «О безопасности упаковки» 005/2011 и указывает на то, что упаковка
данного продукта не предназначена для повторного использования и подлежит утилизации.
Упаковку данного продукта запрещается использовать для хранения пищевой продукции.
Символ «петля Мебиуса» указывает на возможность утилизации упаковки. Символ может быть
дополнен обозначением материала упаковки в виде цифрового и/или буквенного обозначения.
CIS_AQ09E@_IBIM_31246A_RU.indd 41
2013-5-29 11:04:08