Royal Clima RM-SL39CH-E - Инструкция по эксплуатации - Страница 22

Кондиционеры Royal Clima RM-SL39CH-E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

– масла и смазочные материалы различные; 

– адсорбенты, стабилизаторы, порошки и прочие наполнители; 

– лампы и лампочки различные; 

– предохранители и реле различные; 

– детали отделки и корпуса 

– элементы питания пультов ДУ 

6.  Ответственность Продавца за недостатки в Оборудовании и гарантийные обязательства 

Продавца прекращаются в случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудова-

ния, произошедших вследствие: 

6 1   Повреждения (полного или частичного разрушения, приведения в негодность, коррозии, 

иного физического, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупате-

лем, его сотрудниками и/или любыми третьими лицами (в том числе перевозчиками), допу-

щенными Покупателем к Оборудованию  

6 2   Повреждения Оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы, 

к которым в том числе, относятся: затопление, наводнение, возгорание, пожар, поражение 

молнией, прочие высокотемперат урные воздействия естественного происхождения  иные 

экстремальные природные явления и стихийные бедствия, столкновение, авария, катастрофа 

и другие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоя-

тельства чрезвычайного характера  

6 3   Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом  

6 4    Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требова-

ний по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом  и/или производителем 

6 5   Временного прекращения (отключения) на Месте установки Оборудования электропитания, 

теплоснабжения и иного ресурсообеспечения, без подачи которого Оборудование не может 

нормально функционировать  

6 6    Механического, термического, химического и любого другого экстремального внешнего воз-

действия на Оборудование или на составляющие его части  

7   Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Постав-

щика или уполномоченной им организации: 

7 1   В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период 

Пользователь должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих 

дней с момента обнаружения неисправности  При этом необходимо указать дат у покупки, 

модель и серийный номер Оборудования 

7 2   Продавец вправе отказать Покупателю в проведении гарантийного ремонта, если им будет 

установлено любое из обстоятельств, исключающих гарантийное обслуживание, указанных 

в пункте 3 

 В этом случае заявка Пользователя на проведение гарантийно-

го ремонта не подлежит исполнению и аннулируется, а Покупатель обя-

зан возместить Продавцу расходы по выполнению работы.

 При наличии у 

Поставщика организационно-технических возможностей и средств, он может по дополнитель-

ному письменному соглашению с Пользователем произвести платный ремонт Оборудования  

с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание  

8   После выполнения гарантийного ремонта представитель Поставщика, ответственный за гаран-

тийное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один из ко-

торых передаёт Пользователю, а второй остается у Поставщика  В Акте указываются: 

– № и дата, указанные на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона;

– наименование и заводской номер вышедшего из строя Оборудования; 

– дата и общий характер поломки Оборудования в соответствии с Актом технического осмотра;

– дата начала и окончания выполнения гарантийного ремонта; 

–  кратко: содержание ремонтных работ, в том числе какие неисправности устранены в процессе 

ремонта и какие составляющие части Оборудования отремонтированы и/или заменены;  

–  ФИО представителя (сотрудника Поставщика или сервисной организации), выполнявшего 

гарантийный ремонт, и его личная подпись; 

–  ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования,  

и его личная подпись; 

–  должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя подписавшего Заявку  

на проведение гарантийного ремонта, его подпись и печать  

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Royal Clima RM-SL39CH-E?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"