Royal Clima RM-EG17CH-E - Инструкция по эксплуатации - Страница 12

Кондиционеры Royal Clima RM-EG17CH-E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 13
Загружаем инструкцию
background image

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

– масла и смазочные материалы различные; 

– адсорбенты, стабилизаторы, порошки и прочие наполнители; 

– лампы и лампочки различные; 

– предохранители и реле различные; 

– детали отделки и корпуса 

– элементы питания пультов ДУ 

6.  Ответственность  Продавца  за  недостатки  в  Оборудовании  и  гарантийные  обязательства 

Продавца  прекращаются  в  случае  поломки  (отказа  в  работе,  выхода  из  строя)  Оборудова

-

ния, произошедших вследствие: 

6 1   Повреждения  (полного  или  частичного  разрушения,  приведения  в  негодность,  коррозии, 

иного  физического,  химического  или  естественного  воздействия)  Оборудования  Покупате

-

лем,  его  сотрудниками  и/или  любыми  третьими  лицами  (в  том  числе  перевозчиками),  допу

-

щенными Покупателем к Оборудованию  

6 2   Повреждения Оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы, 

к  которым  в  том  числе,  относятся:  затопление,  наводнение,  возгорание,  пожар,  поражение 

молнией,  прочие  высокотемперат урные  воздействия  естественного  происхождения    иные 

экстремальные природные явления и стихийные бедствия, столкновение, авария, катастрофа 

и другие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоя

-

тельства чрезвычайного характера  

6 3   Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом  

6 4   Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требова

-

ний по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом  и/или производителем 

6 5    Временного  прекращения  (отключения)  на  Месте  установки  Оборудования  электропита

-

ния,  теплоснабжения  и  иного  ресурсообеспечения,  без  подачи  которого  Оборудование  не 

может нормально функционировать  

6 6   Механического,  термического,  химического  и  любого  другого  экстремального  внешнего 

воздействия на Оборудование или на составляющие его части  

7   Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Постав

-

щика или уполномоченной им организации: 

7 1   В  случае  поломки  (отказа  в  работе,  выхода  из  строя)  Оборудования  в  гарантийный  период 

Пользователь  должен  уведомить  Продавца  в  письменной  форме  в  течение  5  (пяти)  рабочих 

дней  с  момента  обнаружения  неисправности   При  этом  необходимо  указать  дат у  покупки, 

модель и серийный номер Оборудования 

7 2   Продавец вправе отказать Покупателю в проведении гарантийного ремонта, если им будет 

установлено любое из обстоятельств, исключающих гарантийное обслуживание, указанных 

в  пункте  3 

  В  этом  случае  заявка  Пользователя  на  проведение  гарантийного  ре

-

монта  не  подлежит  исполнению  и  аннулируется,  а  Покупатель  обязан  возме

-

стить  Продавцу  расходы  по  выполнению  работы.

  При  наличии  у  Поставщика  ор

-

ганизационно-технических  возможностей  и  средств,  он  может  по  дополнительному 

письменному  соглашению  с  Пользователем  произвести  платный  ремонт  Оборудования  

с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание  

8   После выполнения гарантийного ремонта представитель Поставщика, ответственный за гаран

-

тийное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один из ко

-

торых передаёт Пользователю, а второй остается у Поставщика  В Акте указываются: 

– № и дата, указанные на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона;

– наименование и заводской номер вышедшего из строя Оборудования; 

– дата и общий характер поломки Оборудования в соответствии с Актом технического осмотра;

– дата начала и окончания выполнения гарантийного ремонта; 

–  кратко: содержание ремонтных работ, в том числе какие неисправности устранены в процессе 

ремонта и какие составляющие части Оборудования отремонтированы и/или заменены;  

–  ФИО представителя (сотрудника Поставщика или сервисной организации), выполнявшего 

гарантийный ремонт, и его личная подпись; 

–  ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования,  

и его личная подпись; 

–  должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя подписавшего Заявку  

на проведение гарантийного ремонта, его подпись и печать  

Р

або

ту принял

 И

 О

 , по

дпись)

Мас

тер

 И

 О

 , по

дпись)

А

дрес монтаж

а

Органи

зация

 

(на

звание, адрес

, т

ел

 , 

номер лицен

зии, 

печать)

Дата

Изде

лие,

вид р

або

т

Р

або

ту принял

 И

 О

 , по

дпись)

Замененные 

де

тали

Дата ок

ончания

ремонта

Органи

зация

 

(на

звание, адрес

, т

ел

 , 

номер лицен

зии, 

печать)

Дата начала 

ремонта

Изде

лие

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Royal Clima RM-EG17CH-E?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"