Кондиционеры Royal Clima RM-CB36HH-E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
– масла и смазочные материалы различные;
– адсорбенты, стабилизаторы, порошки и прочие наполнители;
– лампы и лампочки различные;
– предохранители и реле различные;
– детали отделки и корпуса
– элементы питания пультов ДУ
6. Ответственность Продавца за недостатки в Оборудовании и гарантийные обязательства
Продавца прекращаются в случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудова-
ния, произошедших вследствие:
6 1 Повреждения (полного или частичного разрушения, приведения в негодность, коррозии,
иного физического, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупате-
лем, его сотрудниками и/или любыми третьими лицами (в том числе перевозчиками), допу-
щенными Покупателем к Оборудованию
6 2 Повреждения Оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы,
к которым в том числе, относятся: затопление, наводнение, возгорание, пожар, поражение
молнией, прочие высокотемперат урные воздействия естественного происхождения иные
экстремальные природные явления и стихийные бедствия, столкновение, авария, катастрофа
и другие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоя-
тельства чрезвычайного характера
6 3 Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом
6 4 Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требова-
ний по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом и/или производителем
6 5 Временного прекращения (отключения) на Месте установки Оборудования электропитания,
теплоснабжения и иного ресурсообеспечения, без подачи которого Оборудование не может
нормально функционировать
6 6 Механического, термического, химического и любого другого экстремального внешнего воз-
действия на Оборудование или на составляющие его части
7 Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Постав-
щика или уполномоченной им организации:
7 1 В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период
Пользователь должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих
дней с момента обнаружения неисправности При этом необходимо указать дат у покупки,
модель и серийный номер Оборудования
7 2 Продавец вправе отказать Покупателю в проведении гарантийного ремонта, если им будет
установлено любое из обстоятельств, исключающих гарантийное обслуживание, указанных
в пункте 3
В этом случае заявка Пользователя на проведение гарантийно-
го ремонта не подлежит исполнению и аннулируется, а Покупатель обя-
зан возместить Продавцу расходы по выполнению работы.
При наличии у
Поставщика организационно-технических возможностей и средств, он может по дополнитель-
ному письменному соглашению с Пользователем произвести платный ремонт Оборудования
с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание
8 После выполнения гарантийного ремонта представитель Поставщика, ответственный за гаран-
тийное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один из ко-
торых передаёт Пользователю, а второй остается у Поставщика В Акте указываются:
– № и дата, указанные на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона;
– наименование и заводской номер вышедшего из строя Оборудования;
– дата и общий характер поломки Оборудования в соответствии с Актом технического осмотра;
– дата начала и окончания выполнения гарантийного ремонта;
– кратко: содержание ремонтных работ, в том числе какие неисправности устранены в процессе
ремонта и какие составляющие части Оборудования отремонтированы и/или заменены;
– ФИО представителя (сотрудника Поставщика или сервисной организации), выполнявшего
гарантийный ремонт, и его личная подпись;
– ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования,
и его личная подпись;
– должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя подписавшего Заявку
на проведение гарантийного ремонта, его подпись и печать