Кондиционеры RIX I/O-W09PT - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЯ
Настоящий документ не ограничивает определенные за коном права потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные
законом обязательства, предполагающие соглашение сторон либо договор.
Поздравляем вас с приобретением техники отличного качества!
При покупке нового устройства внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и убедитесь в правильности его заполнения
и наличии штампа про давца. При отсутствии штампа и даты продаж и (либо кассового чека с датой продажи) гарантийный сро к
изделия исчисляется со дня его изготовления.
Тщатель но проверьте внешний вид издел ия и его комплектность. Возникшие претензии по внешнему виду и комплектности
изделия предъявляйте продавцу при покупке.
Гарантийное обслуживан ие купленного Вами прибора осуществляется через Продавц а, специализ ированные сервисны е
центры или монтажную организацию.
При возникновении неисправности прибора по вине изготовителя обязательство по устранению дефекта ложится на
уполномоченную изготовителем организацию. В данном случае покупатель вправе обратиться к Продавцу.
По всем вопросам, связанным с техобслуживанием изделия, обращайтесь в специализированные сервисные центры. Подробная
информация о сервисных центрах, уполномоченных осуществлять ремонт и техническое обслуживание изделия, находиться на
сайте www.atmk.ru, www.neoclima.ru, www.faura.ru
Дополнительну ю ин формацию вы можете получить у Продавца или по нашему теле фону в Москве: +7 (495)228- 70-24
E-mail: remont@atmk.ru
Адрес уполномоченной организац ии на прин ятие претензий от покупателей: ООО «СКВ Сервис»
Москва, Молодогвардейская 54 стр 4.
При возникновении неисправности прибора в результате неверной или неквалифицирован ной установки обязательство по
устранению де фекта ложится на уполномоченную изготовителем организацию . В данном случае необходимо обратиться к
организации, проводившей установку (монтаж) прибора.
Перед установкой и использованием устройств необходимо тщательно изучить инструкции по установке и эксплуатации.
Для установки и ввода в эксплуатацию технически сложных устройств настоятельно рекоменду ется пользоваться услугами
специализированных организаций и квалифицированных специалистов.
В гарантийный талон запрещено вносить какие-либо изменения, а так же стирать или переписывать какие -либо указанные в нем
данные. Настоящая гарантия не имеет силы, в случае невернозаполненного гарантийного талона . В талоне в соответствующих
полях должны быть внесены следующие данные: наименование и модель изделия, его серийные номера, дата продажи, подпись
уполномоченного лица и штамп Продавца.
СРОК СЛУЖБЫ:
•
Осушители и электрические обогреватели (конвекторы) - 10 (десять) лет.
•
Теплый пол NEOCLIMA - 25 (двадцать пять) лет.
•
Кондиционеры - 7 (семь) лет.
•
Инфракрасные обогреватели – 8 (восемь) лет.
•
Остальные группы товаров - 3 (три) года.
Содержание
- 31 TEXHИЧECKИE XAPAKTEPИCTИKИ
- 34 ГАРАНТИЯ; Поздравляем вас с приобретением техники отличного качества!
- 35 НАСТОЯЩА Я ГАРАНТИ Я НЕ РАСПРОСТРАН ЯЕТСЯ НА:
- 36 НАСТОЯЩА Я ГАРАН ТИЯ НЕ РАСПР ОСТРАНЯЕ ТСЯ ТАКЖЕ НА СЛУЧАИ:; в которой изделие использовалось как элемент этой системы.
- 37 НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; (изымается мастером при обслуживан ии)