Кондиционеры NeoClima NS/NU-HAL09F - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЯ
Настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные
законом обязательства, предполагающие соглашение сторон либо договор.
Поздравляем вас с приобретением техники отличного качества!
При покупке нового устройства внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и убедитесь в правильности его заполнения
и наличии штампа продавца. При отсутствии штампа и даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантийный срок
изделия исчисляется со дня его изготовления.
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его комплектность. Возникшие претензии по внешнему виду и комплектности
изделия предъявляйте продавцу при покупке.
Гарантийное обслуживание купленного Вами прибора осуществляется через Продавца, специализированные сервисные
центры или монтажную организацию.
При возникновении неисправности прибора по вине изготовителя обязательство по устранению дефекта ложится на
уполномоченную изготовителем организацию. В данном случае покупатель вправе обратиться к Продавцу.
По всем вопросам, связанным с техобслуживанием изделия, обращайтесь в специализированные сервисные центры. Подробная
информация о сервисных центрах, уполномоченных осуществлять ремонт и техническое обслуживание изделия, находиться на
сайте www.atmk.ru, www.neoclima.ru, www.faura.ru
Дополнительную информацию вы можете получить у Продавца или по нашему телефону в Москве: +7 (495)228-70-24
E-mail: remont@atmk.ru
Адрес уполномоченной организации на принятие претензий от покупателей: ООО «СКВ Сервис»
Москва, Молодогвардейская 54 стр 4.
При возникновении неисправности прибора в результате неверной или неквалифицированной установки обязательство по
устранению дефекта ложится на уполномоченную изготовителем организацию . В данном случае необходимо обратиться к
организации, проводившей установку (монтаж) прибора.
Перед установкой и использованием устройств необходимо тщательно изучить инструкции по установке и эксплуатации.
Для установки и ввода в эксплуатацию технически сложных устройств настоятельно рекомендуется пользоваться услугами
специализированных организаций и квалифицированных специалистов.
В гарантийный талон запрещено вносить какие-либо изменения, а так же стирать или переписывать какие-либо указанные в нем
данные. Настоящая гарантия не имеет силы, в случае невернозаполненного гарантийного талона . В талоне в соответствующих
полях должны быть внесены следующие данные: наименование и модель изделия, его серийные номера, дата продажи, подпись
уполномоченного лица и штамп Продавца.
СРОК С ЛУЖБЫ:
•
Осушители и электрические обогреватели (конвекторы) - 10 (десять) лет.
•
Теплый пол NEOCLIMA - 25 (двадцать пять) лет.
•
Кондиционеры - 7 (семь) лет.
•
Инфракрасные обогреватели – 8 (восемь) лет.
•
Остальные группы товаров - 3 (три) года.