Кондиционеры Axioma ASJC05-NM1A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Страница 14
Утилизация отходов
Ваше изделие помечено этим символом. Этот символ означает, что электрические и электронные изделия, а
также батарейки, не следует смешивать с несортированным бытовым мусором.
Не пытайтесь демонтировать систему самостоятельно: демонтаж изделия, удаление холодильного агента,
масла и других частей должны проводиться квалифицированным специалистом в соответствии с местным и
общегосударственным законодательством.
Агрегаты и отработанные батарейки необходимо сдавать на специальную перерабатывающую станцию для
утилизации, переработки и вторичного использования. Обеспечивая надлежащую утилизацию, вы способствуете предот-
вращению отрицательных последствий для окружающей среды и здоровья людей.
За более подробной информацией обращайтесь к монтажнику или в местные компетентные органы.
Настоящие гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на Оборудование, указанное
в приложении к гарантийному талону и приобретенное Покупателем у Продавца (в дальнейшем — Оборудо-
вание). Гарантия предоставляется на срок 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи Оборудования и распро-
страняется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя.
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантия распространяется только на оборудование, на которое при продаже его Покупателю был надлежащим об-
разом оформлен Гарантийный талон установленного образца.
2. Гарантийный талон заполнен полностью, разборчиво, включая наименование Оборудования, серийный номер изде-
лия, наименование продавца, дату продажи, подпись и печать продавца, и другие разделы Гарантийного талона.
З. Настоящая гарантия не действует, если материальные дефекты возникли вследствие нарушения Покупателем правил
использования, хранения или транспортировки Оборудования, или в результате действий третьих лиц, или обстоятельств
непреодолимой силы.
4. Настоящая гарантия не распространяется на следующие случаи:
4.1. Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом.
4.2. Любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия,
указанной в руководстве по эксплуатации, без предварительного письменного согласия производителя или его дистри-
бьютора.
4.3. Ущерб в результате неправильной эксплуатации, включая, но не ограничиваясь этим, Следующее:
а) использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу, эксплуатации, обслужива-
нию и требованиями сервисной книжки;
б) случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во внутренние,
либо на внешние части изделия, колебания напряжения, механическое повреждение, неправильная вентиляция и т.п.;
в) ремонт или монтаж неуполномоченными лицами (см. пункт 5);
г) дефекты системы, в которой данное изделие использовалось как ее элемент.
5. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования
авторизованным дилером AXIOMA
Список авторизованных дилеров AXIOMA доступен по ссылке: www.daichi.ru/dealers/
6. Настоящая гарантия не имеет целью ущемить законные интересы Покупателя, предоставленные ему действующим
законодательством России.
7. Покупатель имеет право заключить с авторизованным дилером AXIOMA сервисное Соглашение на постгарантийное
обслуживание на срок, согласованный сторонами.
10
Правила гарантийного обслуживания
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)






