Hisense AS-13UW4RXUQD00G/AS-13UW4RXUQD00W - Инструкция по эксплуатации - Страница 14

Кондиционеры Hisense AS-13UW4RXUQD00G/AS-13UW4RXUQD00W - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 21
Загружаем инструкцию
background image

26

27

Модуль Wi-Fi 

Модуль Wi-Fi 

Устранение неполадок Amazon Алекса 
1.  Бытовой прибор не подключается 

По Цельсию температура 16°C~32°C; По Фаренгейту температура 61°F~90°F.

2. Как изменить температуру между шкалой Фаренгейта и Цельсия?

1. Откройте приложение Алекса;

2. Нажмите пункт «Ещё» снизу;

3. Выберите «

Настройки устройства

»;

4. Найдите «

Единицы измерения

», выберите между Цельсием и Фаренгейтом.

3. Как удалить или сбросить соединение между Amazon Echo и моими бытовыми приборами?

Можно  удалить  соединение  на  странице  Умный  Дом.  Для  удаления  соединения  выполните,  пожалуйста,  следующие 

действия:
1. Выберите значок Устройства   ;

2. Выберите «

ВАШИ НАВЫКИ УМНЫЙ ДОМ

»;

3. Коснитесь  навыка  и  нажмите  «

Отключить  НАВЫК

»  рядом  с  навыком,  который  вы  хотите  отключить.  В  окне  под-

тверждения выберите «

ОТКЛЮЧИТЬ

», либо нажмите «

ОТМЕНА

», если не хотите сбрасывать соединение.

Либо  выберите 

Устройства 

    .  Выберите  тип 

Устройства  умного  дома

  или  выберите 

Все  Устройства

.  Выберите 

устройство умного дома, затем 

Настройки

  . Выберите 

Корзина

  .

4. Что делать, если Алекса говорит «Извините, <имя устройства> не отвечает»?

Наиболее вероятная причина в том, что устройство 

ConnectLife

 не подключено к сети. Пожалуйста, проверьте сеть и 

питание устройства. Войдите в приложение 

ConnectLife

 и убедитесь, что Ваше устройство подключено к сети.

5. Что делать, когда Алекса говорит «Извините, я могу установить температуру только от (Х) до (Х) градусов?

Алекса придерживается минимальной и максимальной температуры в соответствии с логикой устройства. Вы получите 

сообщение об ошибке в следующих случаях:

•  Если  минимальная  температура  составляет  16°C  (61°F),  а  Вы  просите  Алексу  установить  температуру  на  15°C  (60°F)  или 

ниже;

•  Если минимальная температура составляет 16°C (61°F), а текущая температура составляет 17°C (62°F), и Вы просите снизить 

температуру на 2 градуса;

•  Если максимальная температура составляет 32°C (90°F), и Вы просите Алексу установить температуру 33°C (91°F) или выше;

•  Если максимальная температура составляет 32°C (90°F), а текущая температура составляет 31°C (89°F), и Вы просите уве-

личить температуру на 2 градуса.

6. Что делать, если Алекса говорит «Извините, я не понимаю запрос»? 

Говорите медленно и четко, а также убедитесь, что фоновый шум минимален. 

Вы можете перейти в «

Настройки – Персональные Алекса

» и проверить, верно ли Алекса записала то, что Вы хотите 

сказать, если нет, Вы можете отправить подробный отзыв с названием «

Голосовое обучение

».

7. Что делать, если Алекса говорит: «ХХ находится в режиме, в котором невозможно принять запросы. По-

жалуйста, измените его режим в Приложении или на самом устройстве»?

Запрос на установку температуры принимается только в режиме охлаждения или нагрева.

8. Что делать, если Алекса говорит: «Пожалуйста, попробуйте ещё раз, используя проценты яркости или 

градусы температуры»?

Для настройки температуры слово «

градусы

» должно следовать за значением.

9. Что делать, если Алекса говорит: «Извините, мне не удалось найти устройства или группы с именем <имя 

устройства> в Вашей учетной записи»?

Этот  ответ  означает,  что  Алекса  могла  не  понять  имя  Вашего  устройства.  Пожалуйста,  убедитесь,  что  Вы  используете 

правильное имя устройства и его легко понять (следуйте инструкциям в разделе «

Установите подходящие имена для 

устройств

».

10. Что делать, если Алекса говорит: «Поиск завершен. Мне не удалось найти ни одного устройства»? 

Если Алекса не может найти Ваши устройства, выполните шаги, указанные ниже:

а) Убедитесь, что Amazon Echo и Ваше устройство подключены к сети Wi-Fi. Убедитесь, что устройство присутствует в 

Вашей учетной записи 

ConnectLife

 и находится в сети;

b)  Убедитесь,  что  навык  «

ConnectLife

»  находится  в  разделе  «

Навыки  умного  дома

»,  выберите  для  навыка  статус 

«

Включен

», введите адрес электронной почты и пароль, затем нажмите «

Авторизовать

».

11. Как мне проверить, подключено ли мое устройство к Amazon Echo?

Пожалуйста, выберите значок Устройства  . Вы найдете список устройств.

12. Должны ли мои бытовые приборы и Amazon Echo находиться в одной сети WiFi?

Нет необходимости находиться в одной сети WiFi, возможно нахождение в разных сетях.

Соединение с Google Ассистентом 

Пользователям необходимо иметь учетную запись 

ConnectLife

 в приложении 

ConnectLife

. Чтобы создать учет-

ную запись, загрузите приложение ConnectLife из Play Store (Android) или App Store (IOS) и создайте Облачную 

учетную запись для Вашего бытового прибора.

Шаг 1: Вход в приложение ConnectLife

Войдите в приложение ConnectLife с помощью своей 

учетной записи ConnectLife. Убедитесь, что учетная запись 

подтверждена, и устройства, которыми необходимо 

управлять с помощью Echo, сохранены в учетной записи.

Шаг 2: Соедините умные бытовые приборы со 

своим звуковым устройством

1. Откройте приложение Google Home  ;

2. Нажмите 

Добавить

 в левом верхнем углу -> 

Настроить 

устройство

 -> Было ли что-то уже установлено?

3. Найдите 

ConnectLife

 и Выберите его из списка.

4. Следуйте инструкциям в приложении, чтобы завершить 

настройку.

Шаг 3: Управляйте умными бытовыми приборами

Установка имен для устройств

Вы можете выбрать имена для вызова умных бытовых 

приборов.
1. Откройте приложение Google Home  ;
2. Выберите 

Ваше устройство

 -> 

Настройки   

-> 

Имя

.

3. Введите имя - >нажмите 

Сохранить

.

ПРИМЕЧАНИЕ: Имена устройств являются альтернативным 

способом обозначения умных приборов в приложении Google 

Home. Имена, которые Вы присвоили умным приборам в 

приложении Google Home, не отображаются в приложении 

производителя устройства.

Привязка устройств к комнате

Для простоты управления устройствами привяжите их 

к комнате в доме. Вы можете создать новый дом или 

добавить устройства в уже существующую комнату. 

Каждое устройство можно добавить только в одну 

комнату.

Примечание: Все живущие в доме могут управлять 

всеми бытовыми приборами в этом доме.

Добавить устройство в комнату в Вашем нынешнем 

доме

Вы можете выбрать имена для вызова умных бытовых 

приборов.
1. Откройте приложение Google Home  ;

2. Нажмите на устройство, которое Вы хотите добавить 

в комнату -> 

Настройки   

-> 

Комната

 -> 

Выбрать 

комнату

 -> 

Сохранить

.

Сменить комнату для устройства

1. Коснитесь устройства -> 

Настройки

 -> 

Комната

 -> 

Выберите комнату

 -> 

Далее

.

Добавить устройство в новую комнату в Вашем 

нынешнем доме

1. Откройте приложение Google Home  ;

2. Нажмите на устройство, которое Вы хотите добавить 

в комнату -> 

Настройки   

-> пролистайте вниз и 

нажмите 

Добавить новую комнату 

-> введите имя 

комнаты -> 

нажмите Сохранить.

Добавить устройство в комнату другого дома

1. Откройте приложение Google Home  ;

2. Нажмите на устройство, которое Вы хотите добавить в 

комнату -> 

Настройки   

-> 

Дом 

-> выберите дом

 

-> 

Далее 

-> выберите комнату

 

-> 

Далее

.

ПРИМЕЧАНИЕ: данное действие удалит устройство из 

комнаты, где оно находилось ранее. Устройство по-прежнему 

связано с первым домом, но будет отображаться в разделе 

«Локальные устройства», а не в комнате.

Создание и управление комнатами

Добавить устройство в новую комнату в Вашем 

нынешнем доме

1. Откройте приложение Google Home  ;

2. Выберите сверху дом, в котором Вы хотите добавить 

комнату.

3. Сверху справа коснитесь своей учетной записи.

4. Нажмите 

Настройки Ассистента 

-> 

Ассистент 

->

 

Управление домом

.

5. Коснитесь любого из Ваших устройств

 

-> 

Комната

.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выбранное устройство будет удалено из 

комнаты, в которой оно находилось, и добавлено в новую. Вы 

можете переместить устройство обратно в первую комнату 

после создания новой комнаты.

6. Пролистайте вниз и нажмите 

Добавить новую комнату

 -> 

введите название комнаты

 

-> 

ОК

.

Переименовать комнату

1. Сверху выберите дом с комнатой, которую хотите 

переименовать.

2. Коснитесь названия комнаты, которое Вы хотите 

изменить.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Hisense AS-13UW4RXUQD00G/AS-13UW4RXUQD00W?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"