Gree Pular GWH24AGD-K3NNA1A - Инструкция по эксплуатации - Страница 23

Кондиционеры Gree Pular GWH24AGD-K3NNA1A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 28
Загружаем инструкцию
background image

Уважаемый покупатель!

Компания «GREE Electric Appliances Inc.» благодарит Вас за выбор кондиционера GREE и гарантирует 
безупречную работу приобретенного Вами оборудования.
Во избежание недоразумений, убедительно просим проверить правильность заполнения гарантийного 
 талона. Внимательно изучите гарантийные обязательства и рекомендации изготовителя, соблюдайте 
правила ухода за Вашим кондиционером и своевременно проводите его регламентное сервисное об-
служивание.
Действие данного гарантийного талона распространяется на сплит-системы настенного типа. Гарантий-
ный срок на сплит-системы настенного типа GREE составляет 5 лет (3 года гарантия + 2 года расширен-
ная гарантия) со дня покупки оборудования. 
Настоящим гарантийным талоном «GREE Electric Appliances Inc.» подтверждает, что приобретенное Вами 
о борудование исправно и поставлено официальным дистрибьютором GREE. Изготовитель берет на себя 
обязательства в течение гарантийного срока обеспечить бесплатное устранение дефектов, возникших по 
его вине при соблюдении потребителем требований инструкции по эксплуатации и условий гарантии.
Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного Вами оборудования выполняется 
 официальным дилером GREE, осуществившим его продажу и установку. Адрес и телефон официального 
дилера указан в гарантийном талоне. В случае затруднения контакта с продавцом, воспользуйтесь теле-
фоном «Горячей линии GREE»: 8-800-333-4733 (звонок по России бесплатный). 

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

1.  Гарантия на оборудование действует только при наличии оригинала гарантийного талона, запол-

ненного должным образом, в котором разборчиво и четко указаны: наименование оборудования, 
номера штрих-кодов изделия, наименование Продавца, дата продажи, печать и подпись Продавца, 
подпись Покупателя и т. д. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в 
гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.

2.  Гарантия действует на территории Российской Федерации и Республики Беларусь и распространя-

ется на оборудование, приобретенное на территории Российской Федерации и Республики Бела-
русь.

3.  Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит гарантийный ремонт изделия в 

следующих случаях:
3.1  Если гарантийный талон отсутствует или не оформлен должным образом.
3.2  Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия без предварительного пись-
менного согласия Изготовителя или его дистрибьютора.
3.3  Если продажа, монтаж, наладка, пуск в эксплуатацию, сервисное обслуживание или ремонт осу-
ществлялись неуполномоченными лицами, не являющимися официальными дилерами GREE.
3.4  Оборудование вышло из строя по вине Покупателя или третьих лиц (механические повреждения, 
некачественное или неисправное электропитание и т. п.).
3.5  В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, 
а также правил ухода и сервисного обслуживания.
3.6  В случае попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и агрессивных веществ 
и т. п.
3.7  Если дефект вызван действием неодолимых сил (пожар, наводнение, удар молнии и т. п.), не-
счастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, 
а также других причин, находящихся вне контроля Изготовителя. 

4.  Для обеспечения долговечной безотказной работы кондиционера компания «GREE Electric Appliances 

Inc.» предусматривает его обязательное регламентное сервисное обслуживание (РСО) в соответ-
ствии со следующим графиком:
– первое РСО — не позднее чем через 2 года со дня покупки оборудования, 
– второе и последующие РСО — не позднее чем через 1 год со дня проведения предыдущего РСО.
При прохождении РСО у официального дилера GREE, в гарантийном талоне ставится соответству-
ющая отметка. Если оборудование не прошло регламентное сервисное обслуживание в указанный 
срок, гарантия аннулируется. Стоимость РСО устанавливается Продавцом.
Чистку фильтров можно выполнять самостоятельно, рекомендуется проводить эти работы ежеме-
сячно.

5.  GREE Electric Appliances Inc.» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или кос-

венно нанесенный продукцией GREE, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это 
произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умыш-
ленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gree Pular GWH24AGD-K3NNA1A?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"