Gree Bora Inverter R32 GWH12AAB-K6DNA2A - Инструкция по эксплуатации - Страница 23

Кондиционеры Gree Bora Inverter R32 GWH12AAB-K6DNA2A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 28
Загружаем инструкцию
background image

Уважаемый покупатель!

Компания  «GREE  Electric  Appliances  Inc.»  благодарит  Вас  за  выбор  кондиционера  GREE  и  гарантирует 
безупречную работу приобретенного Вами оборудования.
Во избежание недоразумений, убедительно просим проверить правильность заполнения гарантийного 
 талона.  Внимательно  изучите  гарантийные  обязательства  и  рекомендации  изготовителя,  соблюдайте 
правила  ухода  за  Вашим  кондиционером  и  своевременно  проводите  его  регламентное  сервисное  об-
служивание.
Действие данного гарантийного талона распространяется на сплит-системы настенного типа. Гарантий-
ный срок на сплит-системы настенного типа GREE составляет 5 лет (3 года гарантия + 2 года расширен-
ная гарантия) со дня покупки оборудования. 
Настоящим гарантийным талоном «GREE Electric Appliances Inc.» подтверждает, что приобретенное Вами 
о борудование исправно и поставлено официальным дистрибьютором GREE. Изготовитель берет на себя 
обязательства в течение гарантийного срока обеспечить бесплатное устранение дефектов, возникших по 
его вине при соблюдении потребителем требований инструкции по эксплуатации и условий гарантии.
Гарантийный  ремонт  и  сервисное  обслуживание  приобретенного  Вами  оборудования  выполняется 
 официальным дилером GREE, осуществившим его продажу и установку. Адрес и телефон официального 
дилера указан в гарантийном талоне. В случае затруднения контакта с продавцом, воспользуйтесь теле-
фоном «Горячей линии GREE»: 8-800-333-4733 (звонок по России бесплатный). 

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

1.  Гарантия  на  оборудование  действует  только  при  наличии  оригинала  гарантийного  талона,  запол-

ненного  должным  образом,  в  котором  разборчиво  и  четко  указаны:  наименование  оборудования, 
номера  штрих-кодов  изделия,  наименование  Продавца,  дата  продажи,  печать  и  подпись  Продавца, 
подпись Покупателя и т. д. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в 
гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.

2.  Гарантия действует на территории Российской Федерации и Республики Беларусь и распространя-

ется  на  оборудование,  приобретенное  на  территории  Российской  Федерации  и  Республики  Бела-
русь.

3.  Изготовитель  не  несет  гарантийные  обязательства  и  не  производит  гарантийный  ремонт  изделия  в 

следующих случаях:
3.1  Если гарантийный талон отсутствует или не оформлен должным образом.
3.2  Если  дефект  вызван  изменением  конструкции  или  схемы  изделия  без  предварительного  пись-
менного согласия Изготовителя или его дистрибьютора.
3.3  Если продажа, монтаж, наладка, пуск в эксплуатацию, сервисное обслуживание или ремонт осу-
ществлялись неуполномоченными лицами, не являющимися официальными дилерами GREE.
3.4  Оборудование вышло из строя по вине Покупателя или третьих лиц (механические повреждения, 
некачественное или неисправное электропитание и т. п.).
3.5  В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, 
а также правил ухода и сервисного обслуживания.
3.6  В случае попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и агрессивных веществ 
и т. п.
3.7  Если  дефект  вызван  действием  неодолимых  сил  (пожар,  наводнение,  удар  молнии  и  т.  п.),  не-
счастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, 
а также других причин, находящихся вне контроля Изготовителя. 

4.  Для обеспечения долговечной безотказной работы кондиционера компания «GREE Electric Appliances 

Inc.»  предусматривает  его  обязательное  регламентное  сервисное  обслуживание  (РСО)  в  соответ-
ствии со следующим графиком:
– первое РСО — не позднее чем через 2 года со дня покупки оборудования, 
– второе и последующие РСО — не позднее чем через 1 год со дня проведения предыдущего РСО.
При  прохождении  РСО  у  официального  дилера  GREE,  в  гарантийном  талоне  ставится  соответству-
ющая  отметка.  Если  оборудование  не  прошло  регламентное  сервисное  обслуживание  в  указанный 
срок, гарантия аннулируется. Стоимость РСО устанавливается Продавцом.
Чистку  фильтров  можно  выполнять  самостоятельно,  рекомендуется  проводить  эти  работы  ежеме-
сячно.

5.  GREE  Electric  Appliances  Inc.»  снимает  с  себя  ответственность  за  возможный  вред,  прямо  или  кос-

венно  нанесенный  продукцией  GREE,  людям,  домашним  животным,  имуществу  в  случае,  если  это 
произошло  в  результате  несоблюдения  правил  и  условий  эксплуатации,  установки  изделия,  умыш-
ленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gree Bora Inverter R32 GWH12AAB-K6DNA2A?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"