FUNAI MAC-OR25CON03 - Инструкция по эксплуатации - Страница 21

Кондиционеры FUNAI MAC-OR25CON03 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

21

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

6.  Ответственность  Продавца  за  недостатки  в  Оборудовании  и  гарантийные 

обязательства  Продавца  прекращаются  в  случае  поломки  (отказа  в  работе, 
выхода из строя) Оборудования, произошедших вследствие: 

6.1.  Повреждения  (полного  или  частичного  разрушения,  приведения  в  негодность,  коррозии,  иного 

физического,  химического  или  естественного  воздействия)  Оборудования  Покупателем,  его 
сотрудниками  и/или  любыми  третьими  лицами  (в  том  числе  перевозчиками),  допущенными 
Покупателем к Оборудованию. 

6.2.  Повреждения  Оборудования  в  результате  воздействия  обстоятельств  непреодолимой  силы, 

к  которым  в  том  числе,  относятся:  затопление,  наводнение,  возгорание,  пожар,  поражение 
молнией,  прочие  высокотемпературные  воздействия  естественного  происхождения    иные 
экстремальные  природные  явления  и  стихийные  бедствия,  столкновение,  авария,  катастрофа 
и другие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоятельства 
чрезвычайного характера. 

6.3. Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом. 
6.4. Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требований 

по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом  и/или производителем.

6.5.  Временного  прекращения  (отключения)  на  Месте  установки  Оборудования  электропитания, 

теплоснабжения  и  иного  ресурсообеспечения,  без  подачи  которого  Оборудование  не  может 
нормально функционировать. 

6.6.  Механического,  термического,  химического  и  любого  другого  экстремального  внешнего 

воздействия на Оборудование или на составляющие его части. 

7.  Условия  и  порядок  гарантийного  обслуживания  Оборудования,  установленного  силами 

Поставщика или уполномоченной им организации: 

7.1.  В  случае  поломки  (отказа  в  работе,  выхода  из  строя)  Оборудования  в  гарантийный  период 

Пользователь должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней 
с  момента  обнаружения  неисправности.  При  этом  необходимо  указать  дату  покупки,  модель  и 
серийный номер Оборудования.

7.2.  Продавец  вправе  отказать  Покупателю  в  проведении  гарантийного  ремонта,  если  им  будет 

установлено  любое  из  обстоятельств,  исключающих  гарантийное  обслуживание,  указанных 
в  пункте  3. 

В  этом  случае  заявка  Пользователя  на  проведение  гарантийного 

ремонта  не  подлежит  исполнению  и  аннулируется,  а  Покупатель  обязан 
возместить  Продавцу  расходы  по  выполнению  работы.

  При  наличии  у  Поставщика 

организационно-технических  возможностей  и  средств,  он  может  по  дополнительному 
письменному  соглашению  с  Пользователем  произвести  платный  ремонт  Оборудования  
с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание. 

8.  После  выполнения  гарантийного  ремонта  представитель  Поставщика,  ответственный  за 

гарантийное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один 
из  которых  передаёт  Пользователю,  а  второй  остается  у  Поставщика.  В  Акте  указываются:  –  

№  и  дата,  указанные  на  лицевой  стороне  настоящего  Гарантийного  талона;

 

–  наименование  и  заводской  номер  вышедшего  из  строя  Оборудования;  –  дата  и  общий 
характер поломки Оборудования в соответствии с Актом технического осмотра; – дата начала 
и  окончания  выполнения  гарантийного  ремонта;  –  кратко:  содержание  ремонтных  работ, 
в  том  числе  какие  неисправности  устранены  в  процессе  ремонта  и  какие  составляющие 
части  Оборудования  отремонтированы  и/или  заменены;    –  ФИО  представителя  (сотрудника 
Поставщика  или  сервисной  организации),  выполнявшего  гарантийный  ремонт,  и  его  личная 
подпись;  –  ФИО  представителя  Покупателя,  ответственного  за  эксплуатацию  Оборудования, 
и  его  личная  подпись;  –  должность  и  ФИО  уполномоченного  представителя  Покупателя 
подписавшего Заявку на проведение гарантийного ремонта, его подпись и печать. 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к FUNAI MAC-OR25CON03?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"