ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ - Remeza ВК40-8 - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Компрессоры Remeza ВК40-8 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 38
Загружаем инструкцию
background image

 

9

5 ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОПИСАНИЕ 

 

5.1 Устройство 

Общий  вид  установки  показан  на  рисунке  1,  присоединительные  и  установочные  размеры  приве-

дены на рисунке 9, схема электрическая принципиальная приведена на рисунке 4. 

Компрессорные  установки  моделей 

ВК40,  ВК50

  выполнены  в  звукоизолирующем  корпусе  и  со-

стоят из следующих основных узлов (см. рисунок 2):  

1 - Электродвигатель

 предназначен для привода блока винтового. 

2

 - 

Винтовой блок

 предназначен для выработки сжатого воздуха. В установке применен компрес-

сорный винтовой блок фирмы GHH-RAND с впрыском масла. В корпусе винтового блока расположены: 
винтовая группа, пропускные каналы для воздуха и масла, присоединительные фланцы. 

3  -  Клапан  всасывающий

  воздушный  выполняет  функцию  подачи  воздуха  в  камеру  сжатия  и 

предотвращает выброс наружу сжатого воздуха и масла в момент останова установки при любом давле-
нии подачи  сжатого  воздуха.  Переключение  клапана  всасывающего  в  режим  "Загрузка"  или  "Холостой 
ход"  осуществляется  клапаном  электромагнитным,  который  управляется  программируемым  контролле-
ром от сигнала датчика давления.  

При  включении  установки  и  наборе  электродвигателем  требуемых  оборотов,  клапан  управления 

открывается (клапан сброса – закрывается), обеспечивая подачу воздуха в винтовой блок. 

При  достижении  максимального  рабочего  давления  по  команде  контроллера  клапан  управления 

закрывается, прекращая тем самым доступ воздуха в клапан всасывающий. Клапан сброса открывается, 
сбрасывая  избыточное  давление  в  маслоотделителе  в  область  всасывающего  клапана.  Установка  про-
должает работать в режиме холостого хода при отсутствии потребления воздуха, что облегчает переход 
в режим "Загрузка" при снижении давления в сети. 

4  -  Фильтр  воздушный

  открытого  типа.  Функция  фильтра  воздушного  –  предотвращение  попа-

дания загрязняющих частиц  в зону винтовой пары и систему смазки.  

Несвоевременная  замена  воздушного  фильтра  приводит  к  уменьшению  срока  службы  блока  вин-

тового. 

5 - Маслоотделитель 

выполняет следующие функции: 

- предназначен для первичной сепарации воздух-масло; 
-  служит  резервуаром  для  масла  системы  смазки  и  охлаждения,  на  котором  расположены:  масло-

заливная  горловина,  кран  слива  масла,  смотровое  окно  контроля    минимального  уровня  масла  (масло-
указатель); 

- служит корпусом, на котором смонтирован блок сепаратора; 

      Горловина маслозаливная расположена на корпусе маслоотделителя и закрыта пробкой.  

ВНИМАНИЕ!  ОТВИНЧИВАТЬ  ПРОБКУ  РАЗРЕШАЕТСЯ  ТОЛЬКО  ПРИ  ОТСУТСТВИИ  ИЗБЫ-

ТОЧНОГО  ДАВЛЕНИЯ  ВНУТРИ  КОРПУСА  МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ.  УСТАНОВКА  ПРИ  ЭТОМ 
ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА ОТ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ. 

Горловина  маслозаливная  расположена  на  корпусе  маслосборника  и  закрыта  пробкой  с  уплотни-

тельным кольцом. Уровень масла контролируется при помощи  смотрового окна маслоуказателя, распо-
ложенного под горловиной. Уровень масла на неработающей (холодной) установке всегда должен быть 
выше нижнего среза смотрового окна  маслоуказателя 

ВНИМАНИЕ:  ОТВИНЧИВАТЬ  ПРОБКУ  РАЗРЕШАЕТСЯ  ТОЛЬКО  ПРИ  ОТСУТСТВИИ  ДАВ-

ЛЕНИЯ ВНУТРИ КОРПУСА МАСЛОСБОРНИКА, ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ УСТАНОВКЕ.  

Кран  слива  масла  расположен  в  нижней  части  корпуса  маслоотделителя  и  предназначен  для  слива 

масла при его замене, выполняемой через определенное время работы. Кран слива масла также позволя-
ет производить периодический контроль наличия в масле конденсата влаги и его удаление. 

Клапан  предохранительный  пневматический  осуществляет  защиту  корпуса  маслоотделителя  от 

превышения  давления,  он  расположен  на  корпусе  маслоотделителя,  в  случае  засорения  фильтра-
маслоотделителя,  неисправности  клапана,  всасывающего  или  минимального  давления,  неисправности 
датчика давления и др. 

ВНИМАНИЕ!  ВЫПОЛНЯТЬ  ДЕЙСТВИЯ  С  КРАНОМ  УДАЛЕНИЯ  МАСЛА  РАЗРЕШАЕТСЯ 

ТОЛЬКО  ПРИ  ОТСУТСТВИИ  ДАВЛЕНИЯ  ВНУТРИ  МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ.  УСТАНОВКА  ПРИ 
ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА ОТ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ. 

6  –  Блок  сепаратора 

устанавливается  на  корпусе  маслоотделителя.  На  корпусе  блока  сепаратора 

установлены  клапан  минимального  давления,  визуализатор  контроля  возврата  масла,  фильтр-
маслоотделитель (сепаратор).

 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Remeza ВК40-8?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"