Компрессоры Remeza ВК40-8 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
5.1 Устройство
Общий вид установки показан на рисунке 1, присоединительные и установочные размеры приве-
дены на рисунке 9, схема электрическая принципиальная приведена на рисунке 4.
Компрессорные установки моделей
ВК40, ВК50
выполнены в звукоизолирующем корпусе и со-
стоят из следующих основных узлов (см. рисунок 2):
1 - Электродвигатель
предназначен для привода блока винтового.
2
-
Винтовой блок
предназначен для выработки сжатого воздуха. В установке применен компрес-
сорный винтовой блок фирмы GHH-RAND с впрыском масла. В корпусе винтового блока расположены:
винтовая группа, пропускные каналы для воздуха и масла, присоединительные фланцы.
3 - Клапан всасывающий
воздушный выполняет функцию подачи воздуха в камеру сжатия и
предотвращает выброс наружу сжатого воздуха и масла в момент останова установки при любом давле-
нии подачи сжатого воздуха. Переключение клапана всасывающего в режим "Загрузка" или "Холостой
ход" осуществляется клапаном электромагнитным, который управляется программируемым контролле-
ром от сигнала датчика давления.
При включении установки и наборе электродвигателем требуемых оборотов, клапан управления
открывается (клапан сброса – закрывается), обеспечивая подачу воздуха в винтовой блок.
При достижении максимального рабочего давления по команде контроллера клапан управления
закрывается, прекращая тем самым доступ воздуха в клапан всасывающий. Клапан сброса открывается,
сбрасывая избыточное давление в маслоотделителе в область всасывающего клапана. Установка про-
должает работать в режиме холостого хода при отсутствии потребления воздуха, что облегчает переход
в режим "Загрузка" при снижении давления в сети.
4 - Фильтр воздушный
открытого типа. Функция фильтра воздушного – предотвращение попа-
дания загрязняющих частиц в зону винтовой пары и систему смазки.
Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к уменьшению срока службы блока вин-
тового.
5 - Маслоотделитель
выполняет следующие функции:
- предназначен для первичной сепарации воздух-масло;
- служит резервуаром для масла системы смазки и охлаждения, на котором расположены: масло-
заливная горловина, кран слива масла, смотровое окно контроля минимального уровня масла (масло-
указатель);
- служит корпусом, на котором смонтирован блок сепаратора;
Горловина маслозаливная расположена на корпусе маслоотделителя и закрыта пробкой.
ВНИМАНИЕ! ОТВИНЧИВАТЬ ПРОБКУ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ИЗБЫ-
ТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ВНУТРИ КОРПУСА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ. УСТАНОВКА ПРИ ЭТОМ
ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА ОТ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
Горловина маслозаливная расположена на корпусе маслосборника и закрыта пробкой с уплотни-
тельным кольцом. Уровень масла контролируется при помощи смотрового окна маслоуказателя, распо-
ложенного под горловиной. Уровень масла на неработающей (холодной) установке всегда должен быть
выше нижнего среза смотрового окна маслоуказателя
ВНИМАНИЕ: ОТВИНЧИВАТЬ ПРОБКУ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВ-
ЛЕНИЯ ВНУТРИ КОРПУСА МАСЛОСБОРНИКА, ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ УСТАНОВКЕ.
Кран слива масла расположен в нижней части корпуса маслоотделителя и предназначен для слива
масла при его замене, выполняемой через определенное время работы. Кран слива масла также позволя-
ет производить периодический контроль наличия в масле конденсата влаги и его удаление.
Клапан предохранительный пневматический осуществляет защиту корпуса маслоотделителя от
превышения давления, он расположен на корпусе маслоотделителя, в случае засорения фильтра-
маслоотделителя, неисправности клапана, всасывающего или минимального давления, неисправности
датчика давления и др.
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ С КРАНОМ УДАЛЕНИЯ МАСЛА РАЗРЕШАЕТСЯ
ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ ВНУТРИ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ. УСТАНОВКА ПРИ
ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА ОТ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
6 – Блок сепаратора
устанавливается на корпусе маслоотделителя. На корпусе блока сепаратора
установлены клапан минимального давления, визуализатор контроля возврата масла, фильтр-
маслоотделитель (сепаратор).
Содержание
- 3 Максимальное рабочее давление, бар; талогу деталей и сборочных единиц.
- 5 Наименование; Винтовой блок; Ремень поликлиновый; Контроллер
- 6 Продолжение таблицы 1; Рекомендуемые смазочные материалы
- 9 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
- 13 УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ
- 14 ПРИНЦИП РАБОТЫ; УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
- 18 Блок-схема платы монтажной; Выход сжатой воздушно-
- 22 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ; ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ; отметки о дате продажи и штамп продавца.
- 23 ПОРЯДОК РАБОТЫ; - ВСЕ ПАНЕЛИ УСТАНОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАДЕЖНО ЗАКРЕПЛЕНЫ
- 24 Контроль и управление в процессе работы
- 26 КЛЮЧИТЬ ЕЕ ОТ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
- 28 Тип ремня
- 29 0 НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ; НЕИСПРАВНОСТИ
- 30 1 СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
- 33 Технические характеристики
- 34 Описание меню
- 35 Сообщения о неисправности
- 37 Гарантийное свидетельство; ремонт компрессорного оборудования













