Компрессоры Remeza СБ 4/С- 50 LB 30 A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8. Техническое обслуживание
Для обеспечения долговечной и надежной работы компрессора выполняйте следующие
операции по его техническому обслуживанию:
-
после первых 48-ми часов работы проверьте и при необходимости подтяните болты
головок цилиндров блока поршневого для компенсации температурной усадки, момент за-
тяжки - 25 Нм;
-
ежесменно проверяйте плотность соединения воздухопроводов, уровень масла в кар-
тере, очищайте компрессор от пыли и загрязнения. В качестве обтирочного материала сле-
дует применять только хлопчатобумажную или льняную ветошь. Применение концов и
шерстяных тряпок не допускается;
-
после первых 100 часов работы и далее через каждые 500 часов работы производите
замену компрессорного масла. Не рекомендуется смешивать разные по типам масла. При
изменении цвета масла (побеление - присутствие воды, потемнение - сильный перегрев) ре-
комендуется немедленно заменить масло;
-
в зависимости от условий эксплуатации, но не реже одного раза в месяц, очищайте
всасывающий воздушный фильтр, продувая сжатым воздухом патрон и фильтрующий эле-
мент. Рекомендуется заменять патрон воздушного фильтра или фильтрующий элемент по
крайней мере один раз в год, если компрессор работает в чистом помещении и чаще, если
помещение запыленное. Снижение пропускной способности воздушного фильтра снижает
срок службы компрессора, увеличивает расход электроэнергии и может привести к выходу
его из строя;
-
ежедневно сливайте конденсат из ресивера, используя кран слива конденсата;
-
после первых 48-ми часов эксплуатации и далее ежемесячно при необходимости ре-
гулируйте натяжение ремней и очищайте их от загрязнения, так как при недостаточном
натяжении происходит проскальзывание ремней, перегрев и снижение КПД блока поршне-
вого. Когда ремни перетянуты, то происходит чрезмерная нагрузка на подшипники с повы-
шенным их износом, перегревом электродвигателя и блока поршневого. При правильном
натяжении прогиб ремня на его середине под воздействием усилия 20 Н (2 кгс) должен
быть в пределах (5-6) мм. Натяжение регулируйте смещением электродвигателя, предвари-
тельно отпустив болты крепления его к платформе. Шкив электродвигателя и шкив блока
поршневого должны находиться в одной плоскости;
-
периодически проверяйте надёжность крепления блока поршневого и двига-
теля к платформе, а платформы к ресиверу;
-
периодически проверяйте целостность и надежность крепления органов управления,
приборов контроля, кабелей, воздухопроводов;
-
периодически очищайте все наружные поверхности компрессора и электродвигате-
ля для улучшения охлаждения.
9. Возможные неисправности и способы их устранения
Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведены в таблице 4.
Таблица 4
Наименова-
ние неис-
правности, её
проявление и
Вероятная причина
Способ
устранения













