PRORAB 3150 - Инструкция по эксплуатации - Страница 8

Компрессоры PRORAB 3150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 15
Загружаем инструкцию
background image

 
 

 

8

 

 
 

Принцип работы 

 

 

Крутящий  момент  от  электродвигателя  передается  непосредственно  на  кривошипно-шатунный  механизм 
компрессора.  Воздух  из  атмосферы  через  воздушный  фильтр  засасывается  в  головку  цилиндра  и  через 
соответствующие  проточки  попадает  во  всасывающую  камеру.  При  перемещении  поршня  вниз  от  головки  в 
цилиндре  создается  разрежение,  и  воздух  заполняет  полость  цилиндра.  При  обратном  ходе  поршня  воздух  в 
цилиндре  начинает  сжиматься,  его  давление  становится  выше  атмосферного,  всасывающий  клапан 
закрывается,  прекращая  сообщение  наружного  воздуха  с  цилиндром.  По  мере  дальнейшего  движения  поршня 
воздух  в  цилиндре  сжимается  до  тех  пор,  пока  его  давление  не  преодолеет  сопротивление  невозвратного 
клапана  и  давление  сжатого  воздуха  в  нагнетательном  трубопроводе;    и  сжатый  воздух  выталкивается  в 
ресивер. 

 

При  достижении  в  ресивере  максимального  давления,  реле  давления  разрывает  электрическую  цепь  на 
электродвигатель  и  останавливает  компрессор.  При  понижении  давления  в  ресивере,  реле  давления  замыкает 
электрическую  цепь  и  снова  запускает  компрессор.  Регулирование  давления  воздуха  на  выходе  компрессора 
осуществляется с помощью регулятора давления. Потребители воздуха подключаются к раздаточному крану при 
помощи  шланга.  Функционирование  компрессора  с  ресивером  является  полностью  автоматическим, 
регулируемым  с  помощью  реле  давления,  которое  его  останавливает,  когда  давление  в  ресивере  достигает 
максимального значения, и вновь включает, когда давление понижается до минимального уровня.  
 
 
 

4.

 

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

 

 

Внимание! Перед запуском нового компрессора, необходимо залить компрессорное 

масло в двигатель до максимального уровня! Заменить транспортную 
заглушку маслоналивного отверстия на идущую в комплекте пробку!

 

 

4.1.

 

Распаковка

 

 

 

Откройте коробку. Извлеките все комплектующие детали и узлы.

 

 

 

Проверьте комплектность и целостность компрессора. 

 

Освободите узлы и детали от консервационной смазки 

 

Установите колеса и/или резиновые ножки для перемещения компрессора (См. 
Рис.2).  

 

4.2.

 

Проверка уровня масла

 

 Внимание! Запрещается работать компрессором без применения масла в картере двигателя! 

 Внимание!  Для смазки поршневой группы компрессора рекомендуется использовать специальное 

полусинтетическое  масло PRORAB 0111 для воздушных компрессоров. 

 

 

Данное  масло  приготовлено  на  основе  высокоочищенных  минеральных  и  авиационных  масел  и  специального 
пакета  присадок,  обеспечивающих  эффективную  защиту  против  износа  трущихся  деталей,  образования 
отложений на поршне, заклинивания двигателя, снижение энергопотребления. 

  Внимание!

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ  применение  автомобильных  масел!  Использование 

автомобильных  масел  приводит  к  преждевременному  выходу  компрессора  из  строя  и 
влечет  за  собой  снятие  гарантийных  обязательств  производителя!  Изготовитель  не 
несет  ответственность  за  надежность  работы  двигателя,  при  использовании  других, 
не  рекомендованных  марок  и  типов  масел,  а  также  в  случае  работы  инструмента  без 
смазки поршневой группы. 

 

 

К  безусловным  признакам  неверного  соблюдения  условий  смазки  относятся:  разрушение/заклинивание  
поршневого  кольца  и/или  наличие  царапин  и  потертостей  на  внутренней  поверхностей  цилиндра  и  поверхности 
поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца.  

 Внимание!

 

Для проверки уровня масла или его замены, компрессор должен стоять ровно на 

горизонтальной поверхности.  Компрессор должен быть выключен!  

 

 

Проверьте уровень масла в смотровом окне (См. Рис.3). 

 

Если уровень масла ниже красной отметки уровня -  долейте масло.  

 

При загрязнении, масло необходимо заменить. 

Рис. 2

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к PRORAB 3150?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"