Компрессоры PRORAB 2024 OL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
8
1.
Воздухопровод
2.
Кожух защитный
3.
Кнопка пуска
4.
Ручка
5.
Реле давления (прессостат)
6.
Регулятор давления на выходе
7.
Штуцер подключения потребителей
8.
Манометр давления на выходе
9.
Манометр давления в ресивере
10.
Предохранительный клапан
11.
Обратный клапан
12.
Платформа
13.
Ресивер
14.
Ножка резиновая
15.
Кран слива конденсата
16.
Колесо
17.
Ручка
18.
Индикатор уровня масла/ сливная
пробка
19.
Пробка маслоналивной горловины
3.2.
Устройство и принцип работы
Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей:
Блок поршневой – поршневая группа, одноступенчатая, одноцилиндровая, с воздушным охлаждением -
предназначена для выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей поршневого блока осуществляется разбрызгиванием масла.
Заливка масла в картер производится через отверстие в корпусе картера (19), слив масла - через
отверстие, закрытое пробкой (18). Уровень масла должен находиться в пределах красной метки
смотрового окна.
Ресивер (воздухосборник) (13) служит для сбора сжатого воздуха, выравнивания пульсации воздуха,
получающейся в результате возвратно-поступательного движения поршня компрессора, отделения
конденсата и масла. Ресивер является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали
компрессора.
Ресивер имеет штуцера для установки реле давления (прессостата) (5), обратного клапана (11), крана
слива конденсата (15), предохранительного клапана (10), а также кронштейны для установки
платформы (12).
Платформа (12) предназначена для монтажа поршневого блока, электродвигателя, защитного кожуха
(2).
Электродвигатель предназначен для привода поршневого блока и компрессорной группы.
Реле (прессостат) (5) служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме,
поддержания давления в ресивере.
Внимание!
Прессостат отрегулирован на предприятии-изготовителе, и не должен
подвергаться регулировкам со стороны пользователя.
Штуцер (7) с регулятором давления (6) предназначен для подачи воздуха потребителю.
Клапан предохранительный (10) служит для ограничения максимального давления в ресивере и
отрегулирован на давление открывания, превышающее давление нагнетания не более, чем на 15%.
Обратный клапан (11) обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от поршневого блока
к ресиверу.
Кран слива конденсата (15) служит для удаления конденсата из ресивера.
Манометр (9) предназначен для контроля давления в ресивере.