Компрессоры PATRIOT VX50/402 525306315 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
сброс давления из нагнетательного воздухопровода и порш-
невого блока.
•
Снизить давление в ресивере до атмосферного.
•
Выключить вводной выключатель или отсоединить от элек-
трической сети вилку питающего кабеля.
8.
теХНиЧеСкое оБСлУживаНие.
для обеспечения долговечной и надежной работы компрессора
выполняйте следующие операции по его техническому обслужи-
ванию:
8.1
Наружный осмотр компрессора.
ежедневно, перед началом работы проверяйте питающий ка-
бель, предохранительный клапан, манометр, прессостат на от-
сутствие повреждений, которые могут повлиять на исправность
действия, проверяйте ресивер на отсутствие вмятин, трещин,
проверяйте надежность крепления заземления. Через каждые 30
часов работы следует разбирать всасывающий фильтр и очищать
фильтрующий элемент сжатым воздухом. По мере загрязнения
меняйте фильтрующий элемент, но не реже 1 раза в год или через
каждые 500 часов работы. Сливайте конденсат из ресивера как
минимум 1 раз в неделю, открыв сливной кран под ресивером.
8.2
Замена масла, контроль за уровнем масла.
Как можно чаще (перед каждым пуском) проверяйте уровень
масла по меткам на окне маслоуказателя картера. Уровень масла
должен быть не ниже среднего положения в контрольном окне
картера (Рис.5). При необходимости доливайте масло(марка мас-
ла должна соответствовать марке масла залитого в компрессор).
После первых 30 часов работы полностью замените масло. для
замены масла необходимо отвинтить сливную пробку на крышке
картера, слить все масло из картера и вновь закрутить пробку.
В случае отсутствия сливной пробки, масло сливать через верх-
нее отверстие крышки картера. Заливать масло необходимо че-
рез верхнее отверстие крышки картера так, чтобы оно достигло
уровня, указанного на масляном щупе или не ниже красной точ-
ки по уровню в окошке картера.
внимание! категорически запрещается смеши-
вать различные сорта масла.
8.3 протяжка болтов головки цилиндра.
После первых 8-ми и 30-ти ч работы проверьте и при необходи-
мости подтяните болты головок цилиндров поршневого блока,
для компенсации температурной усадки. Подтяжку производить
после остывания поршневого блока до температуры окружаю-
щей среды по схеме (Рис. 4) с усилием 30-33Nm. В случае демон-
тажа головки цилиндра затяжку следует производить в два этапа,
предварительно смазав болты компрессорным маслом:
1.
15-20Nm;
2.
30-33 Nm.
8.4 Слив конденсата.
ежедневно, а также по окончании работы, сливайте конденсат из
ресивера (Рис.6).
7.
ПодГоТоВКа К рабоТе и ПорядоК рабоТы /
8.
ТеХниЧесКое обс лужиВание