КРАТОН AC16010/35DD 3 21 01 006 - Инструкция по эксплуатации - Страница 13

Компрессоры КРАТОН AC16010/35DD 3 21 01 006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 18
Загружаем инструкцию
background image

www.kraton.ru

Компрессор  автомобильный  AC-140-10/30DD,  AC-140-10/35DD,  AC-160-10/35DD,  AC-
240-10/45DD, AC-250-10/70DDV, AC-250-10/80DDV, AC-300-10/70DDV. Артикул 3 21 01 
005, 3 21 01 011, 3 21 01 006, 3 21 01 007, 3 21 01 009, 3 21 01 010, 3 21 01 008.

24

13

механизм компрессорного блока. Кривошипно-шатунный меха-
низм преобразует вращательное движение вала электродвига-
теля в возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре 
компрессорного блока, осуществляющего рабочие циклы ком-
прессора;
— атмосферный воздух через заборное  отверстие всасывается 
в компрессорный блок, где происходят рабочие циклы (всасыва-
ние, сжатие и нагнетание сжатого воздуха). Синхронную работу  
и последовательное чередование рабочих циклов обеспечива-
ют встроенные в поршень и головку компрессорного блока ле-
пестковые  пластинчатые  клапаны.  Далее  проходя  через  ради-
атор,  сжатый  воздух  частично  остывает  и  поступает  по  шлангу, 
через штуцер в шину автомобиля или надувное изделие.

Устройство  компрессора  с  электропитанием  от  аккумулятор-
ной  батареи  автомобиля:  AC-240-10/45DD,  AC-250-10/70DDV, 
AC-250-10/80DDV, AC-300-10/70DD. Принцип работы компрес-
сора 
• 

Компрессор состоит из следующих основных узлов и деталей: 

опор  передней  и  задней,  радиатора  охлаждения,  блоков  ком-
прессорных  и  других  узлов  и  деталей.  В  корпусе  смонтирован 
коллекторный  электродвигатель  постоянного  тока,  рассчитан-
ный  на  работу  от  аккумуляторной  батареи  автомобиля  напря-
жением 12 В. 
• Компрессоры AC-250-10/70DDV и AC-250-10/80DDV снабжены 
контейнером  для хранения штуцеров для надувных изделий.
•  Для  переноски  компрессор  оснащен  ручкой.  В  нижней  части 
опор задней и передней смонтированы амортизаторы, снижаю-
щие шум и вибрации от работающего компрессора.

• 

Один конец шланга подключен к выходному штуцеру радиато-

ра, другой конец снабжен штуцером для подключения к быстро-
разъемному переходнику  спирального шланга. 

• 

Подключение спирального шланга к штуцеру выполняют с по-

мощью обоймы быстроразъемного переходника. Подключение 
спирального шланга к ниппелю шины автомобиля выполняют с 
помощью штуцера. 
•  Компрессор  AC-300-10/70DD  снабжен  манометром.  На  спи-
ральном шланге, манометр для этой модели не установлен.

• 

Спиральный  шланг  снабжен  манометром  и  универсальным 

клапаном.  Манометр  предназначен  для  визуального  контроля 
давления  сжатого  воздуха  в  накачиваемой  шине  автомобиля 
или  надувного  изделия.  Универсальный  клапан  предназначен 

Подготовка  к  работе  и  эксплу-

атация компрессора

Подготовка компрессора  к работе 
• 

Откройте  сумку,  в  которую  уложен  компрессор  и  его  состав-

ные части. Проверьте комплектность компрессора и отсутствие 
видимых механических повреждений.

•  ВНИМАНИЕ! 

Перед  подключением  компрессора  к  бортовой 

сети  автомобиля

 

полностью  размотайте  кабель  электропита-

ния. 

• 

Установите компрессор на ровную, твердую, сухую и горизон-

тальную поверхность, так чтобы со всех сторон имелось доста-
точное  место  для  вентиляции  и  охлаждения.  Для  обеспечения 
вентиляции  и  охлаждения  нагретых  узлов,  никогда  не  накры-
вайте компрессор посторонними предметами.

• 

Не допускайте падения компрессора во время работы. Во из-

бежание  перегрева  компрессора  не  допускайте  перегибания  
шлангов и следите за тем, чтобы они находились в расправлен-
ном состоянии.

• 

Оттяните  обойму  спирального  шланга  и  подключите  быстро-

разъемный переходник к выходному штуцеру шланга компрес-
сора.

•  ВНИМАНИЕ! 

Подключение  зажимов    кабеля  электропитания 

компрессора  к  полюсным  выводам  аккумуляторной  батареи 
автомобиля должно строго соответствовать эксплуатационным 
документам  и рекомендациям ее производителя:
— в части соблюдения полярности и допустимой нагрузки на ак-
кумулятор;
—  в  части  технических  параметров  и  допустимой  нагрузки  на 
гнездо прикуривателя напряжением 12 Вольт. 

•  ВНИМАНИЕ!

  Перед  подключением  компрессора  к  аккумуля-

ВНИМАНИЕ!  Головки  компрессорных  блоков 

и  некоторые  составные  части  сильно  нагре-

ваются  во  время  работы  компрессора.  Во  из-

бежание  возможных  ожогов  не  прикасайтесь 

к  головкам  компрессорных  блоков  и  другим 

нагретым  частям  компрессора  во  время  его 

работы,  а  также  в  течение  10-15  минут  после 

его остановки.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к КРАТОН AC16010/35DD 3 21 01 006?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"