Кратон AC-300-50-BDV 3 01 01 038 - Инструкция по эксплуатации - Страница 17

Компрессоры Кратон AC-300-50-BDV 3 01 01 038 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 22
Загружаем инструкцию
background image

www.kraton.ru

Компрессор с ременной передачей AC-300-50-BDV (ID 0915), AC-300-100-BDV (ID 0915), 
AC-440-100-BDV (ID 1119), AC-440-50-BDV (ID 1119). Артикул 3 01 01 038, 3 01 01 039, 
3 01 01 040, 3 01 01 042 

28

17

линдров  компрессора затяжка винтов  может быть ослаблена. 
Для  предотвращения  срыва  витков  резьбы  в    цилиндрах    ком-
прессора,  при  затягивании  винтов  не  прилагайте  чрезмерного 
усилия. 

•  ВНИМАНИЕ! 

Остерегайтесь  ожогов  от  нагретых  узлов  ком-

прессора  (цилиндры,  головки  цилиндров,  нагнетательный  тру-
бопровод).

•  ВНИМАНИЕ! 

Реле  давления  отрегулировано  изготовителем, 

и не должно подвергаться регулировкам со стороны пользова-
теля.

• 

Очень  часто  применяемый  пневмоинструмент  не  предназна-

чен  для  использования  при  максимальном  давлении,  которое 
может  создать  компрессор.  В  таких  случаях  для  снижения  на-
грузки  на  компрессор  и  увеличения  ресурса  его  работы  необ-
ходимо произвести настройку регулятора давления. Настройка 
регулятора давления производится следующим образом:
— дождитесь повышения давления сжатого воздуха в ресивере 
до максимального значения и срабатывания реле давления;
— при открытом воздушном кране и путем вращения ручки ре-
гулятора давления установите необходимую величину давления 
сжатого воздуха, ориентируясь при этом на показания маноме-
тра на выходе из компрессора. 

•  ВНИМАНИЕ! 

Каждый  раз  после  включения    компрессора  и 

перед началом работы следует проводить проверку:
— работы компрессора на холостом ходу;
— отсутствия утечек сжатого воздуха;
—  срабатывания  реле  давления  при  максимальном  давлении 
сжатого воздуха в ресивере.

• 

Для  выключения  компрессора  приведите  кнопку  пуска  в  от-

ключенное  положение  и  только  после  этого  извлеките  вилку 
кабеля электропитания из розетки электросети.

•  ВНИМАНИЕ! 

По  окончании  работы  полностью  выпускайте 

сжатый воздух из ресивера.

• 

Для  обеспечения  приработки  трущихся  узлов  компрессорно-

го блока необходимо обкатать компрессор в течение 50 часов. 
Во время обкатки компрессор должен работать в облегченном 
режиме  нагрузки  —  50  %  от  его  максимальной  производитель-
ности.

ванию  компрессора  подводится  через  кабель  электропитания 
с вилкой. На боковой поверхности электрокоробки расположе-
на кнопка устройства защиты от перегрузки электродвигателя. 
При скачках электрического напряжения (220 В) выше, чем ± 15 
%  устройство  защиты  от  перегрузки  автоматически  срабатыва-
ет и выключает электродвигатель компрессора. Для  активации 
устройства  необходимо  устранить  причину  перегрузки,  подож-
дать 3–5 минут и нажать кнопку защиты от перегрузки.

• 

Крутящий  момент  от  вала    электродвигателя  на  компрессор-

ный  блок  передается  через  клиноременную  передачу.  Для 
предотвращения травм и в целях соблюдения безопасной экс-
плуатации  компрессора  клиноременная  передача  закрыта  за-
щитным ограждением. 

• 

Блок управления компрессором  состоит из следующих основ-

ных узлов: манометров давления сжатого воздуха на выходе из 
компрессора  и  в  ресивере,  регулятора    давления,  реле  давле-
ния, кнопки  пуска, и предохранительного клапана. Предохрани-
тельный клапан предназначен для ограничения максимального 
давления сжатого воздуха в ресивере и защиты его от разруше-
ний  и  перегрузок.  Изготовителем,  клапан  предохранительный 
отрегулирован  на  определенную  величину  давления  сжатого 
воздуха, превышающую величину максимального давления на-
гнетания.  При  достижении  определенной  величины  давления 
в  ресивере  происходит  автоматическое  открытие  выпускного 
отверстия предохранительного клапана, и сжатый воздух выпу-
скается  в  атмосферу.  Реле  давления  предназначено  для  обе-
спечения работы компрессора в автоматическом режиме после 
его пуска и поддержания давления сжатого воздуха в ресивере 
в  заданных  пределах.  Регулятор  давления  предназначен  для 
снижения давления сжатого воздуха на выходе из компрессора 
в  рабочем  диапазоне  и  управляется  (настраивается)  вручную. 
Разъем  байонетный  и  переходник  быстроразъемный  пред-
назначены  для  быстрого  подключения  воздушных  шлангов, 
снабженных  специальными  штуцерами.  Воздушный  кран  пред-
назначен для перекрытия потока сжатого воздуха при подклю-
чении воздушного шланга к байонетному разъему. Визуальный 
контроль давления сжатого воздуха в ресивере и на выходе из 
компрессора осуществляют по показаниям манометров.

• 

Принцип работы  компрессора заключается в следующем:

—  после  подключения  к  электросети  и  включения  компрессо-
ра  кнопкой  пуска,  вал  электродвигателя  начинает  вращаться, 
и  крутящий  момент  через  клиноременную  передачу  передает-

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кратон AC-300-50-BDV 3 01 01 038?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"