Компрессоры Кратон AC-140-8-OFS 3 01 01 051 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

www.kraton.ru
Компрессор с прямой передачей безмасляный AC-140-8-OFS
артикул 3 01 01 051
20
17
Рисунок 2
— Блок управления и узлы компрессора
17
16
15
23
24
10
18
20
21
19
22
1. Ресивер
2. Уголок (2 шт.)
3. Опора резиновая (4 шт.)
4. Блок компрессорный
5. Вентилятор (2 шт.)
6. Фильтр воздушный
7. Трубка (2 шт.)
8. Рукоятка
9. Электродвигатель
10. Блок поршневой (2 шт.)
11. Блок управления компрессором
12. Клапан предохранительный
13. Виброопора (4 шт.)
14. Клапан слива конденсата
15. Манометр давления сжатого воздуха
в ресивере
16. Регулятор давления
17. Реле давления
18. Кнопка пуска
19. Трубопровод нагнетательный
20. Клапан электромагнитный
21. Клапан обратный
22.
Переходник
быстроразъемный
(кран)
23. Кабель электропитания с вилкой
24. Манометр давления сжатого возду-
ха на выходе из компрессора
•
К переходнику быстроразъемному (крану) 22 подключают шту-
цер шланга подачи сжатого воздуха потребителю.
•
Визуальный контроль давления сжатого воздуха в ресивере 1
и на выходе из компрессора осуществляют по показаниям ма-
нометров 15 и 24 соответственно.
•
Принцип работы компрессора заключается в следующем:
— после подключения вилки кабеля электропитания 23 к элек-
тросети и включения компрессора с помощью кнопки пуска 18,
вал электродвигателя 9 начинает вращаться. Крутящий момент
от электродвигателя 9 передается на кривошипно-шатунные
механизмы двух синхронно работающих поршневых блоков 10.
Кривошипно-шатунные механизмы преобразуют вращательное
движение вала электродвигателя 9 в возвратно-поступатель-
ное движение тарельчатых поршней в цилиндрах поршневых
блоков 10, осуществляющих рабочие циклы компрессора;
— атмосферный воздух через воздушный фильтр 6 всасывает-
ся в первый поршневой блок 10 и одновременно через трубки 7
во второй поршневой блок 10. В поршневых блоках 10 одновре-
менно происходят рабочие циклы (всасывание, сжатие и нагне-
тание). Синхронную работу и последовательное чередование
рабочих циклов поршневых блоков 10 обеспечивают встроен-
ные пластинчатые клапаны открытия и закрытия. Далее, из вто-
рого поршневого блока 10 по нагнетательному трубопроводу 19
сжатый воздух поступает в ресивер 1;
— при достижении в ресивере 1 максимального рабочего дав-
ления сжатого воздуха, реле давления 17 размыкает электриче-
скую цепь питания электродвигателя 9, т.е. останавливает ком-
прессор. При падении давления сжатого воздуха в ресивере 1
ниже величины настройки реле давления 17 (выполненной изго-
товителем), происходит замыкание электрической цепи питания
электродвигателя 9, т.е. происходит запуск компрессора. Таким
образом, осуществляется запуск и остановка компрессора, т.е.
его циклическая работа в автоматическом режиме. В таком ре-
жиме компрессор будет работать до тех пор, пока кнопка пуска
18 на блоке управления 11 не будет приведена в выключенное
положение.
компресор кратон ас 140 8 включаеш он щелкает но не работает