Компрессоры Kolner 1500 Вт,24л кн24лм - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
RUS
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
- Руководство по эксплуатации
- Компрессор масляный коаксиальный
- Воздушный фильтр (1 шт.)
- Транспортировочное колесо (2 шт.)
- Резиновый амортизатор (2 шт.)
- Набор креплений
- Емкость с маслом
- Сапун
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
ВНИМАНИЕ!
Перед тем, как произво
-
дить какие-либо операции по техниче
-
скому обслуживанию компрессора на
-
стоятельно рекомендуется отключить
его от сети.
МАСЛО И СМАЗКА
Продолжительность работы и долговечность
компрессора зависит от правильной эксплу
-
атации и своевременного обслуживания.
ВНИМАНИЕ!
Работа компрессора с недо
-
статочным уровнем масла приводит к выхо
-
ду его из строя.
1. Перед использованием компрессора убе
-
дитесь в его целостности и отсутствии меха
-
нических повреждений.
2. Необходимо проверить уровень масла и
при необходимости долить.
ВНИМАНИЕ!
Запрещено запускать ком
-
прессор с недостаточным уровнем масла в
картере. Индикатор уровня масла (6) дол
-
жен быть выше красной отметки.
Для заправки компрессора маслом не
-
обходимо:
1. Удалить транспортировочную пробку из
заливного отверстия для масла (4)
2. Наполнить резервуар специальным мас
-
лом или его эквивалентом, например SAE-
30 (API CG/CD без моющих присадок), при
температуре окружающей среды выше 10ºС,
или SAE-10W при температуре ниже 10ºС.
ВНИМАНИЕ!
Запрещено смешивать
разные сорта масла.
Заливать масло рекомендуется с не
-
большими интервалами, до тех пор,
пока требуемый уровень не будет до
-
стигнут. Уровень проверяют по специ
-
альному индикатору.
ВНИМАНИЕ!
Выход изделия из строя из-
за недостаточного количества смазки в
системе является поводом для отказа в
гарантийном ремонте.
3. Замените транспортировочную пробку
на специальный сапун (входящий в ком
-
плект), который позволяет стравливать
избыточное давление в картере при ра
-
боте компрессора.