Компрессоры Качок К70 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1. Кнопка ТЕСТ (диагностика АКБ/ генератора)
2. Кнопка ПУСК (вкл/выкл компрессора)
3. Кнопка выбора единиц измерения давления PSI/ АТМ
4. Кнопки УСТАНОВКИ (программированиe предела накачивания)
5. Кнопка ФОНАРЬ (включение и выбор режима фонаря)
6. Светодиодный аварийный фонарь
7. ЖКдисплей
8. Насадка на ниппель колеса
9. Штекер в розетку 12V
10. Предохранитель
ВНИМАНИЕ!
Не запускайте двигатель автомобиля во время
диагностики АКБ. Напряжение аккумулятора может отличаться
для различных типов транспортных средств (см. инструкцию по
эксплуатации транспортного средства, либо свяжитесь с представителем
производителя).
Диагностика генератора
1.
Подключите компрессор к сети 12V и нажмите два раза на кнопку
ТЕСТ «1», на ЖКдисплее загорится символ и отобразится
текущее напряжение аккумуляторной батареи (Рис.4).
2.
Запустите двигатель автомобиля и удерживайте обороты двигателя
на уровне 2000 об. в течение 1 мин. На дисплее отобразится максимальное
напряжение генератора и высветится один из символов:
LOW:
напряжение генератора слишком низкое, обратитесь в автосервис
для проверки.
CHARGE:
генератор исправен.
OVER:
напряжение генератора слишком высокое, обратитесь в автосервис
для проверки.
ВНИМАНИЕ!
Напряжение генератора может отличаться для различных типов
транспортных средств (см. инструкцию по эксплуатации транспортного средства,
либо свяжитесь с представителем производителя).
индикатор работы ГЕНЕРАТОРА
режим работы
текущее напряжение
ГЕНЕРАТОРА
4
2
3
4
1
5
6
9
7
8
10