Компрессоры Inforce PROFline РС 1600/24 04-06-02 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4
Компрессорная группа – поршневого типа, одноступенчатая, одноцилиндровая или двухцилиндровая с
воздушным охлаждением, предназначена для получения сжатого воздуха. Моторы компрессорных уста-
новок могут быть снабжены:
а) термозащитой, установленной внутри обмотки статора, которая срабатывает в случае, когда темпера-
тура двигателя достигает критических значений. Компрессор вновь автоматически включается через 15
– 20 минут;
б) амперометрической защитой с последующим ручным запуском. При аварийной остановке компрессора
для его последующего запуска необходимо нажать кнопку амперометрического реле, находящуюся на
блоке конденсаторной коробки.
Ресивер
– предназначен для накопления сжатого воздуха, охлаждения, сбора конденсата и имеет штуце-
ры для установки реле давления (прессостата), обратного клапана, сливного клапана.
Реле давления (прессостат)
– служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме,
поддержания давления в ресивере в заданных пределах.
Редуктор
– предназначен для снижения выходного давления воздуха в диапазоне от 1 до 12,5 атм.
Разгрузочный воздухопровод
– служит для сбрасывания сжатого воздуха из нагнетательного воздухо-
провода после остановки компрессора с целью облегчения его последующего запуска.
Выходной патрубок (или кран)
– предназначен для подачи воздуха потребителю.
Предохранительный клапан
– служит для сброса воздуха из ресивера при превышении максимально до-
пустимого давления сжатого воздуха в ресивере.
Обратный клапан
– обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от узла компрессора к
ресиверу.
Сливной клапан
– служит для слива конденсата из ресивера.
Воздушный фильтр
– служит для очистки всасываемого воздуха и предохранения поршневой группы от
пыли и посторонних частиц. Заливка масла в картер производится через отверстие в крышке блока цилин-
дров (в транспортировочном состоянии закрытое пробкой или сапуном, а в рабочем режиме – сапуном
или щупом), слив масла – через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.
Манометр
– предназначен для контроля давления в ресивере и/или на выходе из редуктора.
• Не раскручивайте любые пневмосоединения на работающей компрессорной установке и в случаях, если
в ресивере есть воздух под давлением.
• Не осуществляйте никаких операций с компрессором, если штепсельная вилка не отключена от электро-
сети.
• Помните! Компрессор должен быть соединен с электросетью через розетку, имеющую защитное зазем-
ление. Не следует предпринимать попыток самостоятельного устранения возникших неисправностей. В
таких случаях необходимо обращаться в сервисные центры по адресам, указанным в гарантийных тало-
нах.
• Никогда не используйте компрессор во влажном помещении или в непосредственной близости с водой.
• Строго соблюдайте правила личной безопасности.
• Не используйте компрессор в присутствии горючих жидкостей и газа.
• Не устанавливайте легковоспламеняемые предметы вблизи компрессора.
• При перерывах в работе реле давления должно находиться в положении «Выкл.» (0).
• Никогда не направляйте воздушную струю на людей и животных.
Устройство и принцип работы
Меры безопасности