Компрессоры Inforce BW 3000 / 100 04-06-13 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4
5
Руководство по эксплуатации. Компрессор ременной
Руководство по эксплуатации. Компрессор ременной
б) амперометрической защитой с последующим ручным запуском. При аварий-
ной остановке компрессора для его последующего запуска необходимо нажать
кнопку амперометрического реле, находящуюся на блоке конденсаторной ко-
робки.
Ресивер
– предназначен для накопления сжатого воздуха, охлаждения, сбора
конденсата и имеет штуцеры для установки реле давления (прессостата), обрат-
ного клапана, сливного клапана.
Реле давления (прессостат)
– служит для обеспечения работы компрессора в ав-
томатическом режиме, поддержания давления в ресивере в заданных пределах.
Редуктор
– предназначен для снижения выходного давления воздуха в диапазо-
не от 1 до 10 атм.
Разгрузочный воздухопровод
– служит для сбрасывания сжатого воздуха
из нагнетательного воздухопровода после остановки компрессора с целью об-
легчения его последующего запуска.
Выходной патрубок (или кран)
– предназначен для подачи воздуха потребителю.
Предохранительный клапан
– служит для сброса воздуха из ресивера при пре-
вышении максимально допустимого давления сжатого воздуха в ресивере.
Обратный клапан
– обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении
от узла компрессора к ресиверу.
Сливной клапан
– служит для слива конденсата из ресивера.
Воздушный фильтр
– служит для очистки всасываемого воздуха и предохране-
ния поршневой группы от пыли и посторонних частиц. Заливка масла в картер
производится через отверстие в крышке блока цилиндров (в транспортировоч-
ном состоянии закрытое пробкой или сапуном, а в рабочем режиме – сапуном
или щупом), слив масла – через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.
Манометр
– предназначен для контроля давления в ресивере и/или на выходе
из редуктора.
• Не раскручивайте никакие пневмосоединения на работающей компрессорной
установке и в случаях, если в ресивере есть воздух под давлением.
• Не осуществляйте никаких операций с компрессором, если штепсельная вилка
не отключена от электросети.
• Помните! Компрессор должен быть соединен с электросетью через розетку,
имеющую защитное заземление.
• Не следует предпринимать попыток самостоятельного устранения возникших
неисправностей. В таких случаях необходимо обращаться в сервисные центры
Меры безопасности
по адресам, указанным ниже.
• Никогда не используйте компрессор во влажном помещении или в непосред-
ственной близости с водой.
• Строго соблюдайте правила личной безопасности.
• Не используйте компрессор в присутствии горючих жидкостей и газа.
• Не устанавливайте легковоспламеняемые предметы вблизи компрессора.
• При перерывах в работе реле давления должно находиться в положении «Выкл» (0).
• Никогда не направляйте воздушную струю на людей и животных.
• Не транспортируйте компрессор с ресивером под давлением.
• Запрещается включать компрессор в работу без защитного кожуха ременного
привода и касаться его движущихся частей.
В случае использования компрессора для покраски:
• Не работайте в закрытых помещениях и вблизи открытого огня.
• Проверьте, что помещение, в котором производится работа, имеет соответству-
ющий воздухообмен.
• Используйте индивидуальные средства защиты органов дыхания (например, маску).
• Убедитесь, что частицы краски не попадают на компрессор.
Закончив эксплуатацию, обесточьте компрессор, вытащив вилку из розетки.
Особо важные моменты мер безопасности отображены в виде предупреждаю-
щих символов на корпусе компрессора.
Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации!
Риск поражения электрическим током.
При проведении каких-либо работ
на компрессоре он должен быть отсоединен от источника электроэнергии.
Риск получения ожога.
Отдельные части компрессора (компрессорная группа,
нагнетательный воздухопровод) могут достигать высоких температур.
Риск получения механической травмы.
Не снимайте защитный кожух компрес-
сорной группы, не обесточив предварительно компрессор: возможно автомати-
ческое включение компрессора.
Внимание!
Перед началом работы проверьте наличие масла в картере.
Залейте масло и проконтролируйте уровень масла согласно инструкции.