Компрессоры Huberth 300 RP312300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Компрессор
воздушный
RP312300 (
ресивер
300
л
)
версия
3 / 3/19
14
ОБЩЕЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Очистка
Содержите
компрессор
в
чистоте
и
порядке
.
Заменяйте
регулярно
компрессорное
масло
и
держите
все
внешние
части
компрессора
в
чистоте
.
Периодически
очищайте
внешнюю
поверхность
радиаторов
для
увеличения
эффективности
их
теплоотдачи
.
Всасывание
Тщательно
очищайте
впускное
отверстие
воздушного
фильтра
,
всасываемый
воздух
должен
быть
ясно
слышен
.
Плохое
всасывание
может
иметь
место
при
засорении
воздушного
фильтра
или
впускных
клапанов
.
Поршневые
кольца
При
эксплуатации
компрессора
с
избыточным
количеством
компрессорного
масла
необходимо
проверить
герметизирующие
и
маслосъемные
кольца
,
и
при
их
повреждении
они
должны
заменяться
.
При
замене
компрессорного
масла
всегда
заменяйте
кольца
или
другие
основные
компоненты
.
Подшипники
При
проверке
или
замене
поршневых
колец
,
коленчатый
вал
компрессора
и
его
подшипники
также
должны
проверятся
,
а
при
наличии
износа
–
заменяться
по
необходимости
.
Шкив
мотора
Отсоедините
компрессор
от
электросети
и
снимите
защитную
сетку
.
Снимите
шкив
при
помощи
специального
съемника
.
При
обратной
установке
шкива
не
стучите
молотком
по
валу
мотора
,
чтобы
избежать
повреждения
его
подшипников
.
Мотор
Если
мотор
не
заработал
при
запуске
компрессора
или
остановился
в
процессе
работы
,
то
это
не
означает
,
что
мотор
полностью
вышел
из
строя
.
Нехарактерные
звуки
,
издаваемые
компрессором
,
могут
означать
:
a)
Низкое
напряжение
электропитания
или
ослабление
электрических
соединений
;
b)
Утечку
в
обратном
клапане
,
вызванную
противодавлением
воздуха
в
ресивере
;
c)
Неправильную
процедуру
пуска
и
автоматической
работы
;
d)
Заклинивание
компрессора
,
вызванное
недостатком
компрессорного
масла
или
смазки
.
На
полный
выход
мотора
из
строя
указывает
:
a)
Срабатывание
тепловой
защиты
;
b)
Перегорание
основного
предохранителя
;
c)
Обрыв
проводов
.









