Компрессоры Garage PK 24.MK270/2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5
*
Характеристики могут отличаться от указанных в таблице. На характеристики могут влиять множество факторов, а также методик их получения
2.3.
Комплектация.
Наименование
Количество, шт.
Компрессор
1
Коробка упаковочная
1
Инструкция по эксплуатации
1
Транспортировочные колеса
2
Фильтр воздушный
1
Масло
1
2.4.
Устройство компрессора.
2.4.
1 Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей
приведенных на Рис.1.
Компрессорная группа
-
поршневого типа, одноступенчатая, одноцилиндровая или
двухцилиндровая с воздушным охлаждением, предназначена для получения сжатого
воздуха.
Моторы компрессорных установок могут
быть
снабжены:
термозащитой установленной внутри обмотки статора, которая срабатывает, в случае
когда температура двигателя достигает критических значений. Компрессор вновь
автоматически включается через 15–20 минут. Или амперометрическое реле.
При аварийном останове компрессора при срабатывании амперометрического реле ,
для его последующего запуска необходимо нажать кнопку амперометрического реле
находящуюся на блоке конденсаторной коробки.
Ресивер
-
предназначен для накопления сжатого воздуха , охлаждения ,сбора
конденсата и имеет штуцера для :
установки реле давления (прессостата), обратного клапана, сливного клапана.
Реле давления
(прессостат)
-
служит для обеспечения работы компрессора в
автоматическом режиме, поддержания давления в ресивере в заданных пределах.
Редуктор
– регулятор- предназначен для снижения выходного давления воздуха в
диапазоне от 1 до 8 атм.
Разгрузочный воздухопровод
-
чемез
служит для сбрасывания сжатого воздуха из
нагнетательного воздухопровода после остановки компрессора, с целью
облегчения его последующего запуска.
Выходной патрубок
(или кран)-
предназначен для подачи воздуха потребителю.
Предохранительный клапан
-
служит для сброса воздуха из ресивера при
превышении максимально допустимого давления сжатого воздуха в ресивере.
Обратный клапан
-
обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении
от узла компрессора к ресиверу.
Сливной клапан
-
служит для слива конденсата из ресивера.
Воздушный фильтр
-
служит для очистки всасываемого воздуха и предохранения
поршневой группы от пыли и посторонних частиц.
Заливка масла в картер производится через отверстие в крышке блока цилиндров