Компрессоры FINI WARRIOR BK-113-3M-AP 380916 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

L / 1 0
Причина
У т е ч к а в о з д у х а в
местах соединений.
В о з в р а т н ы й к л а п а н
п
о
т
е
р
я
л
герметичность.
С л о м к л а п а н а п у с к а
вхолостую.
С р а б о т а л а
м о т о з а щ и т а
(ОДНОФАЗНЫЕ).
С р а б о т а л о
т е р м и ч е с к о е р е л е
(ТРЕХФАЗНЫЕ).
Низкий уровень масла
С г о р е л а о б м о т к а
мотора.
Нерегулярная работа
и л и с л о м а л с я
регулятор давления.
П р о в и с п р и в о д н о й
ремень.
Повреждена прокладка
головки или клапан.
З а е д а е т б р о н з о в ы й
вкладыш или втулка
Аномалия
Падение давления в
ресивере.
Утечка воздуха через
клапан регулятора
давления в
нерабочем состоянии
компресора.
Утечка воздуха через
клапан регулятора
давления во время
работы компресора на
промежутке времени
более 1 минуты.
Компрессор
останавливается и не
перезапускается
Компрессор
останавливается и не
перезапускается.
Компрессор не
останавливается по
достижении макс.
давления и
срабатывает клапан
безопасности.
Компрессор снижает
обороты.
Компрессор не
нагнетает воздух и
перегревается.
Компрессор работает
слишком шумно.
Слышен мерный
металлический ст
ук.
5.ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Способ устранения
Наполнить компрессор до максимального
уровня давления, отключить ток и нанести
к и с т о ч к о й м ы л ь н ы й р а с т в о р н а в с е
соединения. Утечки воздуха обнаружатся
появлением типичных воздушных пузырей.
Затянуть соединения в соответствии этих
мест.
Если утечки продолжаются, обратиться к
сервисному обслуживанию.
Выпустить воздух из ресивера, снять пробку
с возвратного клапана и аккуратно очистить
г н е з д о к л а п а н а . П р и н е о б х о д и м о с т и ,
з а м е н и т ь у п л о т н е н и е
D
и п о в т о р н о
установить элементы на прежние места (рис.
16).
Заменить клапан.
Отключить ток от регулятора давления и
нажать кнопку сброса (рис. 7). Если после
перезапуска мотозащита или реле снова
с р а б а т ы в а ю т , о б р а т и т ь с я к
специализированному персоналу.
Добавить масла.
О б р а т и т ь с я к с п е ц и а л и з и р о в а н н о м у
персоналу.
О б р а т и т ь с я к с п е ц и а л и з и р о в а н н о м у
персоналу.
Восстановить натяжение ремня.
Н е м е д л е н н о о с т а н о в и т ь к о м п р е с с о р и
о б р а т и т ь с я к с п е ц и а л и з и р о в а н н о м у
персоналу
Н е м е д л е н н о о с т а н о в и т ь к о м п р е с с о р и
о б р а т и т ь с я к с п е ц и а л и з и р о в а н н о м у
персоналу