Компрессоры EKOMAK DMD 150 CR 13 бар - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
8
5.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВНИМАНИЕ!
Прежде чем приступить к обслуживанию, отключите питание
компрессора. Закройте выходной клапан, спустите давление в
шлангах компрессора и выходных линиях. При обслуживании
компрессора и отсоединении детали от компрессора кнопка
аварийного останова блокируется.
Прежде чем приступить к чтению данного раздела, можно видеть, что
программа обслуживания воздушного компрессора минимальна.
Выполняйте регулярные проверки, а также всякий раз при
срабатывании
предупреждающего
индикатора.
Перед
этим
необходимо
внимательно
изучить
данное
руководство.
Обслуживание должны проводить квалифицированные специалисты,
так как это позволит продлить срок службы компрессора
НЕ
ДОПУСКАЙТЕ
К
ЭТОЙ
РАБОТЕ
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ
И
НЕОБУЧЕННЫЙ
ПЕРСОНАЛ,
ТАК
КАК
ЭТО
ПОВЛЕЧЕТ
ОТМЕНУ
ГАРАНТИИ,
ПОВРЕЖДЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЯ
ИЛИ
ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ.
5.2 ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Перед запуском компрессора всегда проверяйте уровень масла. Если
он недостаточен – залейте масло. (Работа компрессора без масла или
с недостатком масла может повысить температуру и повредить
головку) Если масло приходится заливать слишком часто, возможна
неисправность. Порядок выяснения причины и метода устранения см.
в разделе Устранение Неисправностей – Чрезмерное потребление
масла.
Во время запуска на дисплее контроллера рабочего давления должно
быть указано правильное значение для данного этапа. После прогрева
компрессора рекомендуется выполнить общую проверку компрессора
и контроллера, чтобы убедиться, что компрессор исправен.
ВНИМАНИЕ !
НЕ снимайте панели и не вынимайте детали во время работы
компрессора. Сначала остановите работу компрессора и сбросьте
внутреннее давление.
ПРИМЕЧАНИЕ !
Если рядом с компрессором разлито масло, устраните его во
избежание падения. Также поддерживайте чистоту внутри
компрессора. Не используйте вредные чистящие средства.
5.3. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ 50 ЧАСОВ РАБОТЫ
ПРОВЕРИТЬ
НАТЯЖЕНИЕ
РЕМНЯ
ИЗМЕРИТЕЛЕМ
ЧАСТОТЫ КОЛЕБАНИЙ:
(Первую проверку натяжения должен выполнить
уполномоченный техник.)
КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ: (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО)
1. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ПОПОЛНЕНИЕ.
2. СЛИВ ВОДЫ ИЗ МАСЛЯНЫХ БАКОВ.
3. ОЧИСТКА
РЕШЕТКИ
ОХЛАДИТЕЛЯ
СТРУЕЙ
СЖАТОГО ВОЗДУХА.
4. ОЧИСТКА ПЫЛЕВОГО ФИЛЬТРА.
5. ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
6. ПРОВЕРКА НА СЛЕДЫ УТЕЧКИ ВОКРУГ ВНУТРЕННИХ
ЭЛЕМЕНТОВ.
7. ПРОВЕРКА ФИКСАЦИИ РЕМНЯ ПРИ НАЛИЧИИ
СЛЕДОВ
ПОВРЕЖДЕНИЯ
И
СЛИШКОМ
СИЛЬНОГО/СЛАБОГО НАТЯЖЕНИЯ; УСТРАНЕНИЕ
ПРОБЛЕМЫ, ВЫЗОВ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ (**)
(*)Воздушные фильтры можно очищать сжатым воздухом
(макс. 2 бар, сухой воздух). Воздух направлять изнутри
наружу, чтобы не повредить фильтр, с расстояния 10-30 см.
(**)При наличии масла на ремне его нужно очистить. В
противном случае он может нагреться или получить
повреждения при соскальзывании. Также это нужно для
защиты от возгорания.
КАЖДЫЕ 1000 РАБОЧИХ ЧАСОВ
1.
ПРОВЕРКА КОНТУРА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО
ВОЗДУХА, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ
2.
ПРОВЕРКА СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КОНТАКТОВ, ПРИ
НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ
3.
ЗАМЕНА ПЫЛЕВЫХ ФИЛЬТРОВ
(МАТОВ).
4.
ОЧИСТКА
РЕШЕТКИ
ОХЛАДИТЕЛЯ
НЕГОРЮЧИМИ ВЕЩЕСТВАМИ
5.
ПРОВЕРКА ДОПУСКА ДАВЛЕНИЯ, ПРОВЕРКА
ЗАСОРЕНИЯ МАСЛОВОЗДУШНОГО БЛОКА, ПРИ
НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ
.
6.
ОЧИСТКА ИЛИ ЗАМЕНА ВПУСКНОГО ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА И ЕГО МАТОВ
7.
ПРОВЕРКА
ВСЕХ
ТРУБ
И
СОЕДИНЕНИЙ
МАСЛОПРОВОДА (на предмет утечек).
КАЖДЫЕ 2000 РАБОЧИХ ЧАСОВ
1.
ОЧИСТКА РЕШЕТКИ ВОЗВРАТНОЙ ЛИНИИ.
2.
ЗАМЕНА ПАТРОНА И ПРОКЛАДКИ МАСЛОФИЛЬТРА:
3.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ.
4.
ПРОВЕРКА ВСЕХ НАПОРНЫХ ТРУБ И СОЕДИНЕНИЙ,
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАТЯНУТЬ
5.
ПРОВЕРКА ВСЕХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ;
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РЕМОНТ И ЗАТЯЖКА .
6.
ПРОВЕРКА ВСЕХ ВИНТОВ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
ЗАТЯНУТЬ
7.
ПРОВЕРКА ФИКСАЦИИ РЕМНЯ ПРИ НАЛИЧИИ
СЛЕДОВ
ПОВРЕЖДЕНИЯ
И
СЛИШКОМ
СИЛЬНОГО/СЛАБОГО НАТЯЖЕНИЯ; УСТРАНЕНИЕ
ПРОБЛЕМЫ, ВЫЗОВ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ
5.4. ЗАМЕНА КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА
Если масло стало грязным и утратило свои свойства, это
повлияет на его циркуляцию. Недостаточная циркуляция и
отсутствие масла могут повысить температуру и повредить
головку. Меняйте масло согласно разделу 7, таб. 2. В условиях
запыленности меняйте масло раньше рекомендованного срока.
1. Выключить компрессор и выждать мин. 3 минуты перед
отключением от маслоприемника.
2. Открыть крышку слива масла, закрыть кран и направить
сливную трубу в контейнер. Слить масло.
3. Вынуть старый фильтр.
4. Слить в контейнер остатки масла.
5. Вставить новый масляный фильтр.
6. Закрыть масляный кран и вставить крышку.
7. Открыть маслозаливное отверстие и влить нужный объем
масла. (см. п. 3.1 Технические характеристики – Объем
масла)
ПРИМЕЧАНИЕ: Специальное выпускное отверстие в крышке
заливной горловины предотвращает залипание пробки.
Медленно извлеките пробку после полного спуска
давления внутри коллектора.
8
Затем закройте все краны и винты и запустите компрессор,
проверив на утечки.
9. Не касайтесь масла – оно может быть горячим
ВНИМАНИЕ!
Во время смены масла и головки нужно добавить масло в
головку через впускной воздушный клапан. Объем масла
указан в разделе 3 (стр. 4) технических характеристик.
5.5. ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Меняйте патрон масляного фильтра и прокладку в следующих
случаях, смотря что наступит раньше:
1.
Каждые 2000 часов (чаще в пыльных условиях)
2.
Каждые 5 месяцев
3.
В каждую замену жидкости.
ВНИМАНИЕ!
Несвоевременная замена масляного фильтра приводит к
перегреву и повреждению компрессорной головки.
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Содержание
- 2 ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ КОМПРЕССОРА; УСТАНОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 3 ОГЛАВЛЕНИЕ; ТАБЛИЦЫ; ПОРЯДОК ЗАКАЗА КОМПЛЕКТУЮЩИХ; ЗАПЧАСТИ СМ. ТАКЖЕ НА ЧЕРТЕЖАХ И В СПИСКАХ ЗАПЧАСТЕЙ.
- 4 ВВЕДЕНИЕ; используйте горючие или взрывчатые вещества для очистки.
- 5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- 7 комнатной; РАБОЧИЙ ВОЗДУХОВОД; Опасность смертельного поражения электротоком.
- 9 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 11 ЭТОТ ПОТОК; ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЗДУХОЗАБОРА; СИСТЕМЫ КОМПРЕССОРА
- 12 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 13 ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ И ПОРЯДОК НАСТРОЙКИ; A – ЗАМЕНА ПАТРОНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА; НЕ; C - ПРОВЕРКА ПАТРОНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА; ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИНИИ ВОЗВРАТА МАСЛА:
- 14 F – НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ; РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ – ЭТО ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ; G- ЗАМЕНА РЕМНЯ И КОРРЕКТИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ; необходима
- 15 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРЕХФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ; ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОСТАВА LOCTITE *; ЦВЕТ; Несъемные соединения.; КРАСНЫЙ; Соединения диаметром 3⁄4 дюйма.; ЖЕЛТЫЙ; Соединения диаметром БОЛЕЕ 3⁄4 дюйма
- 16 СХЕМА ТРУБОПРОВОДА И ОБОРУДОВАНИЯ; ÖLRÜCKLEITUNG
- 17 Периодические проверки; Компонент системы; Периодическое обслуживание компонентов системы:; Компонент
- 18 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ; НЕИСПРАВНОСТЬ
- 19 Отказ входного клапана.; Компрессор
- 20 Низкое напряжение питания; Возможно повреждение головки
- 21 Заменить ремонтный комплект термоклапана.; Отказ защитного клапана.
- 24 ВО ИЗБЕЖАНИЕ СПАДА НАПРЯЖЕНИЯ; КАБЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ НИКАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
- 25 ОПЕРАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ; РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ЗАПАС КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- 26 EKOMAK GmbH; РОССИЯ; ООО «ЭКОМАК Индастриал»; ПОРЯДОК ЗАКАЗА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- 27 ФОРМУЛЯР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ