Компрессоры DORKEL DRK-12/1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

CE
3
. Устройство и принцип работы
3
.1. Электрический двигатель компрессора получает питание от аккумуляторной батареи автомобиля.
Крутящий момент
электродвигателя в передаточном механизме преобразуется в возвратно
-
поступательное движение поршня. Сжатый воздух от нагнетательного клапана подается потребителю.
Поскольку движение поршня сопровождается трением , вся поршневая группа сильно разогревается
и
компрессору после 8
-
10 минут работы требуется пауза 30
-
35 минут, для охлаждения до приемлемой
температуры , после чего компрессор вновь может быть пущен в работу.
3
.2. Внешний вид компрессора представлен на рисунке
1.
1. Корпус компрессора
2. Манометр
3. Выключатель
4. Насадка для подкачки шин
5. Пневмошланг
6.
Разъём типа «прикуриватель»
7. Электрический кабель
Рис. 1
4
. Меры безопасности
4
.1. При работе с компрессором необходимо соблюдать
следующие меры безопасности:
-
использовать компрессор только по назначению;
-
включать электрический кабель компрессора только в гнездо прикуривателя
Запрещается:
-
оставлять без присмотра работающий компрессор;
-
работать с неисправным компрессором, поврежденным кабелем, неисправным манометром;
-
использовать компрессор во время дождя, снегопада, в условиях сильной запыленности;
-
включать компрессор, если электрические характеристики бортовой сети автомобиля не соответствует
данным указанным в настоящей инструкции;
-
использовать компрессор при появлении дыма, запаха горящей изоляции;
-
использовать компрессор при возникновении повышенного шума или вибрации.
5. Подготовка к работе
5.1 Визуальным
осмотром проверить состояние
компрессора, кабеля, пневмошланга, манометра на
предмет повреждений.
5.2. Проверить работу компрессора на холостом ходу
.
5.3. При обнаружении неисправностей обратиться в сервисный центр
.
7.
Порядок работы
7.1. Достать и полностью размотать провод для подключения компрессора.
7.2. Подключить шланг компрессора к шине автомобиля (накачиваемому предмету).
7.3. Подключить электрический кабель компрессора к разъему прикуривателя (для питания компрессора
использовать только гнездо автомобильного прикуривателя).
7.4. Включить компрессор при помощи специального выключателя, расположенного на корпусе. Если
компрессор после включения плохо работает из
-
за низкого напряжения, то в качестве дополнительного
источника питания рекомендуется использовать генератор автомобиля (для этого необходимо завести
двигатель).
7.5. Во время эксплуатации рекомендуется постоянно следить за работой компрессора.
7.6. Следует обратить внимание, что компрессор не предназначен для непрерывной эксплуатации, см.
режим работы в таблице №1.
8.
По окончанию работы
8.1. Для выключения компрессора следует сначала перевести выключатель питания в положение
«ВЫКЛ. (OFF)».
8.2.Снять шланг с шины автомобиля (накачиваемого предмета).
8.3.Отключить компрессор от разъема прикуривателя.
8.4. Хранить компрессор при относительной влажности воздуха не более 80%.
109518, Россия, Москва
2-
й Грайвороновский проезд, д. 34
Тел. 8 (495) 781
-82-82
2
6
5
7
1
4