Компрессоры Cross Air CA132-10GA 00-00001204 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

CROSS AIR COMPRESSOR
24
2).
Полностью слить скопившийся конденсат влаги из масляного радиатора и воздушно
-
масляной емкости.
3). Устранить
обнаруженные неисправности, если они есть.
2. Прекращение работы больше чем на три месяца:
См. п.1 выше, кроме того:
1). Заглушите все отверстия.
2). Перед остановкой для хранения: замените
масло, запустите
компрессор на 30 минут
,
слейте
конденсат влаги
из
воздушно
-
масляной емкости
и масляного
радиатора
через 2
-
3 дня после полной остановки компрессора.
3). Поместите воздушный компрессор в сухое и чистое место.
4). Перед возобновлением эксплуатации выполните операции в обратной последовательности.
5). Снимите пластиковую упаковку.
6). Измерьте сопротивление изоляции двигателя, оно должно составлять около 1 МΩ.
7). Проведите проверку работоспособности компрессора (См. выше).
Глава
VI
6.1.
Смазочное вещество.
1. Инструкция по смазочному веществу.
Смазочные материалы определяют надежность работы воздушного винтового компрессора; неправиль ное или
ошибочное их применение может привести к повреждению воздушного компрессора. Для нашего воздушного
винтового компрессора мы рекомендуем
Вам использовать смазочные материалы производства
Chevron 46, TOTAL
(марка 46),
SHELL
вязкость 46. Охлаждающее масло должно содержать в себе следующие комплексы присадок:
антиокислительные, моющие, диспергирующие, антикоррозийные, и иметь высокий индекс в язкости.
Требования к смазочному веществу (охлаждающему маслу):
Класс вязкости согласно
ISO- VG32 (ISO
–
Международная Организация по Стандартизации);
Температура вспышки (точка воспламенения) –
от 200
0
C
и более;
По пределу текучести –
на 5
0
C
выше наименьшего предела применения температуры рекомендованного масла.
Производитель, марка
Вязкость
при 40°C
Индекс вязкости
Температура вспышки
Температура
застывания
Chevron 46
32
112
220
-36
Chevron 46
46,5
105
240
-30
2. Факторы, влияющие на сокращение интервала замены масла:
1). Недостаточная вентиляция и повышенная температура окружающей среды;
2). Высокая влажность;
3). Пыль.
3. Действия при замене масла:
1). Запустите компрессор на некоторое время, чтобы температура масла повысилась, тогда его будет легче слить;
2). Нажмите кнопку «Стоп», чтобы остановить компрессор;
3). Откройте сливной кран; масло начнет быстро выходить, поэтому этот кран нужно открывать медленно. Закройте
кран после того как масло полностью вытечет.
Примечание: Все масло из систем компрессора должно быть удалено полностью, включая масло из трубопроводов,
радиатора и емкости маслоотделителя.
4
). Выкрутите пробку из маслозаливного отверстия и залейте смазочное вещество в количестве, приведенном в
Приложении 3.
4. Инструкция по использованию смазочных материалов.
1). Как правило, если машина новая, то первый раз масло меняется через 500 часов работы; во второй раз –
через
1000 часов; в третий раз масло меняется через установленный интервал
-
3000 часов. У постоянно работающей
машины масло должно меняться своевременно.
2). Убедитесь, что у используемого масла не истек срок годности; масло низкого качества необходимо заменить,
иначе оно приведет к повреждению воздушных коммуникаций и подшипников; к тому же при снижении качества
масла понижается и температура вспышки, что может привести к самовозгоранию и повреждению машины.
3). Будет лучше, если масляная система воздушного компрессора будет полностью промыта (очищена) смазочным
маслом после двух лет работы. Метод промывки
-
залейте новое масло и дайте компрессору отработать 6
-
8 часов,
затем сразу замените отработанное масло на новое, полностью удалив все грязное масло (отработку). Данный метод
поможет продлить срок службы системы смазки.
Содержание
- 3 Гл ава; DD
- 4 Глава
- 5 Устройство и принцип действия.; CA; Сжатие и перемещение.
- 7 Электрические присоединения и безопасность.
- 8 Требования по технике безопасности во время работы компрессора:; возникновения аварийной ситуации работу
- 9 Важный компонент системы. Он управляет; Воздушно; Выполняет две функции. 1 –
- 10 давления; PLC; не меняйте настройки самостоятельно!
- 12 Предохранительный клапан; LCD; ON
- 13 RT; . Состояние и действия
- 14 . Данные пользователя
- 15 ). Параметры управления для Пользователя
- 16 выключение
- 17 Параметры
- 18 Технические характеристики.
- 19 Ir; Время срабатывания
- 22 Устранение общей ошибки.; Running
- 23 Stop
- 24 SHELL
- 26 VII
- 30 Modbus; Заводские парам; BAR
- 31 Установочные парам; Разделы подменю; Параметры использования:
- 32 Русский; Заводские настройки; Пароль
- 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Фотографии основных элементов компрессоров.
- 36 Распределительные; Трансформатор напряжения.; ПРИЛОЖЕНИЕ; КОНТРОЛЬ УСЛОВИЙ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПРЕССОРА.
- 37 III
- 38 Наименование предприятия; Предприятие
- 39 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
- 40 Гарантия не распространяется на быстро изнашивающиеся и сменно