COMARO MD 90-08 - Инструкция по эксплуатации - Страница 23

Компрессоры COMARO MD 90-08 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 33
Загружаем инструкцию
background image

23

рукоВодстВо по эксплуатации

техническое обслуживание и ремонт

7.3

подшипник компрессора

Подшипники компрессора являются изнашиваемыми материалами (их необходимо заме-

нять каждые 30 000 часов), и их срок службы зависит от стандартного или аномального 

трения, качества подаваемого воздуха, качества смазки и эффективности масляного 
фильтра. Изношенные подшипники генерируют более высокий уровень шума и вибрации.

7.4

смазка  

воздушного компрессора

Масло для винтового воздушного компрессора имеет специальную формулу. Раз-
решается использовать только оригинальную смазку. Компрессор поставляется с 
маслом KRAFTOIL P46. Для наиболее эффективной работы компрессора и увели-

чения срока службы механических дорогостоящих узлов (винтовой блок), а так же 

в тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется применять синтетическое масло 
KRAFTOIL S46. 

Внимание!

 При использовании синтетического масла KRAFT-OIL S46 

допускается увеличенный интервал использования масла и масляно-воздушного 

сепаратора до 6000 часов. В противном случае можно серьезно повредить компрес-
сор. Старую смазку необходимо полностью удалить из системы перед добавлением 

новой смазки; в противном случае срок использования новой смазки будет значи-

тельно снижен. Обычно масляный фильтр и сепаратор для тонкой очистки масла 

должны быть заменены вместе со смазкой.

Для добавления смазки выполните следующее:

 

1. Убедитесь в том, воздушный компрессор отключен от источника электропитания.

2. Стравите давление из воздухомасляного бачка. 

3. После стравливания давления откройте дренажный клапан воздухомасляного 
бачка, дайте ему остыть, затем слейте масло в поддон. 

4. После полного удаления смазки из воздухомасляного бачка и охладителя закройте 

дренажные клапаны. 

5. Подайте питание на воздушный компрессор в течение 3 секунд, затем отключите 
питание.

6. Стравите давление в воздухомасляном бачке, затем повторно откройте дренаж-
ные клапаны для удаления остатков смазки. 

7. Перед добавлением смазки необходимо плотно закрыть дренажные клапаны воз-

духомасляного бачка и охладителя. 

8. Сначала необходимо заполнить воздухомасляной бачок, степень заполнения кото-
рого можно видеть по индикатору уровня масла. 

9. Перезапустите воздушный компрессор для проверки, что уровень смазки нахо-
дится посередине индикатора. Если уровень масла меньше половины, тогда отклю-

чите питание, стравите давление и добавьте небольшое количество смазки. 

10. Уровень смазки должен находиться не ниже или не намного выше средней метки.

7.5

сепаратор  

для тонкой очистки

После использования в течение длительного промежутка времени фильтр постепен-

но загрязняется, что вызывает некоторое падение давления. Чистота сепаратора 
для тонкой очистки масла влияет на его эффективность. Слишком большое засорение 
приводит к повышению количества масла в выходном воздухе и увеличению энергопо-

требления.

Если сепаратор для тонкой очистки является компонентом вкручивающего типа. 
Его можно снять с помощью специальных инструментов. Пожалуйста, проверьте, 

что уплотнительное кольцо и прокладка не повреждены. Нанесите смазку на по-

верхность прокладки перед ее установкой.

7.6

Возвратный маслопровод

Периодически проверяйте, что возвратный маслопровод чистый. Высокая темпера-

тура во время работы возвратного маслопровода считается нормальным явлением. 

Если он заблокирован, то поверхность трубы нагревается настолько сильно, что к ней 
нельзя прикоснуться, или в конденсационной воде присутствует повышенное количе-

ство масла. При таких обстоятельствах необходимо выполнить чистку маслопровода.

Проверка маслопровода выполняется следующим образом: убедитесь, что сепа-
ратор для тонкой очистки, маслопровод, сочленение, обратный клапан и головка 
не заблокированы.

7.7

масляный фильтр

Для нового компрессора масляный фильтр нужно менять через 500 часов эксплуата-

ции. После этого фильтр можно заменять согласно графика регламентного техобслу-
живания. Эффективность масляного фильтра со временем ухудшается, поэтому его 
нужно менять во избежание повреждения компрессора. Масляный фильтр следует 

снимать с помощью специальных инструментов, чтобы избежать деформации кожуха. 

Под фильтр необходимо установить поддон во избежание пролива масла. Следует 
прочистить трубопровод перед установкой нового фильтра. Нанесите смазку на по-
верхность прокладки перед ее установкой.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к COMARO MD 90-08?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"