Компрессоры COMARO MD 90-08 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

23
рукоВодстВо по эксплуатации
техническое обслуживание и ремонт
7.3
подшипник компрессора
―
Подшипники компрессора являются изнашиваемыми материалами (их необходимо заме-
нять каждые 30 000 часов), и их срок службы зависит от стандартного или аномального
трения, качества подаваемого воздуха, качества смазки и эффективности масляного
фильтра. Изношенные подшипники генерируют более высокий уровень шума и вибрации.
7.4
смазка
воздушного компрессора
―
Масло для винтового воздушного компрессора имеет специальную формулу. Раз-
решается использовать только оригинальную смазку. Компрессор поставляется с
маслом KRAFTOIL P46. Для наиболее эффективной работы компрессора и увели-
чения срока службы механических дорогостоящих узлов (винтовой блок), а так же
в тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется применять синтетическое масло
KRAFTOIL S46.
Внимание!
При использовании синтетического масла KRAFT-OIL S46
допускается увеличенный интервал использования масла и масляно-воздушного
сепаратора до 6000 часов. В противном случае можно серьезно повредить компрес-
сор. Старую смазку необходимо полностью удалить из системы перед добавлением
новой смазки; в противном случае срок использования новой смазки будет значи-
тельно снижен. Обычно масляный фильтр и сепаратор для тонкой очистки масла
должны быть заменены вместе со смазкой.
Для добавления смазки выполните следующее:
―
1. Убедитесь в том, воздушный компрессор отключен от источника электропитания.
―
2. Стравите давление из воздухомасляного бачка.
―
3. После стравливания давления откройте дренажный клапан воздухомасляного
бачка, дайте ему остыть, затем слейте масло в поддон.
―
4. После полного удаления смазки из воздухомасляного бачка и охладителя закройте
дренажные клапаны.
―
5. Подайте питание на воздушный компрессор в течение 3 секунд, затем отключите
питание.
―
6. Стравите давление в воздухомасляном бачке, затем повторно откройте дренаж-
ные клапаны для удаления остатков смазки.
―
7. Перед добавлением смазки необходимо плотно закрыть дренажные клапаны воз-
духомасляного бачка и охладителя.
―
8. Сначала необходимо заполнить воздухомасляной бачок, степень заполнения кото-
рого можно видеть по индикатору уровня масла.
―
9. Перезапустите воздушный компрессор для проверки, что уровень смазки нахо-
дится посередине индикатора. Если уровень масла меньше половины, тогда отклю-
чите питание, стравите давление и добавьте небольшое количество смазки.
―
10. Уровень смазки должен находиться не ниже или не намного выше средней метки.
7.5
сепаратор
для тонкой очистки
―
После использования в течение длительного промежутка времени фильтр постепен-
но загрязняется, что вызывает некоторое падение давления. Чистота сепаратора
для тонкой очистки масла влияет на его эффективность. Слишком большое засорение
приводит к повышению количества масла в выходном воздухе и увеличению энергопо-
требления.
―
Если сепаратор для тонкой очистки является компонентом вкручивающего типа.
Его можно снять с помощью специальных инструментов. Пожалуйста, проверьте,
что уплотнительное кольцо и прокладка не повреждены. Нанесите смазку на по-
верхность прокладки перед ее установкой.
7.6
Возвратный маслопровод
―
Периодически проверяйте, что возвратный маслопровод чистый. Высокая темпера-
тура во время работы возвратного маслопровода считается нормальным явлением.
Если он заблокирован, то поверхность трубы нагревается настолько сильно, что к ней
нельзя прикоснуться, или в конденсационной воде присутствует повышенное количе-
ство масла. При таких обстоятельствах необходимо выполнить чистку маслопровода.
―
Проверка маслопровода выполняется следующим образом: убедитесь, что сепа-
ратор для тонкой очистки, маслопровод, сочленение, обратный клапан и головка
не заблокированы.
7.7
масляный фильтр
―
Для нового компрессора масляный фильтр нужно менять через 500 часов эксплуата-
ции. После этого фильтр можно заменять согласно графика регламентного техобслу-
живания. Эффективность масляного фильтра со временем ухудшается, поэтому его
нужно менять во избежание повреждения компрессора. Масляный фильтр следует
снимать с помощью специальных инструментов, чтобы избежать деформации кожуха.
Под фильтр необходимо установить поддон во избежание пролива масла. Следует
прочистить трубопровод перед установкой нового фильтра. Нанесите смазку на по-
верхность прокладки перед ее установкой.
Содержание
- 2 Предупреждения; Пожалуйста, внимательно прочтите настоящие инструкции перед на-
- 3 Осмотр; Для обеспечения прав покупателя, пожалуйста, внимательно прочти-
- 4 проверка аксессуаров; транспортировки; любые предметы на охладитель.; метод передачи
- 5 Установка
- 6 требования; предупреждение
- 7 рекомендуемый
- 8 рекомендации; меры безопасности
- 9 меры предосторожности; Главный двигатель
- 10 Вентиляторный двигатель; цепь
- 11 Знакомство с системой; система в сборе; система смазки
- 13 Описание; описание кнопок; На дисплее максимально может
- 17 эксплуатация; останов
- 18 список аварий
- 20 ненты системы; Воздушный фильтр; Воздухомасляный ресивер
- 22 живание и ремонт
- 24 клапан терморегулирования; предохранительный клапан; электромагнитный; охладитель
- 25 электрическая изоляция
- 26 Защитное ограждение; Высокая
- 29 Спецификация винтового воздушного компрессора
- 30 График технического обслуживания
- 31 Технические характеристики
- 33 Коды заказа