Компрессоры Aurora Tornado 135 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ
Данное руководство содержит в себе технические данные и указания по эксплуатации воздушных
компрессоров AURORA: TORNADO 105 / TORNADO 110 / TORNADO 135. Возможно внесение
изменений в конструкцию аппарата, которые могут быть не отражены в данном документе и
направлены на повешение качества и надежности без предварительного уведомления со стороны
производителя.
Внимание!
Заказ запасных частей и комплектующих происходит согласно перечню,
указанному в разделе «
Приложение
».
Компрессор представляет собой сложное техническое устройство, используемое для подготовки
подачи сжатого воздуха под высоким давлением на пневматическое оборудование.
Использовать компрессор можно
ТОЛЬКО
для подачи сжатого воздуха.
НЕ ПРИМЕНЯТЬ
с
другими газами. Не используйте аппарат во взрывоопасных и пожароопасных зонах, а также во
влажной среде.
Общий вид компрессора представлен в разделе «Устройство и принцип работы»
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Воздушный компрессор состоит из следующих рабочих элементов: поршневого блока,
электродвигателя со шкивом, реле давления, ресивера, транспортировочных колес, крана слива
конденсата, манометра, защитной решетки, датчика уровня масла, транспортировочной рукоятки,
выпускного клапана, отверстий для залива и слива масла.
Ресивер компрессора является воздухосборником. Он помогает распределить нагрузку на
двигатель. А также он представляет собой платформу, на которую монтируются основные узлы и
детали компрессора. На ресивере расположен кран слива конденсата. Встроенный манометр
позволяет контролировать давление.
Поршневой блок предназначен для выработки сжатого воздуха. С его же помощью происходит
смазка трущихся элементов путем разбрызгивания масла. Заливка масла осуществляется в
картер через отверстие в крышке блока цилиндра. Слив отработанного масла происходит через
специально сливное отверстие. Отслеживать уровень масла можно благодаря смотровому окну.
Масло не должно опускаться ниже красной отметки.
Электродвигатель приводит в действие поршневой блок.
Реле давления служит для организации автоматической работы компрессора и поддержания
давления в ресивере.
Выпускной клапан служит для подачи воздуха потребителю.
Основные рабочие узлы и внешний вид воздушного компрессора, а также органы управления
представлены на рисунке ниже.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)