Компрессоры AURORA TORNADO-105 23982 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ
Данное руководство содержит в себе технические данные и указания по эксплуатации воздушных
компрессоров фирмы AURORA: TORNADO 105 / TORNADO 110 / TORNADO 135. Возможно
внесение изменений в конструкцию аппарата, которые могут быть не отражены в данном
документе и направлены на повешение качества и надежности без предварительного
уведомления со стороны производителя.
Внимание!
Заказ запасных частей и комплектующих происходит согласно перечню,
указанному в разделе «
Приложение
».
Компрессор представляет собой сложное техническое устройство, используемое для подачи
сжатого
воздуха
под
высоким
давлением
на
пневматическое
оборудование.
Использовать компрессор можно
ТОЛЬКО
для подачи сжатого воздуха и
НЕ ПРИМЕНЯТЬ
с
другими газами. Не используйте аппарат во взрывоопасных и пожароопасных зонах, а также во
влажной среде.
Общий вид компрессора представлен в разделе «Устройство и принцип работы»
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Воздушный компрессор состоит из следующих рабочих элементов: транспортировочных колес,
крана слива конденсата, ресивера; манометра, электродвигателя со шкивом, реле давления,
защитной решетки, датчика уровня масла, транспортировочной рукоятки, выпускного клапана,
отверстий для залива и слива масла.
Ресивер компрессора является воздухосборником. Он помогает распределить нагрузку на
двигатель. А также он представляет собой платформу на которой монтируются основные узлы и
детали компрессора. На ресивере расположен кран слива конденсата. Чтобы контролировать
давление есть встроенный манометр.
Поршневой блок предназначен для выработки сжатого воздуха. С его же помощью происходит
смазка трущихся элементов путем разбрызгивания масла. Заливка масла осуществляется в
картер через отверстие в крышке блока цилиндра. Слив отработанного масла происходит через
специально сливное отверстие. Отслеживать уровень масла можно благодаря смотровому окну.
Масло не должно опускать ниже красной отметки.
Электродвигатель приводит в действие поршневой блок.
Реле давления служит для организации автоматической работы компрессора и поддержания
давления в ресивере.
Выпускной клапан служит для подачи воздуха потребителю.
Основные рабочие узлы и внешний вид воздушного компрессора. А также органы управления
представлены на рисунке ниже.