Компрессоры AE&T 500л 860л/мин 380В TK-500-7.5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25
-
На расходные материалы, а также любые другие части изделия,
имеющие естественный ограниченный срок службы (клапана, плунжера,
прокладки, уплотнения, сальники, манжеты и т.п.)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
Адреса уполномоченных сервисных центров ООО "Атланта": Адреса
сервисных центров, уполномоченных ООО «Атланта» на проведение гарантийных
ремонтов оборудования торговой марки АЕ&Т, Вы можете посмотреть по ссылке:
http://aet-auto.ru/ru/service.html
Образец Акта Рекламации вы можете получить по ссылке:
http://aet-auto.ru/ru/service.html
Оперативную информацию, связанную с рекламациями на оборудование
торговой марки АЕ&Т, Вы можете получить по телефону горячей линии:
8-800-
333-94-97
Гарантийный ремонт производится в уполномоченном сервисном центре
или на месте установки (для оборудования, требующего монтажа, при
наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке).
Покупатель - юридическое лицо - самостоятельно доставляет
оборудование в сервисный центр в соответствии с инструкциями
изготовителя о транспортировке и упаковке. Условия гарантии не
предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к
месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта,
консультации. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного
обслуживания.
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в течение 21 рабочего
дня с момента получения акта экспертизы и при наличии запасных частей на
складе. В случае признания ремонта гарантийным пересылка запчастей в
другой город (в пределах РФ) осуществляется за счет поставщика только
транспортной компанией по выбору поставщика.
СРОКИ ПРИЕМА РЕКЛАМАЦИЙ
Рекламация по количеству принимается в течение 10 дней с даты
получения товара клиентом или его представителем. Для региональных
клиентов к этому сроку прибавляется срок доставки товара транспортной
компанией.
Рекламация по качеству на изделия с заводским дефектом принимается в
течение всего гарантийного срока, указанного в инструкции.
Рекламация на изделия с механическим повреждением принимается в
течение месяца с даты получения товара клиентом или его представителем.
Товар на экспертизу должен быть представлен в неповрежденной
заводской упаковке. Эта исключит вероятность, что товар был поврежден при
транспортировке или на складе покупателя.
С условиями гарантии ознакомлен:
Дата ___________ Подпись _______________