Кофеварка Philips HD7500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Отсоедините переднюю часть держателя фильтра. (Рис. 15)
5
Отсоедините амортизирующее кольцо (только у HD7502). (Рис. 16)
6
Вымойте кувшин, держатель фильтра и амортизирующее кольцо (только у
HD7502) горячей водой с добавлением жидкого моющего средства или в
посудомоечной машине.
Очистка от накипи
Регулярная очистка от накипи продлевает срок службы устройства и позволяет обеспечить
оптимальные результаты в течение длительного времени.
При нормальной интенсивности использования кофеварки (два полных кувшина кофе в день)
накипь следует удалять:
2 - 3 раза в год при использовании мягкой воды (до 18 dH);
4 - 5 раз в год при использовании жесткой воды (более 18 dH).
Сведения о жесткости воды можно получить в местном отделении организации
водоснабжения.
1
Залейте белый уксус (4% уксусную кислоту) в ёмкость для воды. Не помещайте фильтр
или молотый кофе в держатель фильтра.
2
Выполните два полных рабочих цикла (см. главу “Использование прибора”)
Выполните еще два полных рабочих цикла со свежей, холодной водой для удаления
остатков уксуса и накипи.
Очистите кувшин и держатель фильтра (см. раздел Очистка).
Принадлежности
Стеклянный кувшин можно заказать в местной торговой организации Philips или в сервисном
центре Philips.
Кувшин HD7954/88 для кофеварки HD7502/88 или HD7500/88 (белый/кукурузно-желтый)
Кувшин HD7957 для кофеварки HD7502/31 (сиреневый).
защита окружающей среды
После окончания срока службы не выбрасывайте прибор вместе с бытовыми отходами.
Передайте его в специализированный пункт для дальнейшей утилизации. Этим
вы поможете защитить окружающую среду (Рис. 17).
гарантия и обслуживание
Для получения дополнительной информации или в случае возникновения проблем зайдите на
веб-сайт
www.philips.com
или обратитесь в Центр поддержки покупателей в вашей стране
(номер телефона центра указан на гарантийном талоне). Если подобный центр в вашей стране
отсутствует, обратитесь в вашу местную торговую организацию Philips или в отдел
поддержки покупателей компании Philips Domestic Appliances and Personal Care BV.
-
-
-
-
-
русский
1