Кофеварка Philips EP5334/10 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Код
ошибки
Проблема
Возможное решение
01
В отверстии для кофе
застрял молотый кофе
или посторонний
предмет.
Выключите кофемашину и отключите ее от электросети.
Извлеките варочную группу. Затем откройте крышку
отделения для молотого кофе. Вставьте ручку ложки и
перемещайте ее вверх и вниз, пока засорившееся
отверстие не будет прочищено (Рис. 30). Если в отверстии
для кофе застрял посторонний предмет, удалите его.
Посетите веб-сайт
www.philips.com/coffee-care
для
получения подробных видеоинструкций
03
Варочная группа
загрязнена или
недостаточно хорошо
смазана.
Выключите кофемашину с помощью основного
переключателя питания. Промойте варочную группу
чистой водой, дайте ей высохнуть, а затем смажьте ее. См.
раздел «Очистка варочной группы» или посетите веб-сайт
www.philips.com/coffee-care
для получения подробных
видеоинструкций. Затем включите кофемашину снова.
04
Варочная группа
установлена
неправильно.
Выключите кофемашину с помощью основного
переключателя питания. Извлеките варочную группу и
установите ее обратно. Перед вставкой варочной группы
убедитесь, что она находится в правильном положении.
См. раздел «Эксплуатация варочной группы» или посетите
веб-сайт
www.philips.com/coffee-care
для получения
подробных видеоинструкций. Затем включите
кофемашину снова.
05
В контуре подачи
воды присутствует
воздух.
Перезапустите кофемашину, отключив питание с помощью
основного переключателя питания. Если у вас получилось
это сделать, налейте 2–3 чашки горячей воды. Выполните
очистку прибора от накипи, если она не выполнялась в
течение длительного времени.
Перед установкой
фильтр AquaClean не
был подготовлен
надлежащим
образом, или он
засорен.
Снимите фильтр AquaClean, а затем попытайтесь снова
приготовить кофе. Если у вас получилось это сделать,
перед установкой фильтра AquaClean обратно убедитесь,
что он подготовлен надлежащим образом. Установите
фильтр AquaClean обратно в резервуар для воды. Если это
не помогло решить проблему, фильтр засорен и его
необходимо заменить.
14
Кофемашина
перегрелась.
Выключите кофемашину и через 30
минут включите ее
снова.
Заказ аксессуаров
Для очистки кофемашины и удаления накипи используйте только соответствующие средства
Philips. Эти средства можно приобрести у местных торговых представителей, в авторизованных
сервисных центрах или онлайн на веб-сайте
www.shop.philips.com/service
. Чтобы узнать в
Интернете полный список деталей, введите номер модели кофемашины. Вы можете найти
номер модели внутри сервисной дверцы.
Средства для обслуживания и их номер по каталогу:
- Средство для очистки от накипи CA6700
- Фильтр AquaClean CA6903
231
Русский
Содержание
- 7 Введение; Первая установка
- 8 Работа с панелью управления; Фильтр AquaClean; Подготовка фильтра AquaClean к активации
- 10 Измерение жесткости воды; Приготовление напитков; Приготовление кофейных напитков; Приготовление
- 11 Приготовление напитка из молотого кофе; Персонализация напитков; Настройка объема кофе и молока
- 12 Настройка крепости кофе; Регулировка параметров кофемолки
- 13 Эксплуатация варочной группы; Извлечение варочной группы из кофемашины; Установка варочной группы на место; Очистка и уход
- 14 Таблица по уходу за прибором.; Описание
- 15 Очистка варочной группы; Очистка варочной группы под струей воды; кофейных масел; Смазывание варочной группы; Чистка LatteGo
- 17 Процесс очистки от накипи; Действия в случае прерывания процедуры очистки от накипи
- 18 Значки предупреждений и коды ошибок; Расшифровка значков предупреждений; Описание кодов ошибок
- 19 Заказ аксессуаров
- 20 Поиск и устранение неисправностей; Проблема
- 24 Технические характеристики
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)