ООО «Техпром» - Beon BN-355 - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Кофеварка Beon BN-355 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 11
Загружаем инструкцию
background image

В  случае  несоблюдения  выше  указанных  условий  или  по  окончании  гарантийного  периода 

технические центры осуществляют платный ремонт изделия. 

 

Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы (искрение, 

нехарактерный запах и т.д.). 

 

Для  выяснения  причин  неисправности  покупателю  следует  обратиться  в  гарантийную 

мастерскую.  Неисправности,  вызванные  выходом  из  строя  быстроизнашивающихся  деталей, 
несвоевременной заменой прокладок, устраняются за счёт покупателя. 

 

 

С  правилами  эксплуатации  и  условиями  гарантии  ознакомлен,  при  покупке  прибор  был 

проверен,  исправен  и  имел  безупречный  вид.  Прибор  в  технически  исправном  состоянии  и  полной 
комплектации получил: 

 

Подпись покупателя

_____________________________________ 

 

 
Дополнительную  информацию  об  этом  и  других  изделиях  Вы  можете  получить  по  нашей 
информационной линии в Москве: 

 

ООО «Техпром» 

 

Адрес: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная 56, офис 39 
E-mail: info@techprom24.ru 
 

 

ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ 

 

№_________________________ 

Покупатель Ф.И.О. 
__________________________ 

__________________________ 

Телефон____________________ 

Дата приёма в ремонт: 

«____»____________________ г. 

Неисправность: ______________ 

____________________________ 

   Мастер________________печать 

                         Сервисного центра 

 

   Подпись клиента_____________

 

№_________________________ 

Покупатель Ф.И.О. 
__________________________ 

__________________________ 

Телефон____________________ 

Дата приёма в ремонт: 

«____»____________________ г. 

Неисправность: ______________ 

____________________________ 

   Мастер________________печать 

                         Сервисного центра 

 

   Подпись клиента_____________

 

№_________________________ 

Покупатель Ф.И.О. 
__________________________ 

__________________________ 

Телефон____________________ 

Дата приёма в ремонт: 

«____»____________________ г. 

Неисправность: ______________ 

____________________________ 

   Мастер________________печать 

                         Сервисного центра 

 

   Подпись клиента_____________

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Beon BN-355?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"