Кофемолки GOODHELPER CG-K02 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделие, если будет установлено, что
серийный номер изделия удалён или поврежден таким образом, что не может быть полностью и
однозначно идентифицирован, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки и
других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
7. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода из
строя деталей, обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным гарантийным сроком.
8. Установка техники, при необходимости, может быть осуществлена специалистами большинства
авторизованных сервисных центров и магазинов-продавцов как дополнительная платная услуга.
При этом лицо, установившее технику, несёт ответственность за правильность установки.
Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для надежной
работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. Требуйте от
установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об
установке Вашего изделия.
9. Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый
изделиями людям или домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате
несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.
Внимание! Актуальный список авторизованных сервисных центров по обслуживанию т.м.
GOODHELPER
находится в разделе «Сервис» на сайте http://www.goodhelper.ru/
В случае возникновения затруднений, связанных с сервисным обслуживанием, Вы можете
обратиться по тел.: (499) 651-92-48 или по адресу service@goodhelper.ru
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Модель
Серийный номер
Дата продажи
Продавец (подпись)
СВЕДЕНИЯ О РЕМОНТЕ
1.
2.
3.
Печать
продавца
Сервис-центр Дата приема Дата ремонта Печать и подпись
6
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)