Кофемашина Proxima F11 Big Plus - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

- 37 -
12. Ответственность и гарантии
12.1. Ответственность пользователя
В случае обнаружения неисправности изделия, пожалуйста, обратитесь в
авторизованный сервисный центр. Ремонтные и эксплуатационные работы могут
выполняться только специалистами авторизованного сервисного центра.
Проведение своевременного технического обслуживания в авторизованном
сервисном центре.
12.2. Ответственность поставщика и изготовителя
Поставщик не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Инструкции по
эксплуатации.
Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
Если нарушена гарантийная пломба, этикетка, маркировка.
Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями,
умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
Если изделие использовалась в целях, не соответствующих его прямому
назначению.
Если
обнаружены
повреждения,
вызванные
попаданием
внутрь
изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов и т.п.
Если изделие хранилось или транспортировалось при температуре ниже нуля
градусов по Цельсию.
Если изделие вышло из строя вследствие не проведения (или несвоевременного)
обязательного технического обслуживания в авторизованном сервисном центре (см.
Регламент проведения технического обслуживания в Гарантийном талоне).
Поставщик и изготовитель не несут ответственности за любую физическую травму или
потерю имущества, вызванные следующими причинами:
Неправильный монтаж, тестирование, чистка и техническое обслуживание.
Эксплуатация неисправной машины.
Эксплуатация изделия без соблюдения правил хранения, установки, эксплуатации.
Несоблюдение Регламента технического обслуживания, указанного в гарантийном
талоне.
Использование машины в аварийном состоянии и ненадлежащий ремонт.
Использование не оригинальных или не рекомендованных запчастей.
Использование не рекомендованных средств очистки.
Механические повреждения машины.
Попадание инородных тел в машину.
Изготовитель принимает на себя полные гарантийные обязательства только в случае, когда
пользователь соблюдает изложенные в данной инструкции требования и Регламент
проведения технического обслуживания (см. Гарантийный талон) в авторизованном
сервисном центре,
Актуальная контактная информация об авторизованных сервисных центрах доступна в сети
Интернет по адресу:
https://proxima.pro/service








