Кофемашина Philips HD8847 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

90
РУССКИЙ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Эта глава описывает наиболее часто встречающиеся проблемы, кото-
рые могут возникнуть у вас с машиной.
Если информация, приведенная ниже, не поможет вам решить пробле-
му, см. страницу FAQ на сайте
www.philips.com/support
либо свяжи-
тесь по горячей линии с Philips в вашей стране.
Контактная информация указана в гарантийной книжке, предоставляе-
мой отдельно, или на сайте
www.philips.com/support.
События Причины Способ
устранения
Код ошибки 1
Кофемолка заблокирована.
Канал выхода кофе засорен.
Тщательно очистите канал вы-
хода кофе, как описано в главе
«Еженедельная чистка блока
приготовления кофе».
Код ошибки 3-4
Блок застрял, не вытаскивается.
Блок приготовления кофе не в
правильном положении.
Закройте дверцу для обслужи-
вания. Выключите и включите
машину. Блок приготовления
кофе автоматически возвра-
щается в начальное положе-
ние.
Код ошибки 5
Ошибка в водяном контуре.
Наличие воздуха в водяном
контуре.
Достаньте и вставьте обратно
несколько раз бак для воды,
обращая внимание на то, что-
бы он был вставлен правиль-
но. Проверьте, чтобы отсек
бака для воды был чистым.
При наличии фильтра
Intenza+, достаньте фильтр.
Выключите и включите маши-
ну. Вставьте фильтр обратно,
когда машина готова к исполь-
зованию.
Сигналы тревоги (красные)
Exx
Машина не работает. В правом нижнем углу дисплея отображается
код ошибки. В отношении кодов ошибок 1 -3 - 4 - 5 см. главу «Решение
проблем», в случае других кодов ошибок, следуйте инструкциям ниже:
Выключите машину. Снова включите ее спустя 30 сек. Попробуйте 2 или
3 раза.
Если машина не включится, свяжитесь по горячей линии с Philips в
вашей стране и сообщите указанный на дисплее код ошибки. Контактная
информация указана в гарантийной книжке, предоставляемой отдельно,
или на сайте www.philips.com/support.












