Кофемашина Nivona NICR 675 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Кофе не льется, а капает в
чашку
Кофе слишком мелкого
помола
➔
Установите более крупную
степень помола (пункт 4.6.)
Кофейный порошок
слишком мелкого помола
➔
Используйте более крупно
смолотый кофейный
порошок
Система может быть
покрыта известковым
налетом
➔
Проведите удаление
накипи с использованием
большой дозы средства для
удаления накипи (пункт 5.5)
Не образуется пенка в кофе
Неподходящий сорт кофе
➔
Изменить сорт кофе
Кофейные зерна не свежей
обжарки
➔
Используйте свежие зерна
Громкий шум в кофемолке
Степень помола не
соответствует кофейным
зернам
➔
Уменьшите степень помола
Посторонние предметы
в кофемолке, например,
камушки
➔
Обратитесь в сервисный
центр, при этом вы по-
прежнему можете готовить
кофе, используя молотый
кофе
Дисплей показывает ошибку
8 Телефон сервисного центра
Позвоните по телефону
сервисного центра
➔
Выключите устройство
и включите его снова.
В случае повторения
сообщения об ошибке
позвоните на горячую
линию обслуживания по
номеру 0911-25266390.
Если вы не можете самостоятельно устранить проблему, неисправность или
сообщение об ошибке, необходимо позвонить на горячую линию обслуживания по
номеру: 0911-25266390.
Если обнаружена неисправность системы, на дисплее появится соответствующее сообщение
об ошибке.
Предостережение: Запишите сообщение об ошибке. Выключите устройство и
отсоедините его от сети. Затем позвоните по номеру 0911-25266390 и назовите свою
модель, серийный номер (см. на этикетке рисунок 1/S) и номер ошибки. Служба
поддержки клиентов обсудит с вами дальнейшие шаги.
8. Запасные детали / Дополнительные товары
Фильтр для питьевой воды NIRF 700:
Вы можете приобрести новые фильтры для питьевой воды в соответственном розничном
магазине или в нашем центре обслуживания клиентов.
Таблетки от накипи NIRT 701:
Вы можете приобрести новые таблетки от накипи в соответствующем розничном магазине или
в нашем центре обслуживания клиентов.
Средство для удаления накипи NIRK 703:
Вы можете приобрести средство для удаления накипи в соответствующем розничном
магазине или в нашем центре обслуживания клиентов.
36
RU
7. Самостоятельное устранение проблем / 8. Запасные детали /
Дополнительные товары
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













