Кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 830 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9. Сервисное обслуживание
Условия гарантии и сервисного обслуживания
Уважаемые господа, сообщаем Вам, что наша продукция сертифи-
цирована на соответствие российским требованиям безопасности
согласно Закону РФ “ О защите прав потребителей”. Информацию по
сертификации наших приборов, а также данные о номере сертифи-
ката и сроке его действия Вы можете получить в фирме: ООО «Алекс
трейд», по телефону (495) 755-9913
Телефон диспетчерской службы по ремонту кофемашин NIVONA
ООО «Совинсервис» (495) 687-29-39
г. Москва, РТЦ «Совинсервис», ул. Бочкова, 6, кор. 2, стр.2, 687-13-23
г. Москва, РТЦ «Совинсервис», Ясный проезд, 10, тел (495) 473-90-03
г. Москва, РТЦ «Совинсервис», ул. Русаковская, 7, тел (499) 264-41-61
г. Москва, ТЦ «Инсервис», ул. Казакова, 8а, стр.3, тел. (499) 267-23-22
Гарантия изготовителя
Фирма – изготовитель предоставляет на приобретенный Вами при-
бор, к которому при покупке был выдан Гарантийный талон, гаран-
тию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите
прав потребителей сроком 12 месяцев.
Внимание! Важная информация для потребителей
• Данный прибор предназначен для использования исключительно
для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности
Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, явля-
ется нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.
• Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе,
если сервисной службой будет доказано, что они возникли после
передачи прибора потребителю вследствие нарушения им правил
пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц,
непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.),
попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных
посторонних факторов, а также вследствие существенных наруше-
ний технических требований, оговоренных в инструкции по экс-
плуатации, в том числе нестабильности параметров электросети,
установленных ГОСТ 13109-97.
• Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ре-
монте или предъявлении иных предусмотренных законом тре-
бований, убедительно просим Вас сохранять сопроводительные
документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный га-
рантийный талон с указанием серийного номера прибора, даты
продажи, четко различимой печати продавца, иные документы,
подтверждающие дату и место покупки). С целью облегчения
дальнейшего сервисного обслуживания Вашего прибора, обра-
щайтесь к мастерам сервиса с просьбой о занесении сведений
обо всех произведенных ремонтных работах в соответствующий
раздел Гарантийного талона.
• Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в ин-
струкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет
избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании.
• В период и после истечения гарантийного срока наша Служба
сервиса, а также мастерские наших партнеров всегда готовы
предложить вам свои услуги. Список адресов уполномоченных
изготовителем пунктов авторизированного сервисного обслу-
живания прилагается.
• Для данного прибора изготовитель установил в соответствие с
действующим законодательством РФ о защите прав потребите-
лей срок службы 5 лет, исчисляемый с даты покупки, либо при
невозможности ее установления, с даты изготовления прибора.
СДЕЛАНО В ШВЕЙЦАРИИ
NIVONA Apparate GmbH
Fritz-Haber-Straße 10
D-90449 Nürnberg
www.nivona.com
Эксклюзивный дистрибутор в России
ООО «Алекс трейд»
+7 (495) 755-99-13
www.nivona.com
RUS
44
RUS
45
9. Сервисное обслуживание
9. Сервисное обслуживание












