Nivona CafeRomatica NICR 830 - Инструкция по эксплуатации - Страница 23

Кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 830 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

9. Сервисное обслуживание

Условия гарантии и сервисного обслуживания 

Уважаемые господа, сообщаем Вам, что наша продукция сертифи-

цирована на соответствие российским требованиям безопасности 

согласно Закону РФ “ О защите прав потребителей”. Информацию по 

сертификации наших приборов, а также данные о номере сертифи-

ката и сроке его действия Вы можете получить в фирме: ООО «Алекс 

трейд», по телефону (495) 755-9913 

Телефон диспетчерской службы по ремонту кофемашин  NIVONA                                                       

ООО «Совинсервис»   (495) 687-29-39

г. Москва, РТЦ «Совинсервис», ул. Бочкова, 6, кор. 2, стр.2,  687-13-23 

г. Москва, РТЦ «Совинсервис», Ясный проезд, 10, тел (495) 473-90-03 

г. Москва, РТЦ «Совинсервис», ул. Русаковская, 7, тел (499) 264-41-61

г. Москва, ТЦ «Инсервис», ул. Казакова, 8а, стр.3, тел. (499) 267-23-22

Гарантия изготовителя 

Фирма – изготовитель предоставляет на приобретенный Вами при-

бор, к которому при покупке был выдан Гарантийный талон, гаран-

тию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите 

прав потребителей сроком 12 месяцев.

Внимание! Важная информация для потребителей

•  Данный прибор предназначен для использования исключительно 

для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с 

осуществлением предпринимательской деятельности

Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, явля-

ется нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

•  Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, 

если сервисной службой будет доказано, что они возникли после 

передачи прибора потребителю вследствие нарушения им правил 

пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, 

непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), 

попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных 

посторонних факторов, а также вследствие существенных наруше-

ний технических требований, оговоренных в инструкции по экс-

плуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, 

установленных ГОСТ 13109-97.

•  Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ре-

монте или предъявлении иных предусмотренных законом тре-

бований, убедительно просим Вас сохранять сопроводительные 

документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный га-

рантийный талон с указанием серийного номера прибора, даты 

продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, 

подтверждающие дату и место покупки). С целью облегчения 

дальнейшего сервисного обслуживания Вашего прибора, обра-

щайтесь к мастерам сервиса с просьбой о занесении сведений 

обо всех произведенных ремонтных работах в соответствующий 

раздел Гарантийного талона.

•  Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в ин-

струкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет 

избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании.

•  В период и после истечения гарантийного срока наша Служба 

сервиса, а также мастерские наших партнеров всегда готовы 

предложить вам свои услуги. Список адресов уполномоченных 

изготовителем пунктов авторизированного сервисного обслу-

живания прилагается.

•  Для данного прибора изготовитель установил в соответствие с 

действующим законодательством РФ о защите прав потребите-

лей срок службы 5 лет, исчисляемый с даты покупки, либо при 

невозможности ее установления, с даты изготовления прибора.

СДЕЛАНО В ШВЕЙЦАРИИ

NIVONA Apparate GmbH  

                                

Fritz-Haber-Straße 10

D-90449 Nürnberg 

www.nivona.com

Эксклюзивный дистрибутор в России

ООО «Алекс трейд»

+7 (495) 755-99-13

www.nivona.com 

RUS

44

RUS

45

9.  Сервисное обслуживание

9.  Сервисное обслуживание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Nivona CafeRomatica NICR 830?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"